Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 15 ноя 2016, 08:21

Год назад я настраивал совершенно нового "китайского китайца" и вот вчера эта машина приехала ко мне опять, после замены у официалов левой фары по гарантии, по причине выгоревших "вечных" светодиодов в ДХО. Фары галогенные, линзованные , с "найт брекерами". На предыдущих "+110" машина прошла 65 тыс.км и если посмотреть статистику форума на этот счёт, то оказывается "найт брекеры" всё таки могут "перерабатывать" сверх заявленного ресурса.
Ко мне машина приехала уже "заряженная" новым Осрамом. И вот что интересно, когда я год назад сам менял "заводские" лампочки, меня тогда всё устраивало - увеличение яркости и силы света было очевидным. Но теперь СТГ мне сильно не понравилось, не было в ней ядрёности. Пошатав лампы в отражателе, всё стало понятно - ЗАВОДСКОЙ БРАК ФАР, лампочка не правильно сфокусирована внутри отражателя. Плоскогубцы, небольшой загиб металлического цоколя лампы и вот уже совсем другое дело. Во второй фаре корпус лампы пришлось деформировать значительно больше.
В итоге удалось "снять" с китайца свет на 10 балов.
При настройке ПТФ в этой машине столкнулись с непреодолимым препятствием - крышкой-решёткой, закрывающей противотуманку.
Китайцы не предусмотрели в ней техническое отверстие для регулировки света. Первая крышка была вырвана живьём самим владельцем. Оказалось, что конструктивно она сделана так , что снять её без ущерба невозможно. Во второй крышке я просверлил отверстие под отвёртку в нужном месте и только после этого стало возможным настройка света в противотуманках. Этот пример в очередной раз наглядно показывает, что многие производители и "сервис" понятия не имеют о том, что и как делать с ПТФ .
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 15 ноя 2016, 10:45

Соглашусь, но не полностью. Производители точно имеют представление о том , что и как должно работать. Другое дело что те-же решётки - возможно производственный брак или ещё что-то. Сервис - да, тут я полностью согласен, этим совершенно всё равно. Светит и ладно, а правильно или нет дело другое
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 15 ноя 2016, 16:51

Так ведь и основные фары оказались бракованными.
Если не гнуть цоколя в лампах, то с фары снимается максимум 30% света от номинала.
Простой автолюбитель, увидев СТГ от таких фар , ничего не заподозрит - по принципу "светит и светит" или "а может так и надо?", и наконец "китаец, что с него возьмёшь?"
Так можно "нечаянно" оправдать плохой свет на Авенсисах и других "ётах". :D
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 15 ноя 2016, 17:31

Возможно. Отсюда вывод - новое автор не всегда лучшее.....
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 23 ноя 2016, 11:56

Подскажите а какие лампочки в ближнем свете стояли у корол 2008-2009 года выпуска??
Какой срок эксплуатации их?
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:07
Откуда: Minsk

Сообщение 23 ноя 2016, 17:24

diapan писал(а): Какой срок эксплуатации их?

Если речь идёт о ксеноне , то лампы могут "продержаться" до 8 лет при умеренном пробеге (15 тыс. в год).
Если речь идёт о галогене , то некоторые лампы могут "выхаживать" до 5 лет при умеренном пробеге.
На срок службы ламп сильно влияет сезонность эксплуатации (зимой свет включен практически постоянно) и частота ночных поездок. Но всё это не имеет никакого отношения к настоящему , качественному свету фар, так как лампы в процессе работы сильно "деградируют" и например, ксеноновые лампы желательно менять после 70-100 тыс. км пробега,
не дожидаясь того, когда они сами перегорят.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 23 ноя 2016, 17:45

не дожидаясь того, когда они сами перегорят
Это точно не для белоруса!
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 23 ноя 2016, 17:51

GunSS писал(а):
Это точно не для белоруса!

Для тех, кому не важно качество света его автомобиля, я совершенно бесплатно раздаю ксеноновые и галогеновые лампы бывшие в употреблении.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 24 ноя 2016, 10:49

stolyk писал(а):
GunSS писал(а):
Это точно не для белоруса!

я совершенно бесплатно раздаю ксеноновые и галогеновые лампы бывшие в употреблении.

Я тоже. :D
Я охотник- ты сайгак!
Я по делам- ты просто так!
Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8328
Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Hyundai Entourage 2007 3.8gasoline

Сообщение 25 ноя 2016, 09:29

Там стоят галогенки на королле, меня интересует какой фирмы на заводе ставили лампочки...?
Подскажите какой фирмы сейчас покупать лампочки по соотношению цена-качество?

