Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Ответить

помогите с выбором Toyota Corolla VERSO - 2003 г.в.

19 янв 2009, 14:47

Добрый день всем может кто подскажет...насмотрел себе машинку Toyota Corolla VERSO - 2003 г.в. мотор Турбодизель 2.0 в классе минивен...как она себя зарекомендовала на наших дорогах?? Да и вообще дизель? вроде как ругают наше диз топливо мол форсунки забиваються и так далее...сам на дизелях ни разу не ездил толком.! стоит ли рассматривать как вариант замены сейчас Рено Меган 1997г 1.6. бензин в седане...Хочеться посвежее что либо но сумма смущает в раене 13.000 стоит на наших рынках!!Как по ремонту и ТО??

19 янв 2009, 14:59

Классная машинка. Себе следующую такую хочу :wink: . Движок там D-4D сам по себе отличный, но бывают попандосы (почитай например ветку по авенсисам).

19 янв 2009, 15:03

Ziliboba
если с дизелями не общался и не планируешь больших пробегов - то я бы не советовал рисковать и брать дизель. хотя мотор неплохой. но если попал то попал.

19 янв 2009, 15:16

Анонсы не обещающие:) попал так попал я и так с суммой задумался все таки 13 рублей но машинка то из Германии, вроде ухоженная ...покатался ну просто в восторге Хотя машина береться для жены в большей степени катает она по городу но в день в среднем 200км накатывает...масла меняю часто и так далее...трассы меня не интересуют...так что скажите про дизеля поточнее а то попал так попал:) Я читал про проблемы у людей...но скажу т.к. у меня на данный момент рено то вот это попандос так да!за 3-и года электроника просто карраул... Да и еще...при покупке на что внимание то обращать? И где ТО пройти??Лучше?

19 янв 2009, 15:19

Ziliboba
ну если 200 в день да по городу - то дизель весч. думаю отобъешь даже потенциальный ремонт. тока на диагностику сгоняй к знающим людям. посмотри в ветке про авики, там контакты разбирающихся людей давали.

19 янв 2009, 15:26

да и еще может все таки бензинку взять и не парить???Там конечно расход побольше будет но все же вроде как и надежней...но честно говоря что то с безином пока у нас не встречал...И еще может не стоит заканчивать на 2003г.в. может 2004 или 2002 кто знает??просто был на Малиновке покатался понравилось но видел 2006 года так она уже аж 17 стоит...может сэкономить и не париться:) взять бензинку...

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Все таки дизель:)Я думаю на Таета сервис загнать как там по ценам??на диагностику!!

19 янв 2009, 15:29

Да не бойся ты дизеля так, не все так страшно. Ну поменяеш ты пару форсунок (в худшем случае), ну отдаш 500 баксов и горя не будеш знать, окупится он у тебя с такими пробегами быстро. А бензинка не факт, что менее проблемная будет. На них ставили серию zz у нее на первых годах выпуска тоже косяк есть, может масло хавать. А при диагностике это сложно вычислить, нужно поездить.

19 янв 2009, 15:48

ну что же! Спасибо за коменты реально стоит брать:)

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

да и еще скажите плз...там все таки Цепь ГРМ идет или резина???Продавец сказал что резина...?кто знает с каких годов Цепь пошла?мотор 2.0. дизель с интеркулером

19 янв 2009, 15:52

На дизеле - ремень, на бензинке - цепь.

19 янв 2009, 16:35

Ziliboba писал(а):Хотя машина береться для жены в большей степени катает она по городу но в день в среднем 200км накатывает..

200 км по городу в ДЕНЬ ?
ипатьколотить :o

Таксо что ли ?


З.Ы. Газ на незадроченную бензинку кмк тоже вариант.

19 янв 2009, 16:44

Shura
газ тож вариант. но там вроде как знаменитые ZZ... а это блин черевато. дизель хотя бы в наших краях починят.

19 янв 2009, 16:45

Она по кольцевой в основном гоняет...не такси...специфическая работа...просто приходиться в день по пару раз в противоположные стороны гонять а специфика работы планировать маршрут не позволяет:( вот такая вот делема

19 янв 2009, 16:46

Ziliboba
если по кольцевой, а не чисто по городу - то можно и про газ подумать. но тут надо смотреть что там за моторчеги.

19 янв 2009, 16:56

Бумагомараки и интернетозасиратели! Да усохните вы со своими страхами о 1zz-fe! :evil:

Для несведущих напомню, что КОНСТРУКТИВНЫЕ проблемы с залеганием колец были решены на этих моторах именно с 2002 г. выпуска.
Несчасливым обладателям более ранних версий (а это НЕ королла версо!!!) в свое время предлагался бесплатный гарантийный ремонт с заменой колец (чем многие и воспользовались).
А то, что нормальные кольца закоксовать можно на любом моторе (например длительно не меняя масло или используя авно) - так эта лотерея в любом случае и при любом предыдущем месте обитании авто.

20 янв 2009, 11:21

Slayta, глубоко изучая вопрос по этим движкам, не раз приходилось читать, что проблему исправили не до конца, на движках после 2002 года тоже нередко возникал жор масла. А у Королл с 2003 года (на счет Версо точно не скажу) еще был косяк с пластиковым выпускным коллектором, который расслаивался и начинал грохотать. После какого года это починили, точно не помню.
Ответить