Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
12 окт 2011, 21:20
Toyota Corolla Verso 2007 год 2.2 дизель. Движок ушел в аварийный режим. Ошибка 2002: забит сажевый (угольный) фильтр. Замена на новый --- 1000 у.е. (блин дорого) Кто-нить может решить проблему. Принудительная регенерация не работает. Если вырезать, то надо перепрошивать мозги. Может есть в РБ мастера
08 ноя 2011, 15:56
В начале октября - точно такая же ситуация случилась с моей "машинкой". Тестировал в трех местах. Приговор - либо удалить сажевый фильтр, либо пытаться реанимировать. На прямой трассе (лучше двухполоске) проехать 30-40 км, никому не мешая на оборотах 3000 - 3500 об\мин. Уходит приличное количество топлива, после второго "заезда" автомобиль начал слушать педаль газа, уменьшился расход топлива. Но появилась новая проблема - начали плавать обороты. Говорят регулятор расхода
08 ноя 2011, 19:10
REKX писал(а):В начале октября - точно такая же ситуация случилась с моей "машинкой". Тестировал в трех местах. Приговор - либо удалить сажевый фильтр, либо пытаться реанимировать. На прямой трассе (лучше двухполоске) проехать 30-40 км, никому не мешая на оборотах 3000 - 3500 об\мин. Уходит приличное количество топлива, после второго "заезда" автомобиль начал слушать педаль газа, уменьшился расход топлива. Но появилась новая проблема - начали плавать обороты. Говорят регулятор расхода
лажа это всё, надо постоянно , раз в неделю на трассу выезжать и газовать.......
на пассате 20 баксов вырезал глушак в гараже, и 20 баксов перепрошивка под евро три, и мощи больше и расход меньше......... а выхлопа как не было видно так и нет
26 ноя 2011, 13:48
malash, скажите Вы как-то решили проблему??? У меня такая же ерунда на аурисе 2,0
08 фев 2012, 01:06
1)Чип-тюннинг;2)полное отключение DPF на дизельных впрысках:Bosch,Delphi,Siemens,Denso,Hitachi...
По всем вопросам в личку
28 апр 2012, 14:56
Как можно узнать установлен ли сажевый фильтр на машине или нет? Corolla Verso, 2005 год, движок 1CDFTV. На разных станциях отвечают по-разному....
30 апр 2012, 12:12
должен быть установлен.... а вот есть ли на самом деле.. это надо смотреть
30 апр 2012, 13:16
An.Petrovich писал(а):должен быть установлен.... а вот есть ли на самом деле.. это надо смотреть
А по VIN можно это как то узнать?
30 апр 2012, 14:25
думаю что да.. но я с этим не помогу...
но скорее всего с завода авто шел с сажевым фильтром.. на европу очень жесткие требования по экологии....
22 май 2012, 11:32
Расскажу свою историю про сажевый фильтр.Возвращаясь с Минска загорелся джеки чан и машина перестала ехать. Прямо на трассе диагностировал elm 327 выдало P2002.Сброс помог на 2-3 км.Приехал домой стал курить нет.Нашел здесь Larissa, которая подсказала действия по восстановлению тяги и прожига фильтра.Тягу я восстановил а вот фильтр не получалось прожечь. При полной загрузке авто на трассе проехал 70 км на скорости 130 на 4 й передаче, спалил 15 литров а эффекта нет. Через пару дней проехав после прогрева 5 км со светофора машина стала сильно дымить(обороты не повысились)проехав 300 метров уперся в светофор.При остановке машина продолжала дымить,доехав до работы заглушил.Через 2 часа сел завел сбросил ошибку и уже 2 месяца проблем нет.Через 3 дня поехал к офицалам т.к. был уже записан.Налили много воды по ушам, сделали диагностику и отпустили с миром.На вопрос какие должны быть условия для прожига сажевика ответили,что машина сама решает когда делать впрыск(в чем я сам смог убедиться до этого). Надеюсь кому нибудь будет полезна мая информация.
МАШИНКА COROLLA VERSO 2007 D-4-D 2AD FTV С ПЯТОЙ ФОРСУНКОЙ.
P.S.Разбирались с Larissa по поводу 5-й форсунки, на двигатель FTV она вроде как не ставилась,но на практике на некоторых стоит как в d-cat. Если есть вопросы пишите в личку.
PP.S жаль форум немного слабоват.
22 май 2012, 11:42
dimonbobruisk писал(а)::) действия по восстановлению тяги и прожига фильтра
более подробно можно освятить все проделанные деяния
dimonbobruisk писал(а):PP.S жаль форум немного слабоват.
А чем?
22 май 2012, 12:43
Технология восстановления тяги в двигателях с сажевым фильтром проста: просто меняются местами трубки датчика дифференциального давления.Появляется другая ошибка по датчику,но машина не уходит в аварийный режим.После замены трубок местами нужно выскочить на трассу прогреть двигатель, датчик температуры ОГ должен показывать от 500 градусов и сбросить ошибку(в теории если ошибка 2002 горит команду на прожиг авто не даст) .Если сканер позволяет то после сброса ошибки опять разогнаться и запустить прожиг.Так делала Лариса.У меня на elm 327 функции прожига нет и на трассе фокус не прошел.Зато в городе на малых оборотах все получилось само собой.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:Узнать стоит ли 5-я форсунка в d-4d очень просто:
1.наличие датчика дифференциального давления,
2.внизу от ТНВД отходит резиновый шлаг длинной не более 20 см и соединяется с форсункой(форсунка для впрыска показана на рисунке).
Все дело в том,что по всем документам на просторах интернета двигатель 2AD-FTV без пятой форсунки, а 2AD-HTV с пятой. Изучив 2 этих двигателя мы пришли к выводу,что есть промежуточный,вроде и D-4-D но с пятой форсункой.
22 май 2012, 20:32
Parcus писал(а):dimonbobruisk писал(а):PP.S жаль форум немного слабоват.
А чем?
Судя по ответам в темах люди заходят редко.Нет хороших обсуждений и т.д и т.п задал человек вопрос ему через месяц ответили и хорошо если ответили, эх грустно......
23 май 2012, 08:41
Кстати советую всем дизелистам чистить ЕЖР и по возможности впускной коллектор.Если снимите впускной коллектор то за одно еще почистите дроссельную заслонку.Процентов 15 мощности прибавится.
08 авг 2012, 19:41
Технология восстановления тяги в двигателях с сажевым фильтром проста
Можно еще проще востановить тягу, тупо сняв с этого датчика разьем.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.