Страница 1 из 1

Нужен совет по Starlet!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 12:35
Dron11
Нужен совет, юзаю Старлетку 98г. 4e-fe ( дрыгатель, коробка, подвеска таже коралла ). Появился шум с вибрацией на скорости 50-55км.ч. третья передача, тоже и на других передачах в этом диапазоне оборотов но меньше заметно (тахометра нет) :( .
Самому ни как не удается определить что шумит и вибрирует?
Где-то под капотом но что :o ?
Понимаю что ответ на подобный вопрос это гадание на кофейной гуще, но все же может у кого-то, что-то подобное было?
Заранее благодарю за ответы, советы!

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 12:56
vovka_fed
такого не встречал, но вибрация у меня есть на низких оборотах(стучит 1 клапан) - на скорости все норм)
хмм.. быть может что то с клапанами раз мотор начинает неравномерно работать на высоких оборотах..

А на холостых на повышенных оборотах такого нету??

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 19:21
Dron11
Походу на холостых повышенных есть но слабо уловим (под нагрузкой лучше чувствуется).
Клапанные зазоры как то мерил, гут!
Да и что с клапанами может быть?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 23:10
vovka_fed
ну у меня стучит .. прочистить надо вроде..

СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 19:00
Amplifier
причём тут клапан?

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 14:13
Dron11
Не притертые клапана шелестеть могут, постукивать при не отрегулированных зазорах, у меня же мелкая вибрация с шумом и только в определенном диапазоне оборотов :? (не дает спокойно спать :shock: ).

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 14:51
Алексей Николаевич
Изображение

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 16:53
Amplifier
Dron11
непритёртые клапана в первую очередь будут давать низкую компрессию, а вибрация всего мотора не при чём

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 01:47
vovka_fed
Угол опережения на это не может влиять? хотя врятли его трогали а трабл может оказаться глубже в моторе...

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 21:07
Dron11
Трамблёр выставлен.
Сегодня ещё раз все прослушал, на ходу и в гараже погазовал. При определенных оборотах появляется интересный ррррррык :) + У меня на пластиковой защите арок не хватает пистонов, с морозами пластмасс стал жестче итог появляется резонанс на определенных оборотах :) . По теплу его не было. Для успокоения по теплу просмотрю ролики ГРМ, и пластик. Компрессию не разу не мерил технологию знаю поверхностно: если у кого есть реальный опыт плиз опишите (интересует на горячую или на холодную мерить, систему питания как отключить). Да и компрессометры в продаже комунить поподались.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 22:54
akerman
с вибрацией и посторонним шумом борюсь долго но причины так и не нашел на моей старлетке уже 260тыщ перебрал все и даже больше но шум двигла остается при холостых и слышен больше в салоне, чисто из спортивного интереса хотел бы послушать и другие старлеты
P.S у меня после 105 км/ч звенит пружинка педли сцепления(нашел причину через 2 года)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 23:39
Dron11
У меня 130тыс. + отмотано тыс.30-40. Тоже долго прислушивался к работе двигателя. Если вслушиваться чем-то дизелёк напоминает.
Е серия наверное одна из шумных тоётовских.
Двигателя как-то жестковато работают (слушал пару каролл) :( .
Шума изоляция сам понимаешь не Мерседес, у меня на 150 как в Боинге на крыле возле двигателя.
Можешь послушать на drom. Ru (по-моему так пишется ), там выкладывали видео со звуками 4е-фе.
Вибрация если исправно зажигание, питание, и неубитый двигатель, то может быть, подушки двигателя умирают.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 00:56
vovka_fed
на цинос клубе в Рассее такую фишку разбирали.. на холостом была вибрация и смена подушкек двига помогла)