Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Ответить

Re: Шатает руль при торможении

18 апр 2013, 23:59

Chim писал(а):При торможении с большой скорости несколько лет назад тоже появились небольшие биения.
Проточил диски, отъездил года три и около 60 тыс. км. Потом биения при торможении появились снова, причем уже и на маленьких скоростях. Проточка помогала, но на очень маленьких срок.
Купил новыве диски - Brembo (на оригинал пожалел денег), новые колодки, и - таже история, через 2-3 тыс. опять биения.
Перед зимой, не протачивая новые диски, вычистил наждачкой ступиц и диск в месте соприкосновения, также площдки на поворотном кулаке, к которым прикручиваетсчя скоба. Биения исчезли почти на полгода.
И вот по весне таже история.
На направляющих поменяны пыльники, заложена смазка.
Правда с одной стороны есть люфт направляющих, но думаю причина не в этом.
Что смотреть, какие решения проблемы? Не хочется уже вкладывать деньги в новые детали.
Может причина в неоригинальных дисках? (а старые оригинальные "повело" из-за маленькой толщины)

У меня брембо не бьют ... но т.к. они в китае делаются всё возможно

Re:

23 окт 2014, 13:46

Velours писал(а):При езде на большой скорости, при начале торможения, отдает как будто в руль - руль начинает интенсивно трястись...если педаль тормоза нажать сильнее, то все исчезает.
Тормозные колодки?

benq_11 писал(а):это происходит из-за биения передних тормозных дисков.
самый безотказный способ устранения данной проблеммы-проточка передних тормозных дисков. если же толщина не позволяет точить, диски придётся менять...

А еще нужно проверить на биение саму ступицу. По мануалу допускается 0.05 мм.
Сам столкнулся с такой проблемой. Проточка помогала не надолго, новые диски чуть дольше. В итоге взял индикатор часового типа Изображение и оказалось, что левая ступица дает биения 0.1 мм (в 2 раза больше допустимого), правая 0.03 мм (в пределах нормы).
Как бы ни было жаль ступичного подшипника, который прошел только 30 тыс. км, пришлось купить новый подшипник и новую ступицу.
После запрессовки и установки новой ступицы биение показало 0.03 мм, добиться нуля почему-то не получилось.
PS. Ступицу, скорее всего погнули при замене подшипника, когда внутреннюю обойму сбивали зубилом при этом сама ступица была зажата в тисках. Такие вот мастера.
Еще один момент - после замены ступицы спустя некоторое время пришлось проточить тормозной диск, т.к. "работая" с кривой ступицей тормозной диск тоже сточился не ровно. Первоначально меняя положения диска относительно шпилек хотел добиться наименьшего биения, но не получилось, биения были больше нормы. По мере притирания колодок из-за кривого диска машина тормозила рывками, а на скоростях больше 100 км/ч появились ощутимые биения в руль.
После проточки одного левого тормозного диска проблема исчезла.

Также важным моментом является помечать положение тормозного диска относительно ступицы перед снятием. Проверил экспериментально на правой стороне. Если менять положение диска относительно нормального, то биения с 0.03 мм увеличивались в 2 раза в других положениях.
Ответить