Настройка головного света

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 ноя 2014, 22:06

Добрый вечер!
Меня зовут Юрий. В свободное время я занимаюсь качественной настройкой света фар , а так же их ремонтом. Хочу предложить членам клуба бесплатный мастер-класс по значительному улучшению качества света .Произведу перерегулировку 4-5 машин бесплатно с гарантией на прохождение ТО, с демонстрацией и пояснениями , но только не на стандартном стенде , а непосредственно на дороге.
Методика конечно не совсем стандартная , но весьма познавательная. Наличие скептиков приветствуется. Для большего понимания того о чём идёт речь можете почитать на моём сайте ремонтфар.рф
Там есть отзывы членов ауди клуба , которые не купишь за деньги.
Реально поменяется представление о свете, а многие впервые увидят дорогу.

Хочу озвучить примерный план мероприятия.
Цель мероприятия -разбить старые неправильные стереотипы, касающихся света фар и ремонта фар.
1. Невозможно качественно выставить свет "по стене" , но для прохождения ТО вполне, а это совершенно разные вещи.
2. Невозможно качественно выставить свет по станционным приборам - погрешность прибора прим. 60 проц. и его задача гарантированно ограничить свет.
3. Показать наглядно как меняется качество света при использовании хороших лампочек.
4. Показать на примере , как меняется освещение дороги при регулировках фар вправо-лево.
5. Объяснить почему иногда при замене лампочек нужно делать подрегулировку фар.
6. Показать как быстро можно определить причину плохого света у ксеноновых фар , т.е. выявить предателя из троицы -лампочка, линза,блок розжига.
7. Объяснить невозможность качественной полировки фар без снятия с автомобиля.
8. Показать как в гаражных условиях можно проверить яркость света - интенсивность.
9. Ликбез по правильному выбору лампочек и как по лампочке определить время наработки.
10.Как влияют окислившиеся контакты на яркость света.
11.Запотевание фар и способы борьбы.
12. Как из новых китайских фар разных производителей выбрать"условно лучшую".
Думаю после этого вы поймёте, что практически ничего не знали о свете фар и что на ближнем можно ездить ночью "как днём" не слепя встречный, попутный по-зеркалам и при этом гарантированно проходить ТО.
Мой велк.8-029-607-02-69
Юрий
Организуйте группу 4-5 человек , звоните и подъезжайте. Будет очень интересно и познавательно.
В замен я не прошу абсолютно ничего , поэтому мой пост не должен считаться рекламой . После посещения мастер-класса
прошу его удалить. Нахожусь в Минске.
сайт: http://ремонтфар.рф/
Последний раз редактировалось stolyk 17 ноя 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 28 ноя 2014, 21:20

Кому выставили так свет, не могли бы вы проехаться друг другу на встречу. Как ощущения?
И ещё вопрос. Пройду ли я техосмотр при выставленном так свете?
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 28 ноя 2014, 23:13

Oleg 71 писал(а):Кому выставили так свет, не могли бы вы проехаться друг другу на встречу. Как ощущения?
И ещё вопрос. Пройду ли я техосмотр при выставленном так свете?

На ТО даётся гарантия и если что , бесплатно подкорректируется.
Если Вы и Демон будете ехать навстречу друг другу , то Демон вас даже не заметит , а вам как обычно всё будет блестеть и переливаться , потому как ваши фары "запилены в пол", и соответственно свет ваших фар не "отбивает" свет встречных авто. Это физика 9 класса. Чтобы это переварить , станьте на тёмной улице, включите ближний свет фар , накройте левую фару тряпкой и посчитайте ногами на сколько метров бьёт ваша правая фара - дальше 20 м мало кто убегал. А теперь накройте правую фару тряпкой и опять посчитайте - сильно удивлюсь если окажется больше 15 м. А теперь возьмите "букварь" и посмотрите сколько метров на левой и правой фаре должно быть по стандарту.
P.S. При качественной настройке света фар , вы не только не "убиваете" встречку , также не "режете" по зеркалам попутке , но и самое главное вы увидите дорогу на 70 метров в "фокусе" и 100-120 метров в рассеянном свете.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 29 ноя 2014, 14:12

еспайс 3й фары настроить цена и месторасположение?
Изображение
Toyota Corolla Японка Е150 1.6АКП
Опытный водитель
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 14:08
Откуда: Город-герой Минск/Уручье

Сообщение 29 ноя 2014, 17:04

stolyk писал(а):
Oleg 71 писал(а):Кому выставили так свет, не могли бы вы проехаться друг другу на встречу. Как ощущения?
И ещё вопрос. Пройду ли я техосмотр при выставленном так свете?

