Проблеммы с самодиагностикой

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 июл 2016, 18:45

Столкнулся с проблемой!!! Автомобиль Тойота Королла Версо 2002 1zz-fe 1.8 имеется только один диагностический разъем DLC3 в салоне снизу, чуть левее руля. Проводил самодиагностику перемыкая контакты, были ошибки в памяти АБС и СРС - сбросил. Это в прошлом считаю, что все прошло успешно. При проведении самодиагностики индикатор ЧекЕнджин в отличии от АБС и СРС горит постоянно и никак не реагирует на перемычку. Причин на форумах не нашёл, но и по движку проблем небыло решил не обращать внимания.

Однажды, было дело менял передний сальник коленвала, завел машину без ремня агрегатов для проверки - ЧекЕнджин загорелся и горел постоянно. Собрал машину пока доехал до дома примерно 10км. Чек сам погас и больше не беспокоил.

Сейчас откатал 15000 с того момента. И как-то вдруг в движении вижу на панели заморгал мой Чек, при этом он определенно вымаргивал определенную последовательность, в движении посчитать было сложно, но вроде как это было две вспышки длинная пауза, и потом аж сразу 16 или 17 (не суть). Затем он повторил тоже самое еще раз и погас..... Машинана начала троить. Добрался до дома, решил сразу же провести самодиагностику, перемкнул контакты включил зажигание.... результат: АБС и СРС мигают с большой частотой бесконечно т.е. у них все ОК, а ЧекЕнджин горит постоянно, короче все как обычно, авто продолжало троить. Покопался с катушками зажигания, подёргал разъемы троение пропало.

По авто у меня притензий сейчас нет. Мой основной вопрос почему при проведении самодиагностики на моем авто постоянно горит ЧекЕнджин??? Хотя должен мигать с частотой 2 вспышки в сек. Почему самодиагностика перемычками у меня не работает, что смотреть? Что мог нахимичить предыдущий хозяин?
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 17:12

Сообщение 17 июл 2016, 20:06

-=ZeD=- писал(а):Мой основной вопрос почему при проведении самодиагностики на моем авто постоянно горит ЧекЕнджин??? Хотя должен мигать с частотой 2 вспышки в сек. Почему самодиагностика перемычками у меня не работает, что смотреть? Что мог нахимичить предыдущий хозяин?


А ничего, что для разных систем перемыкаются разные контакты в колодке?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 18 июл 2016, 00:50

Какие? Ведь поэтому и спрашиваю...

Мануала на мою Тойотку на русском языке не существует. На иностранном пока тоже не нашёл. Так что опираться не на что(((( Обобщив всю информацию с форумов по этой теме, пришёл к выводу, что замыкать надо контакты 13 и 4 (других вариантов не встретил на этом разъёме), но к сажелению получается так, что именно в случае с моим авто диагностика либо кастрированная, либо что-то неисправно, либо что-то отключенно или обрезанно предидущим владельцем. Отсюда у меня и созревает необходимость обратиться к форумчанам, за их опытом и знаниями, может быть кто-нибудь встречался с чем-нибудь подобным.
Последний раз редактировалось -=ZeD=- 20 янв 2017, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 17:12

Сообщение 18 июл 2016, 19:35

используют еще 4-14, для абс
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 19 июл 2016, 09:51

Диагностика скрепкой показывает не все ошибки, например, знаменитую 0420 не показывает. Так что, для начала, надо подключить нормальный сканер — будут видны все ошибки.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 20 янв 2017, 20:59

Сканер-сканером, а скрепка всегда под рукой.

выход пока так и не нашёл((((
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 17:12

Сообщение 21 янв 2017, 16:33

Не разбирался в чем конкретно дело, но аналогичную проблему встречал на 3-4 машинах, все машины были конца 2002 начала 2003 года выпуска, все были серенького цвета 1D9 и все были 120 короллами версо. :D В чем еще прикол, все были бензинками 3zzfe и на всех этих машинах была одинаковая проблема, плохой старт при температуре ниже -15 :D .
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 23 янв 2017, 19:44

Не разбирался в чем конкретно дело, но аналогичную проблему встречал на 3-4 машинах, все машины были конца 2002 начала 2003 года выпуска, все были серенького цвета 1D9 и все были 120 короллами версо. :D В чем еще прикол, все были бензинками 3zzfe и на всех этих машинах была одинаковая проблема, плохой старт при температуре ниже -15 :D .


У меня хоть такой год, кузов и цвет, но движок бензинка 1ZZ-FE. А вот с диагностикой скрепочкой пока никак. При отрицательных температурах пока только радует. Спасибо за статистику...

Печалит отсутствие руководства на эту модель(((((

За это сообщение автора -=ZeD=- поблагодарил:
Toy Soldier
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 17:12

Сообщение 24 окт 2019, 12:35

-=ZeD=- писал(а):Сканер-сканером, а скрепка всегда под рукой.

выход пока так и не нашёл((((


Интересный подход) Но если работает то почему нет)
Водитель – самый опасный узел машины.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 12:29
Мой автомобиль: Toyota Camry


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron