Гарантия toyota corolla

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 25 окт 2009, 00:06

Столкнулся с ситуацией, что Каска не покрывает весь ремонт. Есть возможность восстановить машину с сохранением гарантии, но есть множество ньюнсов и вопросов с гарантией и каской:
1) Есть скол на лобовом стекле, БелРосБанк не хочет заменять лобовик? как решается данный вопрос? Как заставить страховщика выплатить нужную сумму?
2) Что дает Гарантия на toyota? Зачем платить каждые 10 тыш, по 150 баксов за замену масла и фильтров, если в машине и так все как работало так и будет работать.
3) У кого были проблемы в toyota corolla, какие проблемы возникали?
4) Какое качество восстановления авто в сервер центре? Насколько известно что специалисты там работают не высокого уровня.
5) Ремонт на toyota стоит (из-за норма часов) в 3 раза дороже, чем где бы то нибыло. Стоит ли их ремонт этих денег?
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:24
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2009, 09:43

Я не видел ни одного положительного отзыва об официальном сервисном центре тойоты в Минске.
А, вот, отрицательных - много.
Я бы туда не поехал...
Опытный водитель
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 12:16
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Sienna LE 2008

Сообщение 26 окт 2009, 10:49

Я тоже видел много отрицательного, но может просто положительно никто не писал, так как человек в этом просто не заинтересован. А когда все плохо, то это выплескивается в первую очередь.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:24
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2009, 11:25

По гарантии поменял магнитолу (звук не регулировалась громкость)... Сервисное обслуживание меня полностью устраивает. Красил бампер задний по Каске - сделали отлично, страховая оплатила 100% работ.
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 26 окт 2009, 11:32

С магнитолой таже фигня. Иногда включишь выключишь и громкость перестает регулироваться.
Но бывало такое только пару раз.
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 10:24
Откуда: Минск

Сообщение 26 окт 2009, 11:46

p.sokolov

У меня тоже не всегда было. Но я ждать не стал (к тому же завод-производитель признал этот баг). Для этого гарантия и нужна! :umnik:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 24 дек 2009, 11:48

Тоже поменяла по гарантии морду магнитолы. Также после ДТП меняла передний бампер, радиатор кондиционера ну и что-то там еще спереди. КАСКО (Белросстрах) все покрыло. За исключением неудобства по срокам (очередь на ремонт, почти месяц на доставку запчастей) и местонахождению (из Гомеля далеко мотаться) сервиса, других претензий нет.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 16:16
Откуда: Gomel


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1