На ТО даётся гарантия и если что , бесплатно подкорректируется.
Если Вы и Демон будете ехать навстречу друг другу , то Демон вас даже не заметит , а вам как обычно всё будет блестеть и переливаться , потому как ваши фары "запилены в пол", и соответственно свет ваших фар не "отбивает" свет встречных авто. Это физика 9 класса. Чтобы это переварить , станьте на тёмной улице, включите ближний свет фар , накройте левую фару тряпкой и посчитайте ногами на сколько метров бьёт ваша правая фара - дальше 20 м мало кто убегал. А теперь накройте правую фару тряпкой и опять посчитайте - сильно удивлюсь если окажется больше 15 м. А теперь возьмите "букварь" и посмотрите сколько метров на левой и правой фаре должно быть по стандарту.
P.S. При качественной настройке света фар , вы не только не "убиваете" встречку , также не "режете" по зеркалам попутке , но и самое главное вы увидите дорогу на 70 метров в "фокусе" и 100-120 метров в рассеянном свете.

Спасибо за ответ. Но хотелось бы услышать самих участников данного эксперимента.
До сих пор я считал, что так идеально
Изображение
На это ссылались почти все справочники
Изображение
Изображение
Но тут приходите Вы и говорите, что так правильно
Изображение
Удостовериться на месте я не могу, живу в Бресте. Вот и хочу дистанционно, через людей которые это прошли. узнать имеет ли эта теория жить.
Пока скажу одно, в сухую погоду меня свет устраивает на 99%, в влажную на 50% встречных слеплю только, если загружусь и забуду опустить фары корректором.
И ещё один вопрос возник. А как ведёт себя дальний свет при такой настройке?

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Очень неудобно, что нельзя на прямую взять фото с сайта, приходилось сохранять и выкладывать заново
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 22:04
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Toyota Avensis Verso (AC_) 2005.05 1CDFTV 2000CC DIESEL TURBO

Сообщение 29 ноя 2014, 18:02

Oleg 71, Реально лучше, если раньше поездка в тёмное время суток ( колхоз дело такое :D ) доставляла определённые неудобства ( таки из-за света ), то сейчас проблем не возникает, ни с попутными, ни с встречными. Получается что мой свет как бы "глушит" встречку,не ослепляя её, и в то-же время я отлично вижу обочину :) Короче словами ощущения трудновато передать, это надо увидеть прокатившись. Демон - же путешествует по республике, пересекитесь с ним как нибудь, всё сам и увидешь :)
Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 05 дек 2014, 07:56

Какие проблемы могут возникнуть при покупке б/у фары.

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой замены передних фар. Причем причины у всех могут быть совершенно разными. У кого-то потускнел или осыпался отражатель, кому-то установили английскую фару, у кого-то помутнели линзы. Объединяет всех одно – плохой, некачественный свет фар.

Решая эту проблему автолюбитель, исходя из своих финансовых возможностей, определяется с выбором:
1) Покупка новой оригинальной фары
2) Покупка б/у оригинальной фары
3) Покупка б/у английской фары
4) Покупка новой китайской фары

Покупка новой оригинальной фары – явление достаточное редкое, ввиду высокой стоимости запчасти.

Покупка б/у оригинальной фары до недавних пор было самым распространенным явлением, но при этом и самым опасным. Всегда есть вероятность, что вы купите фару с какой-нибудь проблемой, Продавцы б/у запчастей не стесняются продавать английские фары по цене европейских. Линзы в б/у фарах могут и наверняка будут немногим лучше ваших. А проверить их качество самостоятельно вы не сможете. Также внутри фары может быть что-нибудь сломано и вы неопытным глазом вряд ли это заметите. И проблема обозначится уже на стадии регулировки.

Покупка б/у английской фары – это как правило, сознательный выбор. Такую покупку делают с целью сэкономить, так как английские фары значительно дешевле европейских. Их устанавливают на послеаварийные авто перед продажей. Английские фары не проходят техосмотр. Сделать качественную переделку английских фар практически невозможно. Но зашаманить для прохождения техосмотра – вполне. Но действительно качественный свет с таких фар вы не получите.

Покупка новой китайской фары. Даже с учетом того, что китайская фара имеет различного рода дефекты – низкое качество пластмассы (быстро обламываются пластиковые фиксаторы), несоответствие посадочных размеров, не герметичность (запотевание фар), но ввиду низкой стоимости становится самым распространенным выбором. Нужно отметить и то, что китайские фары можно хорошо настроить. И получить с них достаточно качественный свет. Правда в Минске не так много мастерских, где это можно сделать. Так как, в случае с новыми фарами, кроме регулировки вниз нужно ещё грамотно развести фары вправо-влево. С завода фары идут полностью разрегулированными.
-----------------------

Другие мои статьи на тему света фар читайте на сайте http://ремонтфар.рф
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 08 дек 2014, 13:13

