Страница 3 из 5

Добавлено: 16 дек 2007, 16:52
Amplifier
Витебчане!!! Большой вопрос.
Хде поменять пыльник можно на шрусе который? Неохота самому всё разбирать :o
И ещё, машина рычит..... ужас как, отвалился шов сварной между трубой глушителя и трубой штанов (Антоха с Ильёй вчера долго смеялись, когда слышали меня за 50 метров в потоке машин :) )

Добавлено: 17 дек 2007, 21:06
Antoxa
Amplifier
А с пыльником я сталкивался....
тебе кстати какой?
к коробке который, или к колесу...
может все быть просто до чертиков, а может как у меня - :ass:
когда снимали....там шплинт защелкнулся и пришлось, чтобы поменять пыльник (к колесу который), все с коробки вытягивать....после лязганья по ШРУСу кувалдой он так и не слез с оси , шплинтик там внутри в пазик влез и некуда.... :ass: Но потом всу получилось другим путем, долгим....
Если надумаешь менять не сам... звони порекомендую нормальных мастеров...один из них чемпион латвии по автогонкам
там и заварят сразу...токо наверно снимать придется
у них нормуль !!!Я сам всегда езжу к ним.....

Добавлено: 18 дек 2007, 01:48
Amplifier
Antoxa
ок Антоха, у меня тот, что к колесу :)

Добавлено: 05 янв 2008, 03:14
Antoxa
Народ что мне с ручником делать-недержит не хрена, скока не натягивал...и не подкручивал...
Все дрыуту дають а я только смотрю
А если и держит на затянутом, то при опущеном еле машину с места сдвинешь!!! :shock:
знаю что износ больше положенного на барабанах, колодки еще целые...
Может замена барабанов все решит???
а может еще где косяк???

Добавлено: 05 янв 2008, 17:34
badguy
Antoxa
меняй барабаны. и колодки заодно. сразу ручник появиццо. теоретически может появится даже после замены колодок.
ну и само собой не забыть все почистить и смазать в механизме регулировки развода колодок. и отрегулировать потом.

Добавлено: 05 янв 2008, 23:56
Amplifier
badguy
а на асфальте барабанные тормоза должны брать на юз? А то у меня тока на мокром, и то слабо :(

Добавлено: 06 янв 2008, 13:42
badguy
Amplifier
не должны. у япошек вообще задние фактически не блокируются при торможении.
ЗЫЖ само собой все про штатный тормоз, а не ручник.

Добавлено: 06 янв 2008, 14:43
VicT
Когда машина тормозит, ее здорово по инерции прет вперед, и сильно нагружаются именно передние колеса. Поэтому передние тормоза всегда значительно сильнее задних.
Хотя... И сцепление задних колес с дорогой в момент торможения, соответственно, меньше...

Добавлено: 06 янв 2008, 17:19
badguy
VicT
вот именно поэтому тормозное усилие на задних малое делают. ибо стоит преборщить и заблокируются. а заблокированные задние колёса отрицательно сказываются на устойчивости авто.

Добавлено: 07 янв 2008, 00:11
Amplifier
badguy
так ручник же слабее, чем простые тормоза, так что тем более. А вообще, в дисковых задних - блокируется ручником ого-го как :) Тоже хочу дисковые, нереально наверное на короллу забацать?

И ещё, в ситроене (если не ошибаюсь - ксантии) ручник на передние сделали :D вот и как им пользоваться... :lol:

Добавлено: 07 янв 2008, 03:22
badguy
Amplifier
если на короллу ставились дисковые задние - то сбацать реально. одно но - тогда надо смотреть что бы спереди тоже стояли соотвествующие им тормоза. так что заменой только задних скорее всего не отделаешься.

и насчет того что ручник слабее - ошибаешься имхо. просто сферы их применения разные.

Добавлено: 07 янв 2008, 16:57
VicT
Ручник слабее гидравлических тормозов однозначно и намного...

Добавлено: 07 янв 2008, 22:14
Amplifier
badguy
мдяяя, а по деньгам как может стоить это дело?

Добавлено: 08 янв 2008, 09:26
agent_smit
вопрос: а на кой дисковые тормоза сзади? барабаны не справляются?
У меня в камрюшке сзади тож барабаны стоят, нет проблем....
При самостаятельной замене на диски необходимо в обязательном порядке перестраивать баланс тормозной системы!

Добавлено: 08 янв 2008, 13:28
VicT
agent_smit
Мое мнение, дисковые проще контролировать и обслуживать.