Loading
Как работает роботизированная коробка передач
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
прикольно. нельзя с R сразу переключить любую передачу, можно только через N... Но зато с любой передачи на R легко
Баг .
Хотелось бы один раз прокатиться на роботе и почувстовать как это ...
Баг .
Хотелось бы один раз прокатиться на роботе и почувстовать как это ...
-
BAVAREC - Член клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
- Откуда: Витебск
ф топку робот... один раз прокатится на DSG и все становится ясно
-
codemaster - Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
Zont, спасибо за ссылку, картинки оч. интересные, текст подкачал немного...
DSG тоже косяки свои имеет, основной - это время переключения вниз, особенно через передачу.
Конструктивно так сделано что "запасная" передача почти всегда следующая. Т.е. едем на третьей, а в коробке включена четвертая, и чтобы перейти на вторую, нужно на втором валу поменять передачи, а потом уже переключить сцепление, а это 0,6 секунды. 2 передачи скинуть - 1,2 секунды. А АКПП современная 2 передачи менее чем за полсекунды скидывает.
Если ехать с спортивном "кольцевом" стиле, когда переключения вниз только во время торможения идут, то пох сколько оно там вниз переключается.
А вот в жизни часто едешь экономично на повышенной передаче, и для быстрого рывка нужно 2 передачи скинуть, у мну так переключения с 5-ой на 3-ю в несколько раз чаще чем с 5-ой на 4-ую бывают.
Вот тут DSG и страдает, юзеры на гольфклубе российксом такие ситуации и упоминают часто рассказывая что "тупит":
- Разгоняются неспешно на второй, нажимают газ чтобы в "дырку вскочить", коробка начинает на первом валу переключать с третьей на первую, а потом рывком переключать сцепления.
- едут по трассе на 5-ой, нажимают газ, коробка соображает что нужно 3-ю. На втором валу 6-ая переключается на 4-ую, переключаются сцепление на четные передачи, на первом валу идет переключение с 5-ой на 3-ю, опять включается "нечетное сцепление", почти полторы секунды проходит только на сам процесс переключения. Современные автоматы не включают промежуточные передачи при переходе на 2, и даже на 3 передачи.
Ну и + жалуются на неплавное трогание и рывки при переключениях, особенно на "сухой" DSG7.
Так что нужно еще подумать что лучше "для жизни"...
$65 на прокат взять на 1 день Corolla MMT прямо на Эмире . Можно скинуться всем клубом поездить .
codemaster писал(а):ф топку робот... один раз прокатится на DSG и все становится ясно
DSG тоже косяки свои имеет, основной - это время переключения вниз, особенно через передачу.
Конструктивно так сделано что "запасная" передача почти всегда следующая. Т.е. едем на третьей, а в коробке включена четвертая, и чтобы перейти на вторую, нужно на втором валу поменять передачи, а потом уже переключить сцепление, а это 0,6 секунды. 2 передачи скинуть - 1,2 секунды. А АКПП современная 2 передачи менее чем за полсекунды скидывает.
Если ехать с спортивном "кольцевом" стиле, когда переключения вниз только во время торможения идут, то пох сколько оно там вниз переключается.
А вот в жизни часто едешь экономично на повышенной передаче, и для быстрого рывка нужно 2 передачи скинуть, у мну так переключения с 5-ой на 3-ю в несколько раз чаще чем с 5-ой на 4-ую бывают.
Вот тут DSG и страдает, юзеры на гольфклубе российксом такие ситуации и упоминают часто рассказывая что "тупит":
- Разгоняются неспешно на второй, нажимают газ чтобы в "дырку вскочить", коробка начинает на первом валу переключать с третьей на первую, а потом рывком переключать сцепления.
- едут по трассе на 5-ой, нажимают газ, коробка соображает что нужно 3-ю. На втором валу 6-ая переключается на 4-ую, переключаются сцепление на четные передачи, на первом валу идет переключение с 5-ой на 3-ю, опять включается "нечетное сцепление", почти полторы секунды проходит только на сам процесс переключения. Современные автоматы не включают промежуточные передачи при переходе на 2, и даже на 3 передачи.
Ну и + жалуются на неплавное трогание и рывки при переключениях, особенно на "сухой" DSG7.
Так что нужно еще подумать что лучше "для жизни"...
Хотелось бы один раз прокатиться на роботе и почувстовать как это ...
$65 на прокат взять на 1 день Corolla MMT прямо на Эмире . Можно скинуться всем клубом поездить .
- roman4x4
- Водитель
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
- Откуда: Минск
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
трос кулисы передач
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
Не работает Bluetooth.
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: ruslangreen
Ответы: 2
PICNIC не работает аварийка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedoy1988
Ответы: 2
Роботизированная коробка
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Elenka
Ответы: 27
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
трос кулисы передач
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
Не работает Bluetooth.
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: ruslangreen
Ответы: 2
PICNIC не работает аварийка
Форум: Toyota Avensis Verso / Picnic / Verso/
Автор: sedoy1988
Ответы: 2
Роботизированная коробка
Форум: Toyota Corolla / Auris / Verso
Автор: Elenka
Ответы: 27
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3