Короткие инструкции по ремонтным вопросам
20 фев 2014, 14:22
Mezger47 писал(а):Добрый день раскажите плиз как снять генератор попроще,неохота это все снимать
Так нет более легкого пути.
К сожалению
20 фев 2014, 14:27
Mezger47 писал(а):Добрый день раскажите плиз как снять генератор попроще,неохота это все снимать
может как-нибудь молотом выбить...
Это автомобиль - есть определённая технология ремонта, которую рекомендуется соблюдать для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
21 фев 2014, 09:30
за долларов 30 это можно сделать на СТО
, мне где-то за полчаса его сняли, вот как не спрашивал...
21 фев 2014, 20:25
Мне знакомый на СТО зделал, но говорит намучался, и в итоге вынимал шрус и т.д.
Добавлено спустя 42 секунды:
Очень трудоемкий процесс
21 фев 2014, 20:42
если не знать как и не иметь опыта в первый раз всегда тяжело
я ж говорю, мне сняли за минут 30-40, но у меня без вебасты, может это как-то упростило...
плюс там, где это делают впервые могут загнуть сумму.
22 фев 2014, 08:08
Ты прав без вебасты проще, его можно через верх вынуть.
22 фев 2014, 11:21
не помню, есть ли место возле штанов, вроде где-то читал, можно их отсоединить от коллектора... и вынуть, плюс еще ще двиг немного на подушках сдвинуть можно.
22 фев 2014, 12:07
Так и зделали только штаны не откручивали
03 мар 2014, 19:12
Всем привет.
Есть другой способ снятия гены, как я думаю менее геморный, хотя тоже не из простых.
Вывешиваете передок, снимаете оба передних колеса, откручиваете и вынимаете по два болта на каждой стороне крепления стойки со ступицей, далее ныряете в яму, не забывая инструмент (так как вы там на долго задержитесь)))))))))))) ), откручиваете два болта выхлопной трубы от сажевого фильтра (это те болты которые с пружинами), отгибаете трубу в сторону чтоб не мешала (лучше чем нибудь привязать). Откручиваете четыре болта крепления задней подушки двигателя от подрамника. А вот сейчас начинается творческая работа. Лучше чтобы гена уже был снят со своего места и лежал на подрамнике. откручиваете задние болты подрамника их там два с каждой стороны, но не до конца (болты должны остаться наживленными), далее откручиваете передние гайки подрамника и вот здесь ваш подрамник с каждым оборотом гаек начинает опускаться вниз (если не опускается, то не забываем есть такой инструмент - монтировка), и мы понимаем вот оно счастье, у нашего генератора появляется шанс пролезть в увеличивающийся зазор между подрамником и еще чем то (два раз так делал, но давно). Короче щель конечно не ахти большая, но бестолково вращая гену и не забывая подкреплять это все "приличными" словами он все-таки выходит из чрева подкапотного пространства.
Ну как то так. Думаю все-таки это менее затратный способ.
P.S. После обратно последовательных операций не забудьте съездить на развал, а кто не хочет можно и не ездить, только гайки (которые соединяют ступицу и стойку) нужно затягивать с усилием уже на опущенной на колеса машине (проверено, почти попадаешь в норму развала).
Всем удачи.
03 мар 2014, 19:18
michaillv писал(а):Всем привет.
Есть другой способ снятия гены, как я думаю менее геморный, хотя тоже не из простых.
Так это на предыдущей странице и озвучивалось - снять (или почти снять) подрамник.
Но, ИМХО, проще достать полуось ...
03 мар 2014, 21:21
Наверно и правда проще снять полуось
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.