И я хочу на мастеркласс!!!! Регулярно езжу за город по ночам, светом вообще не доволен (((( , а если и погода хреновая, то "иду по приборам". Когда еще будут мастерклассы??
Водитель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:13
Откуда: г.Минск
Мой автомобиль: Королла 1,3Б 1988г., Carina Е хэтч, 1.8LB 1997г., Avensis II 1.8 2006г универсал

Сообщение 16 дек 2014, 20:53

Zont писал(а):Oleg 71, Реально лучше, если раньше поездка в тёмное время суток ( колхоз дело такое :D ) доставляла определённые неудобства ( таки из-за света ), то сейчас проблем не возникает, ни с попутными, ни с встречными. Получается что мой свет как бы "глушит" встречку,не ослепляя её, и в то-же время я отлично вижу обочину :) Короче словами ощущения трудновато передать, это надо увидеть прокатившись. Демон - же путешествует по республике, пересекитесь с ним как нибудь, всё сам и увидешь :)

Коротенько отчитаюсь по езде по трассам после регулировки света:
1 Ехал в темное время суток (8-9 утра) Минск-Столбцы по трассе Р1,М1 ну и вечером как стемнело обратно около 18.00, на всем протяжении ни одного моргания в мою сторону что я слеплю не было :umnik:
2 Ехал в ночное время (с 2 ночи до 6 утра) и очень медленно т.к никуда не спешил Минск-Гродно по М6, движения практически по трассе никакого не было (все спят) НО на протяжении всего пути мне периодически моргали как легковые авто так и фуры, периодически я корректором опускал фары до 1 и мне уже не моргали по возвращению обратно на 0 опять подмигивали :o Обратно в Минск возвращался в светлое время суток поэтому никто не моргал :D
ИТОГО :roll:
Видимость трассы а также обочины что левой что правой с моей стороны ПРОСТО СУПЕР, свет встречных автосов гасится супер моими фарками и глазки мои не устают и не напрягаются.
Учитывая что мне моргали фарами только на трассе М6 и именно без разделительной полосы, то наверно фарки нужно еще подрегулировать либо корректором опускать.
Ждем что по данному тесту скажет мастер света :)
I love my Toyota Avensis

Изображение

За это сообщение автора Демон поблагодарил:
Oleg 71
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 17 дек 2014, 08:44

Демон писал(а): ... наверно фарки нужно еще подрегулировать либо корректором опускать.
Ждем что по данному тесту скажет мастер света :)

А загруженность авто в моменты регулировки и моргания одинаковая?
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 17 дек 2014, 11:14

Slayta писал(а):
Демон писал(а): ... наверно фарки нужно еще подрегулировать либо корректором опускать.
Ждем что по данному тесту скажет мастер света :)

А загруженность авто в моменты регулировки и моргания одинаковая?

Ну какбэ да если в багажнике было то только 10-15 кг больше, но это не влияет маловато будет :oops:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 25 дек 2014, 17:03

Демон писал(а):
Slayta писал(а):
Демон писал(а): ... наверно фарки нужно еще подрегулировать либо корректором опускать.
Ждем что по данному тесту

Здесь нужно по гарантии подъехать и показать. Потому как если фуры моргают , то наверняка что-то с регулировкой случилось. Вскрытие покажет. Звоните и заезжайте. Для всех ещё раз напоминаю - на регулировку даётся гарантия и соответственно гарантийная , бесплатная коррекция. К слову сказать , на Ситроенах долго не мог понять почему сбивались настройки света фар , практически у каждой второй машины , оказалось что у них нет салонной регулировки света , а гидравлика в подвеске каждый раз выставляет машину по-новому и конечно с какой-то погрешностью (речь идёт о стареньких авто у которых проблемы с гидравлическими сферами). Пришлось придумывать как выставить свет так , чтобы и на "перекаченной заднице" хоть немного света оставалось на дороге.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 15 фев 2015, 09:03

Во вторник приедет на замену фар тойота Кемри 2008 г. На предварительной диагностике фары показали полное отсутствие света , т.е. в метре от стены на стенку свет не попадал вообще. В ходе диагностики была выявлена причина плохого света - зажаренный отражатель и линза. А причина зажарки - эксперименты с лампочками большей мощности (100 Вт).
Хочу ещё раз поднять тему регулировки фар на совершенно новых автомобилях и приведу отзыв человека , который интереса ради приехал на бесплатную диагностику.

Возможно, сегодня попаду к Юрию на регулировку света. Мазда 6 '2014, 2 месяца б/у, пробег 4500 км. Интересен результат новой машины, оценка на входе и на выходе.

