Фотоотчет Carina E: замена передних тормозных дисков и колодок

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 29 июн 2009, 10:13

Тойота Carina Е, замена передних тормозных дисков и колодок (к новым дискам всегда рекомендовано устанавливать новые колодки).

У Gunssа были куплены запчасти
Изображение
Изображение

Диски тормозные Allied Nippon Sport line
Колодки тормозные Allied Nippon

Ставим на ручник, нейтральную передачу, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо перед нами открывается вот такая картина
Изображение

Откручиваем нижний болт (головка на 14) - на фото обозначен 1 крепления направляющих суппортов, придерживая от проворачивания саму направляющую (ключ на 17), предварительно запасаемся куском проволоки и откручиваем верхний болт крепления направлящих суппортов (на фото обозначен Z)
Изображение

придерживаем сам суппорт и подвязываем его к пружине заранее подготовленной проволокой. Извлекаем старые колодки из рамки.
Изображение


Теперь самое сложное, откручиваем два болта (на 17), крепящие рамку суппорта к ступице
Изображение
Изображение

на это мне понадобилось очень много времени и сил, но все же удалось это сделать (при этом была сломана одна головка на 17)
Изображение

Открутив оба болта легким движением снимаем рамку с диска двигая ее в сторону направления движения автомобиля.

Снимаем диск, у меня он не прикарел поэтому снялся очень легко, в случае если руками снять не удается вкручиваем два болта в специально предназначенные для этого отверстия Изображение

Зачищаем ступицу в месте соприкосновения ее с диском от ржавчины, обезжириваем поверхность диска от смазки (салфетки у меня были в упаковке), ставим диск, прижимаем для удобства его одной гайкой.

Ставим рамку на место и зажимаем два зловещих болта.

Устанавливаем новые колодки, ставим разводящие пружинки (усики).

Дабы не иметь проблем с одеванием суппорта открываем крышку бачка тормозной жидкостью под капотом, берем струбцину, что либо плоское и подходящее (использовал сапожный нож) и вдавливаем поршень суппорта внутрь
Изображение
(из бачка в этот момент может вылиться немного тормозухи)

Снимаем суппорт с проволоки, закручиваем верхний болт крепления направляющих, аккуратно опускаем суппорт на колодки, закручиваем нижний болт крепления направляющих.

Сборка закончена
Изображение
проверяем еще раз все ли болты мы зажали, одеваем колесо, зажимаем гайки, снимаем с домкрата (дожимаем гайки крепления колеса) и переходим на вторую сторону повторяя все процедуры в том же порядке.

Закрываем расширительный бачок, накачиваем педаль тормоза, готовимся к тому что пока диски и колодки не приработались тормоза могут быть немножко слабоваты, едем в магазин, покупаем пиво (воду, водку, мороженое, семечки
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 29 июн 2009, 13:12

Гоша
Отличный отчётец!

От себя добавлю, что замена стоптанных колодок на новые - 40мл "лишней" тормозухи. Её лучше откачать заранее. Получается аккурат 2 20мл. одноразовых шприца.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 29 июн 2009, 13:22

Stargazer
согласен про шприц, мне не понадобился ибо старые колодки были совсем немного изношены - поэтому ничего и не вылилось
... Чувство юмора - это то, что помогает человеку делать комедию из любой постоянной рутины и не делать трагедию из каждой очередной жопы...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 3714
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:30
Откуда: Минск
Мой автомобиль: LaLa - маааленькая маршрутка 1+6 мест, 1,6 бенз, 2014г

Сообщение 29 июн 2009, 19:57

Гоша, жаль, у нас нету до сих пор кнопочки "Поставить пиво". Я бы на неё нажал :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 02 июл 2009, 15:51

Колодки тормозные Allied Nippon сравнимы с Kashiyama? Цена практически одна. Мнения противоречивые об обеих марках. Поделитесь мнениями. Спасибо.
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 04:41
Откуда: Минск

Сообщение 04 июл 2009, 10:05

вчера проделал точно такую операцию на своей.
всем кто будет делать, советую подготовиццо к разработке направляющих. тут на форуме уже не раз описывалось. да, силиконовая смазка от ликви-молли пока радует. уже почти два года, а направляющие как новенькие ходят, прям мизинчиком шевеляццо.

а вместо проволоки для подвешивания суппорта использовал резинку багажную с крючками. как раз по длине оказалася.

ЗЫЖ и не забывайте мерять толщину диска. у мя окаываеццо уже вместо 20 мм минимальных по мурзилке было 15 в самых тонких местах. и сцуко держался и тормозил. тока вот колодку потерял одну на торможении блин.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 14 июл 2009, 16:06

Не знаю куда написать...

Что скажете по тормозным дискам Фенокс, стоит ли с ними связываться?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 12:51
Откуда: Minsk

Сообщение 14 июл 2009, 17:22

Gothmog
Если патриот- бери!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 14 июл 2009, 17:32

GunSS, а если здравомыслящий человек в первую очередь!?
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 12:51
Откуда: Minsk

Сообщение 14 июл 2009, 17:35

Gothmog
Я б не рисковал. Пусть на Гольфах\Пассатах головами рискуют.
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 15 июл 2009, 13:55

Gothmog
смотря какой ценник вам за них предлагают. если дешевле китая раза в два - то мона рискнуть. а так обычно он всего лишь процентов на 20% (если не меньше) дешевле качественных.
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 5125
Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
Откуда: минск

Сообщение 11 фев 2010, 12:35

Гоша, respect 8)
Чтобы сберечь тепло души - закрой рот.
Заряженному танку в дуло не смотрят.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:11
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Rav 4 (III) 2.4л. 2007г.

Сообщение 15 май 2010, 17:57

Я недавно менял тормозные колодки (гараж рядом с Экспобелом поэтому и бегал туда за колодками, диски были куплены заранее). Колодки нашёл, но там нету отверстий для разводящих усиков. Поставил, собрал, вроде всё работает нормально. Обкатку прошёл успешно, колодки разводятся сами по себе. Нагревание дисков не происходит, колодки не трутся.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:05
Откуда: Минск

Сообщение 12 июн 2010, 21:14

Проштудировав отчёт Гоши на первую сторону сегодня ушёл час, на вторую - полтора. Головки сразу брал борисовские, 20-ти летней давности, они конечно не такие блестящие, как теперешние, но метровой трубой-удлинителем их не испугаешь. Второй диск сниматься никак не хотел, молотком бить было жалко (диск конечно выкидывать, но детонация идёт и в ступицу и в ШРУС) - 40 мин. ушло на поиск болтика на М8, кто будет делать имейте ввиду, что может понадобиться для снятия прикаревшего диска.
Диски стояли ещё родные, пробег (как минимум :) ) 289тыс., выработка конечно пипец какая, но биений никаких не было...
Поставил S.B.S, тарил на Кварт-Авто, относительно не дорого (наверное из за того, что "пак" две штуки сразу), правда всучили вместо 815 333 337 815 333 336, по каталогу такие ставились с движками 3SFE - должно быть не хуже, "вскрытие" покажет.
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 12 июн 2010, 21:26

Stargazer, сколько отдал? больше 50 за к-т?
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2