Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
Сугубо моё мнение -
1. Все "дивятся" на цену этой казалось бы безделушки, а особенно за комплект шайб
2. Рег. шайба ставится в толкатель клапана сверху и напрямую по ней "тарабанит"с большой частотой кулачёк распредвала сжимая надо сказать весьма упругую пружину клапана.
Проведя мысленный анализ 1+2 нетрудно понять какие нагрузки испытывает эта шайба и из какой высококачественной стали она сделана - отсюда и цена. А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен
Loading
Регулировка клапанов
Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
-
Лёва - Член клуба
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
- Откуда: г.Минск
- Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.
Лёва писал(а)::D Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен
Мне из родной шайбы 2,80 сделали 2,60 без проблем. Шлифанули и всё-огонь. Жалко, что из 2,80 не делают 2,90
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
-
Den 0301 - Водитель
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
- Откуда: Минск
Den 0301 шайбы имеют дополнительную термо-химическую обработку поверхности (типа цементирования), благодаря которой достигается именно повышение прочности поверхностного слоя. И слой этот составляет микроны.
Так что не исключен ускоренный износ именно шлифованной шайбы относительно такой же не доработанной колхозно.
В пользу этого говорит и тот факт, что все ремонтники заказали бы ящик самых толстых шайб и за бутылку дорабатывали их у шлифовщиков до нужной толщины - если не делают так, значит на то есть причины.
Так что не исключен ускоренный износ именно шлифованной шайбы относительно такой же не доработанной колхозно.
В пользу этого говорит и тот факт, что все ремонтники заказали бы ящик самых толстых шайб и за бутылку дорабатывали их у шлифовщиков до нужной толщины - если не делают так, значит на то есть причины.
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
Лёва писал(а):А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен
Было первое знакомство с шайбами много лет назад на фиате - размер специфический, от 2108 не подходили и в продаже не встречались. Отдал шайбу на завод - там сняли пробу на твердость ... сделали комплект. Мастер который ставил, тоже скептически отнесся , показал экземпляр из личной коллекции - что бывает с шайбами, выточенными из сыромятины, но поставил. Хз как там ее закаливали и что там с ней делали на заводе, но после пяти лет шайба не деформировалась и с валами все ок. Смотрели специально. Имхо не боги горшки обжигают, неужели токарь с ровными руками не сделает эту несчастную шайбу.
-
mosquito - Член клуба
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
- Откуда: Минск
Думаю, что если шлифовать только со стороны обратной соприкосновению кулачка распредвала, то будет нормально работать. Если, конечно, поверхности параллельными выдержат. Поверхностное упрочнение слоя необходимо только для сопротивления износу при трении кулачка.
А вот если вытачивать не известно из чего, то...
Про "прогорит" не совсем согласен. Там же всё маслом обильно облито.
А вот если вытачивать не известно из чего, то...
Про "прогорит" не совсем согласен. Там же всё маслом обильно облито.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Лёва писал(а)::D Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
Сугубо моё мнение -
1. Все "дивятся" на цену этой казалось бы безделушки, а особенно за комплект шайб
2. Рег. шайба ставится в толкатель клапана сверху и напрямую по ней "тарабанит"с большой частотой кулачёк распредвала сжимая надо сказать весьма упругую пружину клапана.
Проведя мысленный анализ 1+2 нетрудно понять какие нагрузки испытывает эта шайба и из какой высококачественной стали она сделана - отсюда и цена. А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен
Вообще-то даже на нашей грабительской фирменной таете одна шайба стоит порядка 5-6$. БЕЗ замены и отдачи старой. Только нет в наличаи. под заказ в течении месяца. Но цена....у дикого официала
- madmaxi
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 16:51
Подскажите, где можно шлифануть шайбы.
- Rain
- Водитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota corolla E100
Rain писал(а):Подскажите, где можно шлифануть шайбы.