Я езжу в основном по городу...там наоборот людям приянее если световой поток не такой яркий :))))))))
Думаю менять...кажется стали тусклее светить:)
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:07
Откуда: Minsk

Сообщение 29 ноя 2016, 11:45

Последние две машины, приехавшие вчера на диагностику света фар, имели настолько плохой свет, что я вынужден разработать инструкцию с помощью которой автолюбители смогут самостоятельно "диагностировать" качество света на своих авто. Это просто уму не постижимо, А6С4 приехала на диагностику со светом "ноль" баллов. После установки "найт брекеров" свет улучшился до "единицы". и при этом владелец утверждает , что свет ухудшился в последние полгода-год. Я же думаю, что это произошло чуть раньше, примерно на 10 лет.
Выглядеть инструкция будет примерно так:
Инструкция для автолюбителей
по самостоятельному определению качества света на своём автомобиле.
10 признаков плохого света фар:
1. вас слепит встречный транспорт на дороге с двухполосным движением
(дурак не тот, кто слепит , дурак тот, кого слепят)
2. вы прошли техосмотр, но желание чуть больше видеть на дороге осталось
(погрешность прибора прим. 300% плюс "человеческий фактор)
3. вы не помните когда последний раз меняли лампочки в фарах
(лампы сильно деградируют в процессе эксплуатации)
4. в фарах установлены новые лампы, но это не Осрам "сильвер стар" или "найт брекер"
(в ходе тестов была доказана зависимость качества света от правильного выбора ламп)
5. вы никогда не делали улучшенной регулировки света фар
( штатный свет любого, даже нового автомобиля можно улучшить как минимум в несколько раз )
6. при движении в тёмное время суток вам постоянно хочется переключаться на дальний свет фар
7. если в дождь или туман вы не видите дороги
8. во время поездок в тёмное время суток у вас сильно устают глаза
9. в вашей фаре мутная линза и стекло
10.если ваши фары постоянно запотевают
11.если в фару установлен "колхоз-ксенон", китайские светодиодные лампы
Ну что , может кто-нибудь подкинет пару пунктиков ? А то у меня мысли на завтрак переключились

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
diapan писал(а):Там стоят галогенки на королле, меня интересует какой фирмы на заводе ставили лампочки...?
Подскажите какой фирмы сейчас покупать лампочки по соотношению цена-качество?

Я езжу в основном по городу...там наоборот людям приянее если световой поток не такой яркий :))))))))
Думаю менять...кажется стали тусклее светить:)

Исходя из написанного вами , в вашем случае лучше вообще ничего не предпринимать.
Если у вас нет особых требований к качеству света фар, то и нечего деньги тратить.
А то что стало тусклее светить, так это может уже и не в лампах дело.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 29 ноя 2016, 12:16

давно хочу отрегулировать фары, когда можно это сделать ? :)
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 29 ноя 2016, 16:14

Настройка света производится каждый вечер, начиная с 17.30 . Обязательное заблаговременное резервирование времени по телефону. До начала регулировки лобовое стекло изнутри необходимо протереть сухими салфетками. В фарах должны быть установлены "свежие" и "правильные" лампы. Звоните.
Изображение
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 02 дек 2016, 09:28

Повторение - мать учения!
На российском ауди-клубе сформулировал уже известную вам информацию несколько иначе, с дополнениями и примерами.
stolyk сказал(а): ↑
Инструкция для автолюбителей
по самостоятельному определению качества света на своём автомобиле.
11 признаков плохого света фар:
1. вас слепит встречный транспорт на дороге с двухполосным движением
(дурак не тот, кто слепит , дурак тот, кого слепят)
Хочу подробнее рассказать о принципе восприятия света и изображения человеческим глазом, но сделать это доступным для понимания способом. Так как 99% народонаселения не в ладах ни с физикой, ни с геометрией, то пришлось "поизголяться". Начну с простого примера, две машины солнечным днём едут навстречу друг другу, причём у одной из них включен дальний свет фар. Вопрос: будет ли заслеплен водитель встречной машины или нет? Ответ однозначный - нет, возможно будет несколько неприятно, но такого заслепления как ночью не произойдёт. Почему же так происходит ? Днём присутствует более яркий источник света - Солнце, соответственно яркости света от солнца в каждый момент времени, человеческий глаз, а конкретно зрачок, сужается или расширяется, работая как диафрагма в фотоаппарате. Тем самым происходит дозирование количества света, приходящего на зрительный нерв. Ночью зрачок максимально расширен и достаточно чиркнуть зажигалкой , прикуривая сигарету, не прикрыв при этом глаза и вы получите неприятный "удар" по зрительному нерву. Это происходит из-за некоторой инерционности зрачка, проще сказать , он слегка "тупит".Тоже самое вы можете испытывать каждый раз при включении света в тёмном помещении. Эффект сужения-расширения зрачка вы можете наблюдать при приближении-удалении светильника к лицу. Кстати, пока писал и сам задумался, а во время сна зрачок расширен или обужен ? Но вспоминая ощущение от включения света ночью, могу сказать точно, зрачок расширен и даже закрытые веки не спасают от дискомфорта.
Возможно многие из вас наблюдали следующее, когда ночью в машине включен салонный свет, то свет встречного потока практически совсем не раздражает. И хотя в данном случае речь идёт о лампочке в 5 ватт мощности, но из-за короткого расстояния до глаза, зрачок на неё реагирует сужением, тем самым ограничивая пропускную способность от света фар встречного потока.
Продолжение следует....

За это сообщение автора stolyk поблагодарили: 4
Андрей30, dimonbobruisk, GunSS, Zont
Рейтинг: 15%
 
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 09 янв 2017, 14:38

stolyk писал(а):А то что стало тусклее светить, так это может уже и не в лампах дело.

:D А в чем? В прокладке межуду сидением и рулем? :shuffle:
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 10:07
Откуда: Minsk


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron