Короткие инструкции по ремонтным вопросам
Ответить

Ремонт подлокотника Toyota Avensis Verso для особо одаренных

14 янв 2012, 09:06

Ну, вот и я созрел на ремонт сломанного подлокотника. Краткая инструкция была на других форумах. Вкладываю детальный фотоотчет о проделанной мною работе.

Вот собственно и виновник сего ремонта.
Проблема в том, что эта штука при установке в горизонтальное положение не фиксировалась и крутилась на 360 градусов. Причина оказалась банальна, износ пластины-фиксатора.

Изображение

Снимаем заглушку
Изображение

Берем вороток и ставим головку на 12. И откручиваем болт.
Изображение


Изображение


Вот сей механизм. Вся исполнительная часть находится с лицевой стороны.
Изображение


Аккуратно пальцами или металлической линейкой через проем с внутренней стороны оголяем часть механизма, что бы нам было удобнее патом отделять весь чехол, и продеваем его в проем. Сразу скажу, что приклеено это все очень хорошо.
Изображение


Затем берем металлическую линейку и вставляем её по всем плоскостям, тем самым отделяя чехол от рукояти. Очень аккуратно дабы не порвать сам чехол. После этого действия вытаскиваем саму рукоять и снимаем пластиковую крышку
Изображение

Перед нами механизм.
Изображение



Изображение

На одном из форумов было предложена модернизация такого механизма с помощью установки болта. В моем случае это как раз помогло, но с небольшими доработками. Вот как у меня получилось.



Изображение

В данном случае необходимо, что бы механизм "А" не уходил далеко в ямку показанную стрелочкой №3. Если будет уходить далеко, ручка будет стоять очень низко. Стрелочкой №2 показано идеальное положение подлокотника, она будет направлена чуть ниже горизонта. Сверлим отверстие диаметром 6 мм в основании подлокотника, вставляем болт на 6 мм. Одновременно с внутренней гайкой накручиваем на болт клипсу от телекоммуникационного шкафа. Одной гайкой контрогаем болт, другую гайку (которая клипса) оставляем на конце болта. Нужна она для того что бы механизм "А" стоял в положении как показано стрелочкой №2. Клипса с одной стороны упирается в механизм "А", а с другой стороны в пружину. Так как пружина в этом месте едва подвижна при поднимании подлокотника, клипса не мешает. Здоровая гайка на болте установлена потому, что у меня на болте не до конца нарезана резьба. Плашки не было дорезать, поэтому использовал то, что было. Все собираем в обратной последовательности. С внутренней стороны к механизму ручки, чехол по проему проклеиваем моментом.
Наслаждаемся рабочим подлокотником.
Спасибо за внимание.

Re: Ремонт подлокотника Toyota Avensis Verso для особо одаре

14 янв 2012, 11:51

:sup:
Ответить