Побывал в гостях у Юрия.
Сначала выставили свет на заборе. Юра заключил, что свет неплохой, но сразу определил, что лампы у меня точно не Осрам Найтбрейкер. Подкинув переноску с Осрамом, мы сразу увидели разницу в цвете и яркости, и разница конечно же была не в мою пользу. Мой свет сразу показался желтым.
Дальше выехали на улицу проверить дальность. Вердикт - типичный заводской свет на 2-2,5 балла из 5 возможных в идеале. Идеал - это новые фары и лампы Nightbreaker. При таком раскладе можно видеть пресловутых сношающихся кузнечиков на обочине
Можно было поколдовать на стандартных лампах, но если я позже поставлю Осрам, то регулировку придется повторить, а двойную работу делать не хочется, то есть по-хорошему надо ставить Найтбрейкеры и ехать за идеальным светом.

После добавлю комментарий о проделанной регулировке и новых ощущениях владельца.

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:
Да , хочу добавить, тестировал между собой лампочки Осрам +110 и Осрам +60 (сильверы). Разница существенная. Сравнил "Сильвера" с Филипсом +130 и первый победил. По цене "Сильверы" в 2 раза дешевле "найт брекеров" и очень достойные. К тому же у них "двойная" жизнь. Поэтому рекомендую тем , кто хочет иметь приличный свет , но ограничен финансово.
В газете Автобизнес вышла очередная статья с моими "руками" в главной роли.
Называется "Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника". Не получилось сделать активную ссылку.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47

Сообщение 15 фев 2015, 17:52

stolyk писал(а):В газете Автобизнес вышла очередная статья с моими "руками" в главной роли.
Называется "Как сэкономить на ремонте фары с помощью канцелярских скрепок и паяльника". Не получилось сделать активную ссылку.

Вот ссылка:
http://www.abw.by/news/180581/
:wink:

stolyk писал(а):
Демон писал(а):
Slayta писал(а):
Демон писал(а): ... наверно фарки нужно еще подрегулировать либо корректором опускать.
Ждем что по данному тесту

Здесь нужно по гарантии подъехать и показать. Потому как если фуры моргают , то наверняка что-то с регулировкой случилось. Вскрытие покажет. Звоните и заезжайте. Для всех ещё раз напоминаю - на регулировку даётся гарантия и соответственно гарантийная , бесплатная коррекция. К слову сказать , на Ситроенах долго не мог понять почему сбивались настройки света фар , практически у каждой второй машины , оказалось что у них нет салонной регулировки света , а гидравлика в подвеске каждый раз выставляет машину по-новому и конечно с какой-то погрешностью (речь идёт о стареньких авто у которых проблемы с гидравлическими сферами). Пришлось придумывать как выставить свет так , чтобы и на "перекаченной заднице" хоть немного света оставалось на дороге.

А я все никак не доеду :shuffle:
В начале недели морозы обещають а вот к концу недели может и подъеду если можно :oops:
Последний раз редактировалось Демон 15 фев 2015, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 15 фев 2015, 19:44

а куда можно подъехать ? а то у меня левая фара на правую обочину светит
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Администратор
Техподдержка
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 16:11
Откуда: Барановичи - Минск

Сообщение 16 фев 2015, 22:09

Сегодня вечером тестировал интеллектуальный "левый" ксенон от Люменс стоимостью 1 900 000 бел.руб. Интересная штука скажу я вам. Установлен на новенькой нелинзованной Мицубиси L 200. Первый взгляд на картинку света на стене привёл меня в замешательство - форма света точнёхенько соответствовала стандарту света с линзованной фары, т.е. не было огромного размытого пятна по всей стене (ещё раз уточню -речь идёт о нелинзованных фарах). Я думаю , что такой ксенон сможет пройти ТО. Прямо на лампочке установлен соленоид и при переключении с ближнего на дальний лампочка втягивается на 5-8 мм в патрон, изменяя зону освещения в отражателе. "Фишка" с правильной формой света заключается в том, что на лампочке в нижней части установлен сектором в 180 градусов дополнительный "отбойник". Сравнил яркость ксенона в 5000 К с "найт брекером". Осрам на фоне 5000 К выглядел очень грустно, проигрывал в несколько раз. Для полной убедительности была проведена полная диагностика и подстройка фар по полному циклу. Реально никакого ослепления "попутных" по
зеркалам и "встречных". Но общее ощущение от света не однозначное - ОЧЕНЬ ЯРКАЯ СИНТЕТИКА. С кузнечиками однако всё в порядке. Короче не всем "встречкам" это понравится , но за время теста никто не моргнул. И ещё раз повторюсь , есть подозрение , что эта "хрень" может пройти ТО.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Drosha писал(а):а куда можно подъехать ? а то у меня левая фара на правую обочину светит

тел. велком 6070269 .Нужно созваниваться , пробивать время.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Демон, звони.
Водитель
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 14:47


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2