Как работает роботизированная коробка передач

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 28 дек 2009, 22:37

Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.
Д. Карнеги


Изображение]

4A-FE "Black Rogue Clan"
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 8831
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 12:05
Откуда: рядом с Минском

Сообщение 29 дек 2009, 00:09

прикольно. нельзя с R сразу переключить любую передачу, можно только через N... Но зато с любой передачи на R легко
Баг :) .
Хотелось бы один раз прокатиться на роботе и почувстовать как это ...
творчество украшает нашу жизнь !
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 май 2007, 19:11
Откуда: Витебск

Сообщение 29 дек 2009, 00:28

ф топку робот... один раз прокатится на DSG и все становится ясно :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
Откуда: Minsk

Сообщение 29 дек 2009, 16:33

Zont, спасибо за ссылку, картинки оч. интересные, текст подкачал немного...
codemaster писал(а):ф топку робот... один раз прокатится на DSG и все становится ясно :)

DSG тоже косяки свои имеет, основной - это время переключения вниз, особенно через передачу.
Конструктивно так сделано что "запасная" передача почти всегда следующая. Т.е. едем на третьей, а в коробке включена четвертая, и чтобы перейти на вторую, нужно на втором валу поменять передачи, а потом уже переключить сцепление, а это 0,6 секунды. 2 передачи скинуть - 1,2 секунды. А АКПП современная 2 передачи менее чем за полсекунды скидывает.
Если ехать с спортивном "кольцевом" стиле, когда переключения вниз только во время торможения идут, то пох сколько оно там вниз переключается.
А вот в жизни часто едешь экономично на повышенной передаче, и для быстрого рывка нужно 2 передачи скинуть, у мну так переключения с 5-ой на 3-ю в несколько раз чаще чем с 5-ой на 4-ую бывают.
Вот тут DSG и страдает, юзеры на гольфклубе российксом такие ситуации и упоминают часто рассказывая что "тупит":
- Разгоняются неспешно на второй, нажимают газ чтобы в "дырку вскочить", коробка начинает на первом валу переключать с третьей на первую, а потом рывком переключать сцепления.
- едут по трассе на 5-ой, нажимают газ, коробка соображает что нужно 3-ю. На втором валу 6-ая переключается на 4-ую, переключаются сцепление на четные передачи, на первом валу идет переключение с 5-ой на 3-ю, опять включается "нечетное сцепление", почти полторы секунды проходит только на сам процесс переключения. Современные автоматы не включают промежуточные передачи при переходе на 2, и даже на 3 передачи.
Ну и + жалуются на неплавное трогание и рывки при переключениях, особенно на "сухой" DSG7.
Так что нужно еще подумать что лучше "для жизни"...

Хотелось бы один раз прокатиться на роботе и почувстовать как это ...

$65 на прокат взять на 1 день Corolla MMT прямо на Эмире :roll:. Можно скинуться всем клубом поездить :).
Водитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 май 2008, 18:11
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron