вот они мне трубочку поставили она под номером 1,а под номером 2 это просто для понта там висит.сча еще фоток выложу.Короче если открыть свой капот то там не трудно понять что к чему.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
датчик 1 это датчик давления наддува,я его менял потому что турбина не включалась после 2.5т.обошёлся он мне по хорошему знакомству 100у.е.Но это было в самом начале всех моих проблем
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
датчик номер 2 это который не работает.мастера мне его в ультрозвуке чистили минут 20,сказали что ему капец.Говорят мы не понимаем зачем ЯПОНЦЫ вообще его туда всунули.От его толу никакого.Вот мы его и обошли резиновым шланжиком
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
это с низу куда шланжик номер 1 подключаеться
напоминаю что номер 2 висит для понта он не куда не подключён
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вот так.Чем мог тем помог,буду рад если кому эта информация поможет.НЕ ГВОЗДЯ НЕ ЖЕЗЛА ВСЕМ
Loading
TOYOTA AVENSIS VERSO D4D
Сообщений: 30
• Страница 2 из 2 • 1, 2
egorka1979, а как датчик давления наддува влияет на раскрутку турбины?
- STA
- Автогонщик
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
- Откуда: Belarus
Автогонщик,я не знаю но она у меня не включалась пока я его не поменял.
-
egorka1979 - Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:18
- Откуда: гомель
egorka1979 писал(а):Автогонщик,я не знаю но она у меня не включалась пока я его не поменял.
А вот интересно: если просканировать, то будет ли ошибка к-л выдаваться - датчик то обойден! ?
-
ТА-06 - Водитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:34
По крайней мере ЧЕК не горит
-
egorka1979 - Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:18
- Откуда: гомель
Вообще то номер 2- это не датчик, а электроклапан, видимо для отключения датчика давления(н1) от коллектора в каких-то режимах. Чек не будет гореть,т.к электр. часть исправна. Кстати, видел пример такого ремонта, делали в Москве.
- Dimal
- Водитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 22:42
- Откуда: Kopatkewichi
egorka1979, у меня похожая проблема, после 100км/ч при резком ускорении загорается значок турбина и тяга пропадает, подскажи где в Гомеле тебе делали или скинь мне плиз тел. на мыло Ander_79@mail.ru , буду благодарен.
- AnderBork
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:42
- Откуда: Гомель
AnderBork, а как выглядит значек турбина?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY, это я так назвал "ЧЕК" (CHECK ENGINE), т.е. у меня загорается индикатор "Проверь двигатель"
- AnderBork
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 14:42
- Откуда: Гомель
Всем участникам спасибо и почет!
С таким решением как у egorka1979 не согласен, причину надо искать а не решать вопрос с помощю эксперементов.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.
Фото:http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=24079&start=45
Как то прошлой зимой плохо заводилась-
1 Поменял сечи накала –работала только одна, у мотора при старте звук странный был уже при-15 потом через пару минут проходил
2 Зарядил аккумулятор импульсной(она эффективней) зарядкой- плохо крутил
3 Поменял топливный фильр на новый
4 Залил в бак хорошую зимнюю солярку (вычислил где заправляютса маршрутчики зимой).
5 Поменял масло на полную синтетику.
Старт в любой мороз с полуоборота ( но у нас максимум, по моему, -25 было, не помню)
Кстати, когда форсунка навернулась, был на сервисе Toyota в Германии, мне сказали, что у меня стартер медленно крутит, а продемонстрировали –принесли стартовое, подключили на клеммы, и стартер в два раза скорей крутить начал, чем компенсировал не герметичность на форсунке. Но нового стартера в наличии не было, надо было ждать 3 дня, так я приехав домой снял стартер и проверил на стенде -все ок, ребята предложили поставить от Ландкрузера 2.2Квт он по посадке подходит, но я что то засмущался (неужели японские инженеры ошиблись)и подумал что дело не в стартере
С таким решением как у egorka1979 не согласен, причину надо искать а не решать вопрос с помощю эксперементов.
У мена Avensis Verso D4D уже 5 лет 300 тыс. Машина супер.
Были такие проблемы:
1 Долго стала заводится на горячую- поменял форсунку, 1 травила и насос долго качал чтобы в рейке появилось нужное давление для открытия форсунок. Если интересно могу написать подробно.
2 Иногда пропадал прием, как у и всех – поменял масло, вроде все ок, но не совсем, когда проблема появилась опять -смазал маслом шток вакуумного клапана на турбине (высокотемпературным маслом для суппортов) и вроде бы все ок но;
3 При резком разгоне машина начинала задыхатса и дергатса как и у всех(оказывается нехватка давления воздуха) – устранение не герметичности в системе подачи воздуха под давлением.
Вот и все, 4 года искал проблему.
Фото:http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=24079&start=45
Как то прошлой зимой плохо заводилась-
1 Поменял сечи накала –работала только одна, у мотора при старте звук странный был уже при-15 потом через пару минут проходил
2 Зарядил аккумулятор импульсной(она эффективней) зарядкой- плохо крутил
3 Поменял топливный фильр на новый
4 Залил в бак хорошую зимнюю солярку (вычислил где заправляютса маршрутчики зимой).
5 Поменял масло на полную синтетику.
