Снятие и установка генератора Авенсис D4D 2001 г.

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 20 фев 2014, 12:27

:(
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 20 фев 2014, 14:22

Mezger47 писал(а):Добрый день раскажите плиз как снять генератор попроще,неохота это все снимать


Так нет более легкого пути.

К сожалению :(
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 20 фев 2014, 14:27

Mezger47 писал(а):Добрый день раскажите плиз как снять генератор попроще,неохота это все снимать

может как-нибудь молотом выбить... :D
Это автомобиль - есть определённая технология ремонта, которую рекомендуется соблюдать для дальнейшей беспроблемной эксплуатации.
Corolla, 2000, 4zz-fe, "Black Rogue Clan" - продана.
Nissan Almera
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 08:46
Откуда: Минск

Сообщение 21 фев 2014, 09:30

за долларов 30 это можно сделать на СТО :), мне где-то за полчаса его сняли, вот как не спрашивал...
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 21 фев 2014, 20:25

Мне знакомый на СТО зделал, но говорит намучался, и в итоге вынимал шрус и т.д.

Добавлено спустя 42 секунды:
Очень трудоемкий процесс
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 21 фев 2014, 20:42

если не знать как и не иметь опыта в первый раз всегда тяжело :)
я ж говорю, мне сняли за минут 30-40, но у меня без вебасты, может это как-то упростило...
плюс там, где это делают впервые могут загнуть сумму.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 22 фев 2014, 08:08

Ты прав без вебасты проще, его можно через верх вынуть.
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 22 фев 2014, 11:21

не помню, есть ли место возле штанов, вроде где-то читал, можно их отсоединить от коллектора... и вынуть, плюс еще ще двиг немного на подушках сдвинуть можно.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 22 фев 2014, 12:07

Так и зделали только штаны не откручивали
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.

Сообщение 03 мар 2014, 19:12

Всем привет.
Есть другой способ снятия гены, как я думаю менее геморный, хотя тоже не из простых.
Вывешиваете передок, снимаете оба передних колеса, откручиваете и вынимаете по два болта на каждой стороне крепления стойки со ступицей, далее ныряете в яму, не забывая инструмент (так как вы там на долго задержитесь)))))))))))) ), откручиваете два болта выхлопной трубы от сажевого фильтра (это те болты которые с пружинами), отгибаете трубу в сторону чтоб не мешала (лучше чем нибудь привязать). Откручиваете четыре болта крепления задней подушки двигателя от подрамника. А вот сейчас начинается творческая работа. Лучше чтобы гена уже был снят со своего места и лежал на подрамнике. откручиваете задние болты подрамника их там два с каждой стороны, но не до конца (болты должны остаться наживленными), далее откручиваете передние гайки подрамника и вот здесь ваш подрамник с каждым оборотом гаек начинает опускаться вниз (если не опускается, то не забываем есть такой инструмент - монтировка), и мы понимаем вот оно счастье, у нашего генератора появляется шанс пролезть в увеличивающийся зазор между подрамником и еще чем то (два раз так делал, но давно). Короче щель конечно не ахти большая, но бестолково вращая гену и не забывая подкреплять это все "приличными" словами он все-таки выходит из чрева подкапотного пространства.
Ну как то так. Думаю все-таки это менее затратный способ.
P.S. После обратно последовательных операций не забудьте съездить на развал, а кто не хочет можно и не ездить, только гайки (которые соединяют ступицу и стойку) нужно затягивать с усилием уже на опущенной на колеса машине (проверено, почти попадаешь в норму развала).
Всем удачи.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:07

Сообщение 03 мар 2014, 19:18

michaillv писал(а):Всем привет.
Есть другой способ снятия гены, как я думаю менее геморный, хотя тоже не из простых.

Так это на предыдущей странице и озвучивалось - снять (или почти снять) подрамник.
Но, ИМХО, проще достать полуось ...
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 03 мар 2014, 21:21

Наверно и правда проще снять полуось
Тойота рулит
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:28
Откуда: Вилейка
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 D4D универсал 2001 г.


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron