Есть ли в клубе гомельские владельца Avensis Т25?

Наши Гомельские участники

Сообщение 25 янв 2011, 20:40

Собственно вопрос в теме.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 09 фев 2011, 15:00

есть. имеется рестайловый бензиновый в хэтчбэке .
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 10 фев 2011, 06:40

themedved, не коричневого ли цвета во вторник офрмленный в ГАИ на Федюнинского?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 13 фев 2011, 23:16

он самый
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 фев 2011, 03:04

themedved
а почему ты так давно зарегестрирован тут?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 14 фев 2011, 09:51

обслуживаю не только свои автомобили, среди них тоже есть тойоты.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 фев 2011, 15:17

Я к тебе подходил в ГАИ... Доволен машиной?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 14 фев 2011, 17:09

Toxa BY писал(а):Я к тебе подходил в ГАИ... Доволен машиной?


если честно, то ко мне подходило человека 3. едва ли вспомню кто и что :)

машиной в целом... как бы это честно сказать после мерседеса, доволен. На большее и не рассчитывал особо, разве что комплектация не та, что хотел (отсутствие ксенона и подогрева). дизель сразу откинуил из рассматриваемых вариантов (очень хотелось 2.2) из-за геморности с нашей солярой, а из бензина то и выбирать особо нечего - все тупышки. Взял максимальное что поставлялось с механикой, т.е. 2.0 147 л.с.

удачность быбора D-4 увижу после, не любят ТНВД наш "серистый" бензин, и как следствие проблема 1AZ-FSE - протекающий бензин в поддон картера, что если вовремя не заметить может обернуться выкинутым неремонтопригодным изначально движком (инфа с российских форумов, посмотрим применимость на наш бенз). Расход пока смешной, не уверен в правильной работе компа (8.7 город, трассу достоверно пока замерить не удалось).

брал тойоту по трем причинам: безопастность, надежность (надоели ремонты если честно), конструктивная невозможность реализовывать дурные мысли молодой головы (читай не погоняешь, передний привод, большой сарай). Первое надеюсь не доведется проверить, второе покажет время, а третье реализовано в полной мере.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 14 фев 2011, 17:31

А у меня дизель, тоже кстати пересел на Авик с Мерса и тоже выбирал по расчету, а не сердцем, хотелось очень попробовать хваленой японской надежности. Кстати не знал что по бензу бывают засады. А че люди то подходили к тебе? Я например думал что у тебя тоже дизель, хотел спросить про масло...

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Кстати родной ксенон на Т25 полная херня, проверено на машине товарища.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 15 фев 2011, 14:16

Toxa BY писал(а):А че люди то подходили к тебе?


Интересовались возможностью покупки.

Toxa BY писал(а):Кстати родной ксенон на Т25 полная херня, проверено на машине товарища.


И что с ним не так?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Toxa BY писал(а):Кстати не знал что по бензу бывают засады.


Не слышал ещё ни об одном безпроблемном аггрегате :) у всех есть свои проблемы более или менее серьезные. Для современных бензиновых и дизельных двигателей причина большинства проблем это топливо/экология (если считать в реалиях эксплуатации у нас после буржуйской эксплуатации). Вторая же основная причина - стремление производителя сделать такой авто, который безпроблемно прослужит только гарантийный период, а потом хозяин купит новый авто... надо же деньги зарабатывать, а не выпускать авто, которые не надо будет менять годами.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 15 фев 2011, 16:05

Да, я в курсе, что авто фирмы сейчас зарабатывают бабки на продаже запчастей, а не на продаже авто. А ксенон очень тусклый.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 17 секунд:

themedved, а ты не знаешь где еще кроме автоновы есть хороший тойотовский сканер электроники бортовой? Ни как не могу определить наличие у меня сажевого фильтра...
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
Откуда: Гомель

Сообщение 15 фев 2011, 16:09

themedved писал(а):
Toxa BY писал(а):А че люди то подходили к тебе?


Интересовались возможностью покупки.

Toxa BY писал(а):Кстати родной ксенон на Т25 полная херня, проверено на машине товарища.


И что с ним не так?

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Toxa BY писал(а):Кстати не знал что по бензу бывают засады.


Вторая же основная причина - стремление производителя сделать такой авто, который безпроблемно прослужит только гарантийный период, а потом хозяин купит новый авто... надо же деньги зарабатывать, а не выпускать авто, которые не надо будет менять годами.

несогласен
автосы то берут и на такси и на фирмы
а там пробеги и по миллиону в гарантийный период бывают
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 15 фев 2011, 19:34

Toxa BY писал(а):Да, я в курсе, что авто фирмы сейчас зарабатывают бабки на продаже запчастей, а не на продаже авто. А ксенон очень тусклый.


Год выпуска авто? не дорестайл часом? - там известная проблема с фарами.


Toxa BY писал(а):themedved, а ты не знаешь где еще кроме автоновы есть хороший тойотовский сканер электроники бортовой? Ни как не могу определить наличие у меня сажевого фильтра...


Для определения наличия сажевого фильтра сканер не нужен. Наличия только диллерского сканера - не панацея в диагностиге. У нас большинство "диагностов" вне зависимости от оборудования могут лишь немногим более чтения ошибок. Для диагностики есть много альтернативного оборудования.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Алексей Николаевич писал(а):несогласен
автосы то берут и на такси и на фирмы
а там пробеги и по миллиону в гарантийный период бывают


ммм, давно не встречал гарантии на авто без ограничения пробега, но не исключаю, что таковые имеются - в любом случае упор на такие случаи не ставится с точки зрения маркетинга и удешевления себестоимости производства.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель

Сообщение 15 фев 2011, 20:47

themedved
учитывая то что у нас автосы дешевле чем в Германии стоят...........
миллиоников тут.........много
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 15 фев 2011, 23:12

Алексей Николаевич писал(а):themedved
учитывая то что у нас автосы дешевле чем в Германии стоят...........
миллиоников тут.........много


да, частенько такой ценовой парадокс можно встретить, но на практике все бывает и иначе

б/у машины там и так не плохо продаются, а дешевые варианты долго в объявках не висят. Не стоит полагать, что все перекупы только на отмотке и ремонте битых автосов зарабатывают. закрытые аукционы, налаженные связи, деловая хватка итд итп

Но то, что смотанных в хлам у нас много ездит - это факт, только не надо думать, что все они в состоянии комплектации первоначальной от завода (коробка, двигатель итд). Там это вполне нормально после откатки ресурса вкинуть новое двигло (читай запчасть по сути) и ездить дальше.

Разок пробивали подобного мерина видавшего дни работы в такси, на нем офицально двигло 3 раза меняли за 1,3 ляма пробега, хваленая 2,7 цди даже при буржуйском уходе больше 300к не отхаживала.

PS загляните в сервисные книги многих современных авто, меня улыбает когда сетка для печатей расчерчена, например, до 100000 км, а что дальше?
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в TOYOTA Клуб Гомель



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1