Замена ШРУСа внешнего

Все, что касается вопросов ремонта и тюнинга

Модераторы: Vic, Pilot SH, LoneWolf, Патап

Сообщение 04 ноя 2006, 14:11

Чем отличается ШРУС на авто с АБС от обычного? Стоит ли сэкономить и взять на разборке или купить новый неоригинал (какой?)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение 04 ноя 2006, 15:48

Отличаются кольцом ABS, у одного есть у другого нет , обычно можно переставить, на разборках продают практически всегда полуоси в сборе и ценник на них от 70-100. Новый внешний шрус можно купить за 40-50 приличной фирмы. Вот и решай, мне кажется если с внутренним трипойдом порядок можно даже не заморачиваться и покупать новый.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 05 ноя 2006, 17:56

Купил HDK,дорогой сволочь-2800 р,стали снимать,посмотрели а мой ШРУС находится в отличном состоянии,хрустов и люфтов нет,хотя месяца полтора ездил в дырой в пыльнике,а сколько еще до того как заметил ХЗ,в-общем решили не менять,но пришлось из коробки взять пыльник,хомуты и смазку.Теперь будет валяться на балконе,чьёрт
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение 05 ноя 2006, 18:35

allligator
а чего не отвез комплект обратно и не купил у них только пыльник со смазкой и с хомутами? нафик тебе ШРУС новый на балконе?
Over?! Nothing is over until I decide it is!!!
Аватара пользователя
Друг клуба
Друг клуба
 
Сообщения: 1447
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 17:10
Откуда: Toronto

Сообщение 05 ноя 2006, 19:07

allligator
ШРУС на балконе. упакуй хорошенько, защити от влаги. Пригодится.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 07 ноя 2006, 16:32

Брал передний левый привод на разборке. Как новый.
На разборках такие штучки брать можно, но нежелательно.
www.tourerv.ru
Toyota Mark 2, 1JZ-GE
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 16:31
Откуда: Санкт-Петербург - Могилёв

Сообщение 24 апр 2007, 15:10

Начал хрустеть правый шрус при вывернутых влево колесах. Мастер сказал, что езди пока на прямой не захрустит, но мне такая позиция не нравится.
На разборках полуось в сборе стоит 50. Как-то жаба душить.
Новый шрус HDK 60.
Зонт мне вобще предложил поменять местами шрусы и ездить дальше.

Счас решаю что делать. Мот еще какие предложения будут?
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 27 апр 2007, 14:53

Менять шрусы местами - не рекомендую, т.к. придётся разбирать обе стороны, но, безопаснее ездить не станет, и вообще на мой взгляд - бредовая идея.
Либо на б/ушке с полуосью бери запакованный и переоденешь пыльник внутреннего и трипод, либо полуось целиком, В таком случае придётся доливать масло в кпп, т.к. при снятии стакана под трипод часть масла вытечет.
Если просто шрус - то как правило в тойотах наружные шрусы очень плохо снимаются, т.к. стопорное кольцо находится внутри шруса и разжать его преднамеренно не представляется возможным. Лично я не смог снять наружный шрус, как и пара моих знакомых. В итоге был разбит сепаратор шариков в шрусе кувалдой, после чего отковырнулось стопорное кольцо и остатки шруса благополучно сползли с полуоси, взамен которым надел новый пыльник а затем новый шрус. Купить шрус под ABS мне не довелось. По этому со старого шруса сбил кольцо шип-пазовое для абс и благополучно водрузил на новый шрус. Всё работало. Шрус покупал за 50$. Полуось б/у можно купить за 40-60$. Здесь дело вкуса, кто чего хочет.

Удачи.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 27 апр 2007, 15:01

Да я тоже слышал что шрус снимается очень тяжело. Поэтому наверное склонюсь к варианту бу полуоси.
Управляю мечтой...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
Откуда: Минск

Сообщение 27 апр 2007, 16:56

Менять шрусы местами - не рекомендую, т.к. придётся разбирать обе стороны, но, безопаснее ездить не станет, и вообще на мой взгляд - бредовая идея.
Ну это на твой взгляд - бредовая идея :( , а мне допустим в во времена хронического безденежья данная процедура очень помогла :) А вот про дело вкуса я с тобой полность согласен :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 27 апр 2007, 17:22

Zont
На период безденежья - одобряю!
С позиции безопасности - нет!

Поделись опытом, как вышло снять внешние шрусы с полуосей? Т.к. лично мне это не удалось вовсе.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton

Сообщение 27 апр 2007, 23:01

лучше вдвоем, но можно и одному (неудобно удерживать полуось), шрус нужно сбить т.к. его держит пружинящее стопорное кольцо. Если шрус желательно оставить в целости и сохранности, то без деревяшки лучше молотком по нему не лупить :). Может это не является секретом для присутствующих здесь, но для того чтобы отказаться от снятия рулевых тяг, и возможно амортизаторов, как это рекомендуют в руководствах - бывает достаточно открутить только шаровую опору (подвеска типа макферсон ) что естесственно быстрее

Из опыта эксплуатации - FIAT CROMA отъездил 4 года. С вывернутым рулем похрустывали шрусы. Ничего не предпринималось кроме замены пыльников. Хруст если и увеличился за 4 года, то не намного. Ваз 2108. После первого хруста прошло полгода и каждый поворот направо стал казаться последним.
Я не думаю что ТОЁТА повторит подвиг самары :)

Добавлено спустя 38 минут 49 секунд:

Keeper

пора менять мастера :) если шрус хрустит при езде по прямой, то поворачивать я бы не рискнул :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 28 апр 2007, 01:24

VoVaN
Гайки крутит, по большому счёту, специально обученный человек ( мой товарищ школьный )Он тогда эту процедуру и сделал :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 28 апр 2007, 20:30

VoVaN писал(а):...Поделись опытом, как вышло снять внешние шрусы с полуосей? Т.к. лично мне это не удалось вовсе.


У Мицу Галанта процесс съема был следующий:
снимается полуось с внешним ШРУСом
Алюминиевый или латунный стержень устанавливается вплотную к ШРУСу возможно ближе к оси с тем, чтобы сбить ШРУС с оси наружу, несколько ударов тяжелого молотка по стержню(чтобы не деформировать ШРУС), и пациент благополучно покидает насиженное место (удобнее делать вдвоем, когда помощник удерживает полуось, но можно и одному.)
Совсем не обязательно зажимать полуось в тисках и т.п.


У меня все происходило с помощью алюм. стержня длиной около 25 см, диаметром около 3-4 см, молотка весом примерно 500 гр., на полу в гараже на подложенных досках, полуось придерживал, наступив на нее ногой(свободной :D )
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 02 май 2007, 16:46

Немцы в опеле сделали приятнее - разводишь стопортное кольцо и снимаешь шрус с полуоси, и ни по чём стучать нет необходимости.
А тут японцы или схитрили или недодумали, скорее первое.
Люблю когда всё в машине работает правильно. Кое-что умею и люблю делать сам.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 13:01
Откуда: Moscow
Мой автомобиль: ssangyong rexton


Вернуться в Ремонт. Тюнинг. Звук



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2