03 мар 2014, 19:12
Всем привет.
Есть другой способ снятия гены, как я думаю менее геморный, хотя тоже не из простых.
Вывешиваете передок, снимаете оба передних колеса, откручиваете и вынимаете по два болта на каждой стороне крепления стойки со ступицей, далее ныряете в яму, не забывая инструмент (так как вы там на долго задержитесь)))))))))))) ), откручиваете два болта выхлопной трубы от сажевого фильтра (это те болты которые с пружинами), отгибаете трубу в сторону чтоб не мешала (лучше чем нибудь привязать). Откручиваете четыре болта крепления задней подушки двигателя от подрамника. А вот сейчас начинается творческая работа. Лучше чтобы гена уже был снят со своего места и лежал на подрамнике. откручиваете задние болты подрамника их там два с каждой стороны, но не до конца (болты должны остаться наживленными), далее откручиваете передние гайки подрамника и вот здесь ваш подрамник с каждым оборотом гаек начинает опускаться вниз (если не опускается, то не забываем есть такой инструмент - монтировка), и мы понимаем вот оно счастье, у нашего генератора появляется шанс пролезть в увеличивающийся зазор между подрамником и еще чем то (два раз так делал, но давно). Короче щель конечно не ахти большая, но бестолково вращая гену и не забывая подкреплять это все "приличными" словами он все-таки выходит из чрева подкапотного пространства.
Ну как то так. Думаю все-таки это менее затратный способ.
P.S. После обратно последовательных операций не забудьте съездить на развал, а кто не хочет можно и не ездить, только гайки (которые соединяют ступицу и стойку) нужно затягивать с усилием уже на опущенной на колеса машине (проверено, почти попадаешь в норму развала).
Всем удачи.