Регулировка клапанов

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 17 апр 2010, 14:05

:D Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
:lol:
Сугубо моё мнение -
1. Все "дивятся" на цену этой казалось бы безделушки, а особенно за комплект шайб :o
2. Рег. шайба ставится в толкатель клапана сверху и напрямую по ней "тарабанит"с большой частотой кулачёк распредвала сжимая надо сказать весьма упругую пружину клапана.
Проведя мысленный анализ 1+2 нетрудно понять какие нагрузки испытывает эта шайба и из какой высококачественной стали она сделана - отсюда и цена. А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен :)
Управляю мечтой, уважаю Родину и Народ, люблю Семью и презираю государство.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 20:48
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Toyota RAV 4 2,5 2015.

Сообщение 17 апр 2010, 23:57

Лёва писал(а)::D Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
:lol: А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен :)

Мне из родной шайбы 2,80 сделали 2,60 без проблем. Шлифанули и всё-огонь. Жалко, что из 2,80 не делают 2,90 :D :D
Сдам комнату одной девушке. Двум не сдам - здоровье уже не то.
Toyota Picnic: 3S-FE, 08.1998, 200.000, газенваген
Toyota Carina-E: 7A-FE, 11.1996, 245.000, газенваген
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:36
Откуда: Минск

Сообщение 18 апр 2010, 08:58

Den 0301 шайбы имеют дополнительную термо-химическую обработку поверхности (типа цементирования), благодаря которой достигается именно повышение прочности поверхностного слоя. И слой этот составляет микроны.
Так что не исключен ускоренный износ именно шлифованной шайбы относительно такой же не доработанной колхозно.

В пользу этого говорит и тот факт, что все ремонтники заказали бы ящик самых толстых шайб и за бутылку дорабатывали их у шлифовщиков до нужной толщины - если не делают так, значит на то есть причины.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 18 апр 2010, 23:16

Лёва писал(а):А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен


Было первое знакомство с шайбами много лет назад на фиате - размер специфический, от 2108 не подходили и в продаже не встречались. Отдал шайбу на завод - там сняли пробу на твердость ... сделали комплект. Мастер который ставил, тоже скептически отнесся , показал экземпляр из личной коллекции - что бывает с шайбами, выточенными из сыромятины, но поставил. Хз как там ее закаливали и что там с ней делали на заводе, но после пяти лет шайба не деформировалась и с валами все ок. Смотрели специально. Имхо не боги горшки обжигают, неужели токарь с ровными руками не сделает эту несчастную шайбу. :beer:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 18 апр 2010, 23:44

Думаю, что если шлифовать только со стороны обратной соприкосновению кулачка распредвала, то будет нормально работать. Если, конечно, поверхности параллельными выдержат. Поверхностное упрочнение слоя необходимо только для сопротивления износу при трении кулачка.
А вот если вытачивать не известно из чего, то... :?
Про "прогорит" не совсем согласен. Там же всё маслом обильно облито.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 19 апр 2010, 08:57

Лёва писал(а)::D Не ну вы даёте я тут смотрю выводы по рег. шайбам аховые то "прогорит" то "выточить", то "шлифануть", ага ещё осталось ножницами из жести вырезать- и в самый раз.
:lol:
Сугубо моё мнение -
1. Все "дивятся" на цену этой казалось бы безделушки, а особенно за комплект шайб :o
2. Рег. шайба ставится в толкатель клапана сверху и напрямую по ней "тарабанит"с большой частотой кулачёк распредвала сжимая надо сказать весьма упругую пружину клапана.
Проведя мысленный анализ 1+2 нетрудно понять какие нагрузки испытывает эта шайба и из какой высококачественной стали она сделана - отсюда и цена. А посему термины "выточить" и "шлифануть" лично для меня были бы неприемлемы. Насчёт "прогорит" - ну в общем наверно тоже реально, особенно если "вытачивать" из куска первой попавшейся стали, а выточить из высоколегированной стали в условиях гаража или на токарном станке без применения специальных резцов думаю не реально.
Мнение не окончательное - обжалуйте если кто более компетентен :)


Вообще-то даже на нашей грабительской фирменной таете одна шайба стоит порядка 5-6$. БЕЗ замены и отдачи старой. Только нет в наличаи. под заказ в течении месяца. Но цена....у дикого официала
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 16:51

Сообщение 14 фев 2012, 22:16

Подскажите, где можно шлифануть шайбы.
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota corolla E100

Сообщение 15 фев 2012, 10:51

Rain писал(а):Подскажите, где можно шлифануть шайбы.

Ищи знакомых на заводах. На любом заводе, занимающемся металлообработкой, есть плоско-шлифовальные станки.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 15 фев 2012, 14:08

Хм... нашел именно там :)
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota corolla E100

Сообщение 15 фев 2012, 18:32

Может, кто подскажет, а на двигателе 2NZ-FE надо регулировать тепловые зазоры?
Водитель
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21

Сообщение 15 фев 2012, 18:43

jim писал(а):Может, кто подскажет, а на двигателе 2NZ-FE надо регулировать тепловые зазоры?

надо...
Водитель
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 15:34
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota corolla E100

Сообщение 15 фев 2012, 18:59

Почему спросил, двигатель, что на горячую, что на холодную работает нормально, ничего не стучит, единственно, что на холодную больший шум двигателя от более высоких оборотов не прогретого двигателя.
Водитель
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:21

Сообщение 15 фев 2012, 19:25

jim писал(а):Почему спросил, двигатель, что на горячую, что на холодную работает нормально, ничего не стучит, единственно, что на холодную больший шум двигателя от более высоких оборотов не прогретого двигателя.
надоело спокойствие :) ? Оно точно вам надо? Я бы даже не запаривался что на высоких на НЕПРОГРЕТОЙ шумновато
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 15 фев 2012, 19:55

я бы тоже не заморачивался, но если сильно гложат сомнения - ничто не мешает померить зазоры, при этом, даже если потребуется регулировка, то далеко не всех 16-ти клапанов, а тем более шайбы можно переставлять между собой, т.е. если не так сильно запущено и руки из нужного места растут - под замену максимум 4 шайбы
таким образом сделать замеры, поставить клапанную крышку на место (если прокладка нормальная - оставить старую), посмотреть какие шайбы можно поменять между собой местами, а какие нужно докупить (или шлифануть, но шлифовка не лучший вариант, т.к. закаливается только поверхность шайбы, внутри она более мягкая), собственно докупить, снова снять крышку, произвести регулировку и все :beer:

на моём 3S-FE на 107 тыс. пробега (проверка/регулировка каждые 100 тыс.) замеры показали разницу в две сотые на одном выпускном клапане - не стал заморачиваться
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 09 авг 2012, 22:38

Я регулировал клапаны сам на 4 ефе года 3-4 назад. Из 16 клапанов выпускной один был меньше меньшего. Сделал приспособу. Из листа металла. Она имеет вид клюшки. длиной где-то 15 см. Банан 2-3 см. Нажимаешь мощной отверткой на клапан, вставляешь клюшку на край стакана, отпускаешь отвертку. Берешь маленькую отвертку и выколупываешь шайбу. Она лежит свободно, ничем не придавленная (банан не дает её зажать). Мне надо было снять 5 соток. 4 сотки снял на наждаке. Потом сотку снимал очень мелкой наждачкой, Номер не помню. Где-то за час отшлифовал практически до заводского блеска.Все сделал в гараже и дома перед телеком. ТОлько надо микрометр взять у кого нибудь.
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2