Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
31 мар 2013, 19:12
Parcus писал(а):Semerkin писал(а):Ну что товарищи! 45т.р.рф. 3 недели ожидания, 6т.р.рф. за установку и проблема решена.
Поздравляю!теперь обгоны будут без риска
поставил такой же как и стоял или заменил на другой номер.
Semerkin писал(а):Самое что интересное в снятом сажевике, впускная сторона черная а выпускная белая, белая.
элементы расположены не так как на моих фотках,и в новом тоже впуск чёрный ,а выпуск белый?
Да, теперь люди у виска пальцем не будут крутить когда на обгон пепелац попрёт
Если честно код детальки не помню, в заказе посмотрю, но сажевик оригинал, из всего что выбито на сажевике так это только TOYOTA на ухе крепления. В емексе менеджер сказал что все катализаторы восновном оригиналы, только на пежо попадался китайский аналог.
Новый сажевик идеально чистый и впуск и выпуск а вот на старом, впуск черный а выпуск белый, видимо так хорошо фильтрует выбросы.
Регенерация на днях снова сработала но уже не такой черный дым был и кстати после первой регенерации движка стала работать на холостых тихо, обороты упали с 1000 до 900. Думаю нужно ЕГР вскрыть посмотреть как там дела обстоят.
Завтра поищу договор, гляну код сажевика.
31 мар 2013, 21:03
по моему оборотов многовато.На холодную у меня 1000(без печки) ,с печкой на холодную 1200,а на прогретой 800
01 апр 2013, 20:49
750-800 на холодную в данную погоду,зимой после долгой стоянки 1000 около минуты,полторы.
02 апр 2013, 09:05
dimonbobruisk писал(а):750-800 на холодную в данную погоду,зимой после долгой стоянки 1000 около минуты,полторы.
Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.
02 апр 2013, 09:13
Toxa BY писал(а):Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.
Значит такое оборудование в УП «Белтехосмотр"
Вчера заезжал,продлил еще на 2 года "разрешение на участие в дорожном движении"
1000- зимой на холодную
1200- летом на кондее или зимой на не прогретом авто при печке на мах.
02 апр 2013, 10:35
dimonbobruisk писал(а):Toxa BY писал(а):Вилка 750-800 это уже не нормально, должно быть строго 3 положения 800,1000,1200.
Значит такое оборудование в УП «Белтехосмотр"
Вчера заезжал,продлил еще на 2 года "разрешение на участие в дорожном движении"
1000- зимой на холодную
1200- летом на кондее или зимой на не прогретом авто при печке на мах.
Летом на кондее должно быть 1000.
02 апр 2013, 12:58
Toxa BY писал(а):Летом на кондее должно быть 1000.
Ща придет лето и посмотрю!!!!Но вроде 1200 было.
03 апр 2013, 16:46
у нас тож лето в августе придёт, отпишусь какие обороты
кста, теперь после дальних поездок, регенерация стала постоянно врубаться, хорошо или плохо
или от соляры зависит всё?
03 апр 2013, 17:02
Semerkin писал(а):у нас тож лето в августе придёт, отпишусь какие обороты
кста, теперь после дальних поездок, регенерация стала постоянно врубаться, хорошо или плохо
или от соляры зависит всё?
Да вообще то она должна врубаться при долгих поездках, а не после них. Ты прописал в компе, что поставил новый сажевик? Это нужно сделать обязательно.
03 апр 2013, 18:10
в мануале это есть? Я в мануале не видел. И ежели не прописан будет сажевый?
И опять же смысл его прописывать если поставлен тот же самый оригинал, на нём же пробег счетчик не мотает.
04 апр 2013, 01:17
Да мотает там где то в мозгах, наверно запоминает старое давление, вот и пырскает тебе салярой для прожига.
04 апр 2013, 04:37
От жеж скотство. ну поездим, посмотрим. ошибок нет, всё в норме да и нет у нас спецов которые что то сделалают, на тоёте сервис 100% руки разведут присядут и скажут КУ.
Вчера в нете ковырялся, некоторые пишут что при регенерации часть соляры попадает в масло и из-за этого поднимается уровень масла и в следствии чего ухудшает его качество.
05 апр 2013, 10:57
Тебе просто нужен фирменный сканер, а там сам разберешься при наличии электронного переводчика. А касаемо топлива в масло, так это только в тех машинах где для прожига увеличиваетмя подача через основные форсы, а у нас дополнительная, такого не может быть.
01 май 2013, 17:19
Проблема тажа. Сканер показал ошибку 2002. Начал с разбора ЕГР. Прочистил его. Решили проверить как он работает. открывали через сканер, шток не двигается. Так и должно быть или это касяк?
01 май 2013, 18:46
AlexTLN писал(а):Проблема тажа. Сканер показал ошибку 2002. Начал с разбора ЕГР. Прочистил его. Решили проверить как он работает. открывали через сканер, шток не двигается. Так и должно быть или это касяк?
Если нет ошибки по егр-у, то он работает нормально, помой и не ковыряй там за зря. Что делать с Р2002 я вроде писал выше.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.