Ищи знакомых на заводах. На любом заводе, занимающемся металлообработкой, есть плоско-шлифовальные станки.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
- belinex
- Член клуба
- Сообщения: 3858
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
- Откуда: Минск
Хм... нашел именно там
- Rain
- Водитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota corolla E100
Может, кто подскажет, а на двигателе 2NZ-FE надо регулировать тепловые зазоры?
- jim
- Водитель
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21
jim писал(а):Может, кто подскажет, а на двигателе 2NZ-FE надо регулировать тепловые зазоры?
надо...
- Rain
- Водитель
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota corolla E100
Почему спросил, двигатель, что на горячую, что на холодную работает нормально, ничего не стучит, единственно, что на холодную больший шум двигателя от более высоких оборотов не прогретого двигателя.
- jim
- Водитель
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21
надоело спокойствие ? Оно точно вам надо? Я бы даже не запаривался что на высоких на НЕПРОГРЕТОЙ шумноватоjim писал(а):Почему спросил, двигатель, что на горячую, что на холодную работает нормально, ничего не стучит, единственно, что на холодную больший шум двигателя от более высоких оборотов не прогретого двигателя.
Учитесь у всех, не подражайте никому!
-
Стэлс - Член клуба
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
- Откуда: Минск
я бы тоже не заморачивался, но если сильно гложат сомнения - ничто не мешает померить зазоры, при этом, даже если потребуется регулировка, то далеко не всех 16-ти клапанов, а тем более шайбы можно переставлять между собой, т.е. если не так сильно запущено и руки из нужного места растут - под замену максимум 4 шайбы
таким образом сделать замеры, поставить клапанную крышку на место (если прокладка нормальная - оставить старую), посмотреть какие шайбы можно поменять между собой местами, а какие нужно докупить (или шлифануть, но шлифовка не лучший вариант, т.к. закаливается только поверхность шайбы, внутри она более мягкая), собственно докупить, снова снять крышку, произвести регулировку и все
на моём 3S-FE на 107 тыс. пробега (проверка/регулировка каждые 100 тыс.) замеры показали разницу в две сотые на одном выпускном клапане - не стал заморачиваться
таким образом сделать замеры, поставить клапанную крышку на место (если прокладка нормальная - оставить старую), посмотреть какие шайбы можно поменять между собой местами, а какие нужно докупить (или шлифануть, но шлифовка не лучший вариант, т.к. закаливается только поверхность шайбы, внутри она более мягкая), собственно докупить, снова снять крышку, произвести регулировку и все
на моём 3S-FE на 107 тыс. пробега (проверка/регулировка каждые 100 тыс.) замеры показали разницу в две сотые на одном выпускном клапане - не стал заморачиваться
-
zl - Член клуба
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
- Откуда: Минск
Я регулировал клапаны сам на 4 ефе года 3-4 назад. Из 16 клапанов выпускной один был меньше меньшего. Сделал приспособу. Из листа металла. Она имеет вид клюшки. длиной где-то 15 см. Банан 2-3 см. Нажимаешь мощной отверткой на клапан, вставляешь клюшку на край стакана, отпускаешь отвертку. Берешь маленькую отвертку и выколупываешь шайбу. Она лежит свободно, ничем не придавленная (банан не дает её зажать). Мне надо было снять 5 соток. 4 сотки снял на наждаке. Потом сотку снимал очень мелкой наждачкой, Номер не помню. Где-то за час отшлифовал практически до заводского блеска.Все сделал в гараже и дома перед телеком. ТОлько надо микрометр взять у кого нибудь.
- Джо
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
- Откуда: Минск
Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук
Похожие темы
Регулировка зазоров клапанов 2azfe
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Форум: Highlander
Автор: slavsash
Ответы: 2
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Зазоры клапанов
Форум: Corolla 0 - 1997 г.
Автор: Shadowman405
Ответы: 7
Регулировочный шайбы клапанов 2С
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 0
Куплю/поменяю шайбы для регулировки клапанов 34mm
Форум: Объявления и реклама
Автор: Rain
Ответы: 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2