термостат

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 16 мар 2010, 16:16

королла .двиг 2Е . менял термостат, но не пойму для чего дырочка с "косичкой" на тарелке..? и в какую сторону его ставить..?(в верх,низ). когда снимал старый, не обротил внимания.
подскажите пож- та.
Изображение
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:27
Откуда: Cheboksary

Сообщение 16 мар 2010, 17:44

я слышал, что этой дырочкой вверх надо ставить. У меня так два термостата прекрасно установлены и работают. Правда сам не знаю для чего она.
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 16 мар 2010, 20:54

Я не помню уже куда эта дырочка должна быть направлена... НО в книге точно помню был рисунок и там чётко было показано как надо ставить ....
книжечки уже нету увы ....
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 16 мар 2010, 21:32

Вверх, обьяснять, лениво и так понятно.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 16 мар 2010, 23:29

:roll:

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

спасибо крутителямруля, я тож поставил эту "косу" в верх.тока переживал в правильности выбора вариантов установки.
подумал, что там воздух должен проходить.
в итоге- стал быстрей нагреваться.
победа да да ...

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 13 секунд:

после установки термостата, не было ОЖ на доливку (не думал,что много вытечит), решил доеду быстренько до магазина. завёл- прогревочные обороты очень высокие,через полминуты стали обороты плавать,было плохо от неожиданности.подумал,что-то испортил,задел,зацепил,оборвал и т.п. под рукой была дистилированная вода-долил.обороты выравнились.
некоторые пишут про плавающие обороты-видимо одна из причин кроется в ОЖ.
Последний раз редактировалось kord 23 17 мар 2010, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
королла 90 г/в 2 ЕЕ, после жиги 2003 г/в - в восторге .
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:27
Откуда: Cheboksary

Сообщение 16 мар 2010, 23:52

Для каждого движка по разному. Я себе на 4AFE вертикально поставил - не совсем верно

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12
Откуда: Минск

Сообщение 17 мар 2010, 04:54

хм, шляпа какая-то
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
Откуда: Витебск

Сообщение 17 мар 2010, 06:27

значит перепускной клапан.
на 2Е в верх , 4А под градусом. целая наука.
а, доехал . это термостат тип "А" и тип "Б" ! опять задача, как узнать тип..?
королла 90 г/в 2 ЕЕ, после жиги 2003 г/в - в восторге .
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 21:27
Откуда: Cheboksary


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1