Замена топливного фильтра Toyota Avensis Verso 2001 г.в
Добавлено: 13 авг 2012, 08:52
Комплектация 6 мест. Вообще товарищи, я труба шатал на доме того конструктора который придумал такую компоновку фильтра и его замену.
И так начнем:
Сначала снимаем все сиденья оба ряда. По-другому никак!
Затем откручиваем накладку в багажнике
После снимаем пороги задних дверей, потянув аккуратно их на себя
Затем снимаем 4 клипсы, которыми крепится кавролан две спереди две сзади
и еще задние
Далее откручиваем накладки воздуховода
После чего снимаем кавролан
И о чудо вот оно люк!
Снимаем лючок, открутив 3 шурупа и отстегиваем штекер
Вот оно
Затем отключаем топливопровод, в этом месте надо быть осторожным т.к топливопровод находится под давлением. Потихонечку стравливаем и отсоединяем. Вытечет немного бензина.
Отворачиваем по периметру все болты
Снимаем накладу металлическую и вынимаем фильтр в сборе
Вот этот девайс красный справа обязателен при снятии и работе с фильтром
Аккуратно отключаем датчик уровня топлива, что бы нечего не сломать.
Разъединяем массовый провод с корпусом верхней крышки
Аккуратно отверточкой обмотанной в изоленте поддеваем и вытаскиваем сначала крышку на защелках затем, резиновый уплотнитель, затем топливный насос с сеткой и разъединяем питающий штекер
Кучка запчастей
Вот сей девайс
После всего, по необходимости, в моем случае, конечно же, эта необходимость была снимаем уплотнительное кольцо для топливного насоса в самом начале фильтра. Для этого создаем приспособу из алюминиевой проволоки, зачищаем ее (если изолированная) потом берем сверло на 5 мм и обматываем конец по спирали. Получается что -то вроде этого:
Берем нашу приспособу и опускаем в место для топливного насоса и вкручиваем нашей спиралькой в резиновое уплотнение (проставку) затем тянем на себя и вытаскиваем, после этой операции вставляем ее в новый фильр.
Вот он голенький без наворотов, как видно не очень чистый. Я так полагаю что это еще с завода все стоит
Все перекидываем на новый фильтр в обратной последовательности. Единственная проблема у меня возникла в том, что я решил сборку не продолжать до тех пор, пока не продую заборную сетку, а сделать это ночью оказалось не просто. В итоге я все-таки нашел компрессор и сделал то что наметил. Вся сборка в обратной последовательности. С перекурами и дозаправкой пива у меня заняло примерно 2, 2.5 часа. Без перекуров и пива думаю, за час управится можно. Основной гемор в организации доступа к этому фильтру.
Инструмент:
Головка на 8 мм, вороток,
Головка на 10 мм
Отвертка фигурная
Проволока
Сверло на 5 мм
Желательно иметь компрессор, если приемник будет забит грязью
3 литра пива
Комок нервов
2 Часа времени
У меня все! Спасибо за внимание.
И так начнем:
Сначала снимаем все сиденья оба ряда. По-другому никак!
Затем откручиваем накладку в багажнике
После снимаем пороги задних дверей, потянув аккуратно их на себя
Затем снимаем 4 клипсы, которыми крепится кавролан две спереди две сзади
и еще задние
Далее откручиваем накладки воздуховода
После чего снимаем кавролан
И о чудо вот оно люк!
Снимаем лючок, открутив 3 шурупа и отстегиваем штекер
Вот оно
Затем отключаем топливопровод, в этом месте надо быть осторожным т.к топливопровод находится под давлением. Потихонечку стравливаем и отсоединяем. Вытечет немного бензина.
Отворачиваем по периметру все болты
Снимаем накладу металлическую и вынимаем фильтр в сборе
Вот этот девайс красный справа обязателен при снятии и работе с фильтром
Аккуратно отключаем датчик уровня топлива, что бы нечего не сломать.
Разъединяем массовый провод с корпусом верхней крышки
Аккуратно отверточкой обмотанной в изоленте поддеваем и вытаскиваем сначала крышку на защелках затем, резиновый уплотнитель, затем топливный насос с сеткой и разъединяем питающий штекер
Кучка запчастей
Вот сей девайс
После всего, по необходимости, в моем случае, конечно же, эта необходимость была снимаем уплотнительное кольцо для топливного насоса в самом начале фильтра. Для этого создаем приспособу из алюминиевой проволоки, зачищаем ее (если изолированная) потом берем сверло на 5 мм и обматываем конец по спирали. Получается что -то вроде этого:
Берем нашу приспособу и опускаем в место для топливного насоса и вкручиваем нашей спиралькой в резиновое уплотнение (проставку) затем тянем на себя и вытаскиваем, после этой операции вставляем ее в новый фильр.
Вот он голенький без наворотов, как видно не очень чистый. Я так полагаю что это еще с завода все стоит
Все перекидываем на новый фильтр в обратной последовательности. Единственная проблема у меня возникла в том, что я решил сборку не продолжать до тех пор, пока не продую заборную сетку, а сделать это ночью оказалось не просто. В итоге я все-таки нашел компрессор и сделал то что наметил. Вся сборка в обратной последовательности. С перекурами и дозаправкой пива у меня заняло примерно 2, 2.5 часа. Без перекуров и пива думаю, за час управится можно. Основной гемор в организации доступа к этому фильтру.
Инструмент:
Головка на 8 мм, вороток,
Головка на 10 мм
Отвертка фигурная
Проволока
Сверло на 5 мм
Желательно иметь компрессор, если приемник будет забит грязью
3 литра пива
Комок нервов
2 Часа времени
У меня все! Спасибо за внимание.