Кердык шестерне привода дифференциала. При смене подшипника диффа , рассыпался сепаратор и разлетелись бочки во все стороны. Собрал все что нашел, оказалось что еще 4 бочки свалились внутрь диффа. Я поехал, на ходу на 80 км час как хруснуло.... Разобрал дифф, на нем подломало пару зубьев на этой большой шестерне,
Поменял дифф , все прочистил, поехал вроде норм, ничего не хрустит. В итоге загудели подшипники диффа. Масло из диффа перегнало в коробку! Причем перегоняло со скоростью 800 г за 5 минут .
Полный разбор показал. Срезало зубья шестерни привода дифференциала и очень много зубьев... И это повлекло повреждение сальника возле шестерни этой.
Такая вот бяда.
Коробку взял у Тараса (тут нужно заменить маслянный насос, со своей поставлю ) и менять полностью коробку.
Еще один момент. У меня при разгоне от 80 км/час и далее под нагрузкой было биение. Болтался внутренний шруз с водительской стороны. Изначально думал из-за подшипника. Замена не помогла, а наооборот привела к таким последствиям. Теперь причина точная выяснилась. В диффе болтались шестерни, куда шруз вставляется. Под эти шестерни подкладываются регулировочные шайбы. По заводу толщина 0.9 стоит, а можно ставить до 1.2 мм .
Вот и мои 0.9 притерлись , стрелись... Заказал толщину 1.2 ждемс неделю пока прийдут.
А пока перебор коробки, и еще че нить можно сделать пока все доступно
Loading
Будни Витебских клубней
Модератор: Pilot SH
офигеть... не совсем дешовый опыт...((
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Печалька
I love my Toyota Avensis
-
Демон - Член клуба
- Сообщения: 7154
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol
Ну что , сегодня уже перебрал коробки.
Разбор своей коробки
Снял поддон, фильтр
Потом отрутил "гидравлические мозги" , весь полностью.
болты там разные пришлось укладывать все так, чтоб все на свое место ставилось назад.
затем снял маслянный насос. снимается легко и просто, 8 болтов на 12, и потом как барабан тормозной. 2 болтами (от стартера) выпихивается с посадочного .
Это открыло доступ к "кастрюле". И вот тут была окончательно выявлена проблемы перехода масла с диффа в коробку. пробил стенку корпуса между диффом и коробкой. но полностью отломанный кусок вывалиться не мог, кастрюля не давала
на отвалившемся куске остался кусок боченка того злостного ...
ну и собственно сама кастрюля. она "разобралась" пока пробовали снимать.
вот так она разбирается.
при сборке пришлось троху попыхтеть, попасть в зубья мean обводных ..их там 3 штуки. одновременно нужно было
цекнтрировать шестерни муфты и запихивать внутренности... С энной попытки все стало на место.
вот все на место стало.
В итоге коробку перебрал. На завтра оставил замену датчика переключения скоростей - отличаются фишками.
мой
донора
Сверхъествественного в коробке нету. бояться там нечего. нужен определенный инструмент, котороый облегчил бы разборку (например съмник шестерни , я не смог снять, да и не нужно было бы, выяснилось позже) и бы сборку (центрация шестерни муфт передач ).
да и смелости перед разбором прибавило это видео
Разбор своей коробки
Снял поддон, фильтр
Потом отрутил "гидравлические мозги" , весь полностью.
болты там разные пришлось укладывать все так, чтоб все на свое место ставилось назад.
затем снял маслянный насос. снимается легко и просто, 8 болтов на 12, и потом как барабан тормозной. 2 болтами (от стартера) выпихивается с посадочного .
Это открыло доступ к "кастрюле". И вот тут была окончательно выявлена проблемы перехода масла с диффа в коробку. пробил стенку корпуса между диффом и коробкой. но полностью отломанный кусок вывалиться не мог, кастрюля не давала
на отвалившемся куске остался кусок боченка того злостного ...
ну и собственно сама кастрюля. она "разобралась" пока пробовали снимать.
вот так она разбирается.
при сборке пришлось троху попыхтеть, попасть в зубья мean обводных ..их там 3 штуки. одновременно нужно было
цекнтрировать шестерни муфты и запихивать внутренности... С энной попытки все стало на место.
вот все на место стало.
В итоге коробку перебрал. На завтра оставил замену датчика переключения скоростей - отличаются фишками.
мой
донора
Сверхъествественного в коробке нету. бояться там нечего. нужен определенный инструмент, котороый облегчил бы разборку (например съмник шестерни , я не смог снять, да и не нужно было бы, выяснилось позже) и бы сборку (центрация шестерни муфт передач ).
да и смелости перед разбором прибавило это видео
- За это сообщение автора BAVAREC поблагодарили: 3
- Alec, An.Petrovich, stoun
- Рейтинг: 11%
-
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Ильюха набери меня - номер твой пропал
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
- Алексей Николаевич
- Член клуба
- Сообщения: 13499
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
- Откуда: München - Weißrussland
- Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6
Коробка уже на моторе.
Жду регулировочные шайбы для дифференциала .
Сегодня еще занялся устранением протекания масла через трамблер (внутренний сальник)
и текло так сказать много .
