Дизельные Toyota Picnic 2.2TD отзывы,проблемы,практика.

Наши Гомельские участники

Сообщение 28 янв 2010, 22:51

только засоряете и без того ...нечистое небо гомеля своими старыми дизелями......*(
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
Аватара пользователя
Флудер
 
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
Откуда: BY-RUS

Сообщение 28 янв 2010, 23:09

Stargazer
Тогда, наверно ошибся я, но вроде за 1000 стрелка на ХХ никогда не переваливала. Хотя это не принципиально, могу я ошибаться, может и тахометр врать, главное, чтоб работало. :)
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 29 янв 2010, 09:16

Stargazer писал(а): ...но 800 при -20 маловато IMHO

Я у себя в инженерном меню смотрел обороты при около минус 20 град. Очень мало увеличены по сравнению с прогретым двигателем.
На прогретом около 750, а на холодном ну никак не больше 800.
Это, по моему, на бензинках разница большая... :?
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
Откуда: Понаехавший
Мой автомобиль: БМВ

Сообщение 29 янв 2010, 11:05

Сегодня точно посмотрел при - 10 обороты ХХ чуть больше 800 (скажем 825), так, что теперь уверен больше 1000 никогда не было.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 29 янв 2010, 13:27

Янис
VicT
Может потому, что у меня насос механический, а может и косяк какой... ещё во Франции были выставлены достаточно большие обороты ХХ (~900) но трогать точно ничего не буду, т.к. при таких холостых совершенно нет "тракторного" эффекта и стоя с заведённым двигателем гораздо приятнее.

Кстати, по AutoDATA у моей должно быть 750-850, в Пикнике 700-800, у VicTа 750 +/-50
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 29 янв 2010, 20:59

думаю что разница может быть из-за типа движка. дизеля, как и современные бензиновые движки, очень слабо прогреваются без "нагрузки", поэтому у производителя нет никакого смысла програмировать повышенные оборты хх для холодного движка .
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2010, 00:26

MisterY
Дизельные движки, даже допотопные, не греются без нагрузки, знаю на личном опыте - пришлось намотать несколько тысяч километров на МАЗе бензовозе, зимой это жэсть. :shock:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 30 янв 2010, 11:33

Янис

вот и я о том же. поэтому на современные дизеля часто ставят нечто типа вебасты, которая включается после старта движка если температура ОЖ и воздуха за бортом ниже определенных значений, и независимо подогревает ОЖ.

кстати, современные бензиновые движки с высоким КПД также слабо греются без нагрузки.
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2010, 19:44

MisterY
Панянно. :oops:
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 30 янв 2010, 19:53

Янис
кстати, по поводу вебаст - один мой друг, владелец Пассата Б6 2.0 тди ругается на фрицев - такой подогреватель у него стоит штатно, но вот никакой возможности им управлять как вебастой-автономкой ФВ не дает :)

говорят что наши умельцы и эту проблему научились решать 8) - но это лишает машину гарантии :(
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 30 янв 2010, 20:04

Не знаю, о чём вы. Может просто чуть времени машине надо дать на прогрев? Я зимой грею 10 мин, и всё со стёкол стекает даже при -20 (это на бензиновой). На Авике раньше тоже грел около 10 мин. Поднимет обороты до 1200, потом опустит до 1000 и на 800 работает спокойно.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 31 янв 2010, 00:34

shnopel-von-Goethe
"Не путай личную шерсть с общественной!" :lol:
Дизель никогда не прогреется за 10 минут на стоянке. При минус 20 до штатной температуры мой дизель грелся стоя 40 минут, при этом радиатор спереди закрыт куском картона.
Бензиновая машина - совсем другое дело, там значительно быстрей.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение 31 янв 2010, 01:47

Недавно встретился с пахожей проблемай на mazda-626 глохла затем заводилась через пару секунд. Снял топливную трубку против фильтра и всё заработала проехал 60км. снова начела глохнуть. Оказвается что-то вбаке. Так-как после прадувки топливных трубак и закачки топлива снова завелась. Проверь для начала фильтар а затем если лил всякую не чистую хре... бак. Правда у нас и на заправках топлива как будто туда извените за вырожение говн... дабавляют и реч не толька о диз топливе но и о бензине.
Движение это жизнь!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 00:30
Откуда: Гродно

Сообщение 31 янв 2010, 11:50

Янис
на этой неделе ездили в вильнюс на том самом дизельном Б6. в -20 на холостых оборотах температура ОЖ медленно, но верно опускалась с 90 до 70. на 70ти у него включается вебаста - а без нее возможно температура и ниже бы опустилась..
Mister Y
2хSAAB: самолет 9-3 + трактор 9-5
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 00:03
Откуда: Минск

Сообщение 31 янв 2010, 20:53

MisterY
У меня, если прогрелась, то не остывает даже на трассе, проверял пару лет назад, когда зимой приходилось по Латвии мотаться. Тогда даже картонку перед радиатором не ставил.
ИзображениеВ городе Бизь - все зашибись!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 22:41
Откуда: Рига, Латвия


Вернуться в TOYOTA Клуб Гомель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2