Фотоотчет Замена ГРМ на D-4D (1CD-FTV)

Короткие инструкции по ремонтным вопросам

Сообщение 17 фев 2013, 19:21

спасибо, как заранее самому посмотреть состояние помпы ? самому реально крышку открыть? так надо искать кто привезет помпу с возвратом.
Toyota Avensis 2005 1CD-FTV , "Два Города" - Полоцк.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 11:06
Откуда: Полоцк
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2005 1cd-ftv combi

Сообщение 17 фев 2013, 23:03

maxim_rw писал(а):спасибо, как заранее самому посмотреть состояние помпы ? самому реально крышку открыть? так надо искать кто привезет помпу с возвратом.

Заранее... только разобрав "пол машины" можете верхнюю крышку снять посмотреть на состояние натяжителя, а помпу, только при полном разборе видно.
В личку вам написал, кстати.
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 20 сен 2013, 22:47

Хочу дополнить этот замечательный отчет рукастого парня маленьким советом. Бывает, в руках идиотов проскакивает резьбовой герметик сильной фиксации, которым они обмазывают болт (он же ось) качающегося коромысла натяжного ролика. Раскрутить который шестигранником "на 8" порой невозможно. И в очередной раз промудохавшись и оттанцевав с бубном часа 2 я его не открутил.. и нашло озарение. Я просто открутил ролик от коромысла и прикрутил новый. Благо с этим трудностей не возникает. На бронзовую втулку капнул трансмиссионного масла и все собрал.
Прошло 2 года и 80 т.км. ко мне приехал этот же авто под замену ГРМ. Радиальных и осевых люфтов на коромысле не обнаружено. Опять открутил ролик...а дальше вы знаете))
Обслуживание 1CD-FTV в Гомеле. по всем вопросам в ЛС.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 12:09
Откуда: Гомель
Мой автомобиль: T220 2001 1CD-FTV 110 hp

Сообщение 11 окт 2013, 15:34

maxim_rw писал(а):пришло время менять грм. пробег 196000км . подскажите - обязательно менять натяжитель и помпу? цены смотрел на existe - очень веселые

Я считаю, что менять однозначно и помпу, и натяжитель.
У меня помпа потекла где-то на 170 тыс. км.
Было видно через дренажное отверстие на корпусе помпы - красный порошок (испарившийся антифриз), явно нигде не текло. Когда менял помпу, то заменил и натяжитель. Ремень ГРМ и ролики менять не стал, все-таки 40 тыс. км пробега на старом ремне оставалось. Старый натяжитель по выходу штока ничем не отличался от нового. Где-то читал, что натяжитель "ходит" 150 тыс. км, но судя по всему две замены ГРМ отхаживает спокойно.
Помпа тоже почти всегда доживает до второй замены ГРМ.
Но уже после второй замены ГРМ на 200 тыс. км оставлять старую помпу и натяжитель не правильно.
У меня сейчас пробег тоже приближается к 200 тыс. км, скоро менять ремень ГРМ и ролики, зато натяжитель и помпу трогать не нужно.

Правда возник другой вопрос, может кто знает, к 200 тыс. км при второй замене ремня ГРМ нужно ли менять сальники(распредвала, коленвала), маслонасос?
Какой у них ресурс?
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)

Сообщение 21 окт 2013, 20:27

у Вас 200 тыс на 11-летнем дизеле - не верю!
я свою покупал, было 208 тыс, ща 285, ремни-ролики-натяж менял на 208 тыс, помпу не менял.
Сальники меняются, если есть подтеки, если так хочется, то лучше на ое. Вообще, если все сухо париться не надо.
А масляный насос зачем? Ресурс его должен быть не меньше ресурса двигла.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 22 окт 2013, 15:19

Chim писал(а): Правда возник другой вопрос, может кто знает, к 200 тыс. км при второй замене ремня ГРМ нужно ли менять сальники(распредвала, коленвала), маслонасос?
Какой у них ресурс?