видно как крышку катушки аж расперло, от масла (зимой наверное еще ...)
и тут крушку поломало ...
разбирается легко , отручиваются все болты , быстро и просто
вот тут даже масло видно скопившиеся
трудновато выбился штифт, нужно было удар посильнее сделать , предварительно сделав насечки чтоб также и на место поставить
и вал освободился
а вот и сальник. прикорел к валу. еле содрал. потому и протекал и капли не задерживал
с другого трамблера попробовал снять сальник, там тоже сгоревший был, и на 1 мм тоньше.
размеры стандарта 20 - 10 - 6
Да , и по катушке вопрос.
Подойдёт ли 90919-02164
если у меня 90919-02163 ?
по креплению , полюсам, посадочным - все одно и тоже , только на крышке пластмассовой для "разводка" проводов разная, ни на что не влияющая.
вроде и та и другая ставиться и на 4AFE и 7AFE. только 90919-02164 не прописывает 5sfe? только 5EFE
Жду регулировочные шайбы для дифференциала .
Сегодня еще занялся устранением протекания масла через трамблер (внутренний сальник)
и текло так сказать много .
видно как крышку катушки аж расперло, от масла (зимой наверное еще ...)
и тут крушку поломало ...
разбирается легко , отручиваются все болты , быстро и просто
вот тут даже масло видно скопившиеся
трудновато выбился штифт, нужно было удар посильнее сделать , предварительно сделав насечки чтоб также и на место поставить
и вал освободился
а вот и сальник. прикорел к валу. еле содрал. потому и протекал и капли не задерживал
с другого трамблера попробовал снять сальник, там тоже сгоревший был, и на 1 мм тоньше.
размеры стандарта 20 - 10 - 6
Да , и по катушке вопрос.
Подойдёт ли 90919-02164
если у меня 90919-02163 ?
по креплению , полюсам, посадочным - все одно и тоже , только на крышке пластмассовой для "разводка" проводов разная, ни на что не влияющая.
вроде и та и другая ставиться и на 4AFE и 7AFE. только 90919-02164 не прописывает 5sfe? только 5EFE
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
ты уверен что шайба 1,2 точно подойдет?Жду регулировочные шайбы для дифференциала .
-
Тема - Опытный водитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
- Откуда: Витебск
- Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE
Что ты мерил щупами?
-
Тема - Опытный водитель
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 14:01
- Откуда: Витебск
- Мой автомобиль: Toyota Camry V40 2,4 LE
Зазор мерил между регулировочной шайбой и шестерней. Там есть свободный доступ.
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Сегодня решил попробовать лакирнуть пластик полкапотный… он конечно не термостойкий, но вроде и высоких температур на этих элементах не бывает, разве что от мотора потоком... В общем во как получилось
Задул крышку гороовины омываеющей, крышку фильра и часть патрубка, крышку круиза, крышку тормозного бачка, газовые мозги,корпус моторчика дворника,корпус дигностического разьема, крышку предохранителей и реле, пробку гидроусилителя , корпус крякалки сигналки...
Задул крышку гороовины омываеющей, крышку фильра и часть патрубка, крышку круиза, крышку тормозного бачка, газовые мозги,корпус моторчика дворника,корпус дигностического разьема, крышку предохранителей и реле, пробку гидроусилителя , корпус крякалки сигналки...
- Рейтинг: 7%
-
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
Всем привет. Должен был к вам приехать уже сегодня, но ввиду затоталеной передней подвески приезд отложил. Как починю доберусь и обязательно надо пересечся для употребления местного фольклёра:))
TOYOTA SPRINTER MARINO 1.8 (4A-FE) была
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
TOYOTA CRESTA 2.4 TD (2L-TE) была
FORD RANGER 2.5 есть
-
ЛИС - Автогонщик
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:44
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Мой автомобиль: FORD RANGER 2.5 TD
ЛИС, фольклор уже заждался!)
всё, что нас не убивает - делает нас сильнее
-
Amplifier - Член клуба
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30
- Откуда: Витебск
Добрый день уважаемые тойота-воды. Вот хочу стать в ваших рядах. Еду в Витебск за машинкой, хотелось бы там у знающих людей проверить: кузов движку коробку подвеску краску - вообщем всё всё всё). Очень надеюсь вы подскажите человека или СТО(а лучше человека на СТО) который бы завтра(28.02.2015) мог бы благословить или отговорить на покупку машинки 96-о года. Большое спасибо! буду ждать инфу здесь или по телефону +375291232377(есть вайбер) Ещё раз спасибо!
- pablo_1103
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:43
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Вернуться в TOYOTA Клуб Витебск
Похожие темы
Перепись гродненских Клубней
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: Mishkas
Ответы: 118
Стихи "О" и "ДЛЯ" клубней !!!
Форум: TOYOTA Клуб Могилев
Автор: Бобёр
Ответы: 20
Форум: TOYOTA Клуб Гродно
Автор: Mishkas
Ответы: 118
Стихи "О" и "ДЛЯ" клубней !!!
Форум: TOYOTA Клуб Могилев
Автор: Бобёр
Ответы: 20
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2