Старт в любой мороз с полуоборота ( но у нас максимум, по моему, -25 было, не помню)
Кстати, когда форсунка навернулась, был на сервисе Toyota в Германии, мне сказали, что у меня стартер медленно крутит, а продемонстрировали –принесли стартовое, подключили на клеммы, и стартер в два раза скорей крутить начал, чем компенсировал не герметичность на форсунке. Но нового стартера в наличии не было, надо было ждать 3 дня, так я приехав домой снял стартер и проверил на стенде -все ок, ребята предложили поставить от Ландкрузера 2.2Квт он по посадке подходит, но я что то засмущался (неужели японские инженеры ошиблись)и подумал что дело не в стартере
- Рейтинг: 4%
-
- UB4VZK
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 00:02
UB4VZK искать и устранять проблему,это я с тобой согласен,но если бы эта проблема стоила 10-15 у.е,тогда ладно, а когда проблема встаёт в хорошие деньги тогда приходиться что то искать другое.И что не мало важно найти нормальных кулибинов.А где их найдёшь.
-
egorka1979 - Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:18
- Откуда: гомель
А сделайте кто еще фотку с датчиком номер 2. Пожалуйста.
У себя я проблему нашел, пока не решал, но там больше чем 1 висящий патрубок на датчике 2 с одной и с другой стороны они висят, а у меня прошлые мастера 3ий выход включили туда куда нужно втыкать 1. Это при уловии что у егорки1979 все правильно. Поэтому прошу сфотографируйте кто еще. Спасибо.
А вот что у меня:
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
а, перечитал еще раз. у меня походу как должно быть, но почему с двух сторон концы торчат датчика 2. И машина едет как без турбы, т.е. подхвата нету. Нужно короче на диагностику ехать.
У себя я проблему нашел, пока не решал, но там больше чем 1 висящий патрубок на датчике 2 с одной и с другой стороны они висят, а у меня прошлые мастера 3ий выход включили туда куда нужно втыкать 1. Это при уловии что у егорки1979 все правильно. Поэтому прошу сфотографируйте кто еще. Спасибо.
А вот что у меня:
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
а, перечитал еще раз. у меня походу как должно быть, но почему с двух сторон концы торчат датчика 2. И машина едет как без турбы, т.е. подхвата нету. Нужно короче на диагностику ехать.
- dontgivemename
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 00:15
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в Гомеле есть толковые спецы по D4D , есть у меня тоже проблемка с резким нажатием на педальку газа на 5-й передаче после 100км/ч, загорается Чек.
Toyota Avensis Verso, 2.0 D4D, 2001г.в.
-
Archi_200670 - Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 15:37
- Откуда: Гомель
а вот мои симптомы: чек не загорается!!! машина не дергается!!! однако с какого то момента просто перестала включатся турбина((( Почему так решил - пропала приемистость, нету подхвата...в гору разогнатся груженому - почти не мыслимо, обходят все как стоячего. Выкладываю картинки
вид с места аккумулятора...
вот что сталось с турбиной: сняв подводящий воздуховод выяснилось что есть люфт вдоль оси турбины около 3-4мм (на ощупь) т.е шток турбины двигался свободно на 3-4 мм вперед назад, люфт диаметральный был чуть заметен...главное удалось заглянуть внутрь и вот что увидел через обьектив фотика:
как видно края лопостей не идеальные..., может ли это быть причиной отсутствия тяги?? и восстанавливается ли это в домашних условиях???
и еще обнаружил у себя отверстие с пробитой мембраной, как будто что то раньше было на том месте. может кто глянет что там в нем вкручено...
поближе:
еще ближе:
Поделитесь опытом кто уже прошел этот нелегкий путь
вид с места аккумулятора...
вот что сталось с турбиной: сняв подводящий воздуховод выяснилось что есть люфт вдоль оси турбины около 3-4мм (на ощупь) т.е шток турбины двигался свободно на 3-4 мм вперед назад, люфт диаметральный был чуть заметен...главное удалось заглянуть внутрь и вот что увидел через обьектив фотика:
как видно края лопостей не идеальные..., может ли это быть причиной отсутствия тяги?? и восстанавливается ли это в домашних условиях???
и еще обнаружил у себя отверстие с пробитой мембраной, как будто что то раньше было на том месте. может кто глянет что там в нем вкручено...
поближе:
еще ближе:
Поделитесь опытом кто уже прошел этот нелегкий путь
-
A11 - Водитель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
- Откуда: Минск
тема сродни viewtopic.php?f=30&t=10853&p=307533#p307533
объединить бы!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re:
Егор, о каком штоке идет речь??? и поясни как до него добратся?
объединить бы!
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re:
egorka1979 писал(а):Рассказываю.Почистили турбину и машина полетела как самолёт.Там есть шток вот он закоксовываеться от сажи и перестаёт двигаться.Как сказали что получаеться потом передув.Обошлось мне это удовольствие 200$.
Егор, о каком штоке идет речь??? и поясни как до него добратся?
-
A11 - Водитель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 15:35
- Откуда: Минск
Вернуться в TOYOTA Клуб Гомель
Похожие темы
Подшипник ступицы 9036945003 TOYOTA
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Форум: Объявления и реклама
Автор: awsey
Ответы: 0
Срочно ищу задний подрамник Toyota Matrix 1.8 4wd 2005
Форум: Toyota Matrix
Автор: oferbah
Ответы: 0
Масла TOYOTA в Могилеве по низким ценам и с доставкой
Форум: Масла и другие жидкости
Автор: iceberg122
Ответы: 0
Куплю колпак на диск R15 Corolla Verso 2003г
Форум: Шины и диски
Автор: Valoshick
Ответы: 2
Toyota Corolla E12
Форум: Corolla 2002 - 2007 г.
Автор: Alec
Ответы: 2476
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1