У меня сальники были в норме, сухенькие, пробег был чуть больше 200 .. оставил старые
маслонасос меняют обычно когда лампа подмигивать начинает :)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 22 окт 2013, 20:42

radeckiia писал(а):у Вас 200 тыс на 11-летнем дизеле - не верю!
я свою покупал, было 208 тыс, ща 285, ремни-ролики-натяж менял на 208 тыс, помпу не менял.
Сальники меняются, если есть подтеки, если так хочется, то лучше на ое. Вообще, если все сухо париться не надо.
А масляный насос зачем? Ресурс его должен быть не меньше ресурса двигла.

По поводу пробега у меня сомнений не было.
Брал машину в Германии в Тойотовском автохаусе 6-тилетнюю с пробегом 98 тыс. км. Может быть и маловато для 6-ти лет (хотя и ездил на ней немец 1945 года рождения), но когда менял на сервисе первый раз ремень на 107 тыс. км., автослесарь сказал, что до него в этом двигателе никто не "лазил", дата на ремне ГРМ соответствовала дате выпуска машины, стояло все оригинальное.
Остальные 100 тыс. я проехал за 5 лет уже в РБ.

Maneken писал(а):
Chim писал(а): Правда возник другой вопрос, может кто знает, к 200 тыс. км при второй замене ремня ГРМ нужно ли менять сальники(распредвала, коленвала), маслонасос?
Какой у них ресурс?


У меня сальники были в норме, сухенькие, пробег был чуть больше 200 .. оставил старые
маслонасос меняют обычно когда лампа подмигивать начинает :)


Тоже уже решил, что ничего дополнительно, кроме роликов и ремня менять не буду, если визуально не будет никаких замечаний.
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)

Сообщение 23 апр 2014, 22:43

Pavel1166 писал(а):Хочу дополнить этот замечательный отчет рукастого парня маленьким советом. Бывает, в руках идиотов проскакивает резьбовой герметик сильной фиксации, которым они обмазывают болт (он же ось) качающегося коромысла натяжного ролика. Раскрутить который шестигранником "на 8" порой невозможно. И в очередной раз промудохавшись и оттанцевав с бубном часа 2 я его не открутил.. и нашло озарение. Я просто открутил ролик от коромысла и прикрутил новый. Благо с этим трудностей не возникает. На бронзовую втулку капнул трансмиссионного масла и все собрал.
Прошло 2 года и 80 т.км. ко мне приехал этот же авто под замену ГРМ. Радиальных и осевых люфтов на коромысле не обнаружено. Опять открутил ролик...а дальше вы знаете))


Таже история.
В этот раз менял ремень ГРМ сам (пробег 202 000 км), хотя до этого в ГРМ лазили два раза (замена ремня на 107 000 км и замена помпы 170 000 км), в обоих случаях я присутствовал, герметиком вроде бы не мазали, но тем не менее открутить не смог(по мануалу этот болт зажимается всего лишь 35 Нм, а здесь видно "мастер" перебдел).
г-образный шестигранный ключ и звездочка начали закручиваться в спираль(видно такое качество, потому что шестигранник, которым зачеканил натяжитель, потом еле выдернул - гнется). Взял у товарища шестигранник и звездочку под вороток и с хорошим рычагом все-равно ничего не получилось. Даже начал сомневаться - правая ли там резьба.
В общем решил не срывать грани, ничего не ломать, а тоже заменил только ролик.
Правда, втулку ничем не змазывал, как-то не подумал. Осевого люфта нет, а радиальный - еле ощутимый.
Есть только одно сомнение - отходит ли это старое коромысло свои 105 000 км (ремень оригинал (Unitta), ролики NSK) или в этом случае нужно будет менять раньше.

Может кому пригодится - моменты затяжки.

Изображение

Изображение
Toyota Corolla Verso 2.0 D-4D (1CDFTV) Sol 2002 г.
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 май 2009, 19:58
Мой автомобиль: Corolla Verso 2002 (D4-D, 1CD-FTV)


Вернуться в Как это работает :)



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron