Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Ответить

Re: Сервисные кампании Тойоты

08 фев 2012, 20:04

Для начала потребуйте отказ в письменном виде. Возможно, они передумают...

Re: Сервисные кампании Тойоты

09 фев 2012, 14:02

Должны менять блок, если у вас не 3-я версия конечно. А какие у Вас симптомы? Отсутствует помощь при старте или шестеренка загорается?

Re: Сервисные кампании Тойоты

09 фев 2012, 15:20

При старте машина слегка дергается, буд-то новичок за рулем, а при низких скоростях при торможении переключается в режим N и загорается шестеренка.Версия не 3-я, потому что гарантийный менеджер сказал, что у меня старый не модернизированный блок.

Re: Сервисные кампании Тойоты

09 фев 2012, 18:23

У меня на Королле именно блок меняли...

Re: Сервисные кампании Тойоты

27 фев 2012, 20:36

хочу рассказать... может кому поможет!
Выше описывала свою ситуацию с роботизированной коробкой, перед новым годом машина практически перестала ездить, мин. 10 езды и остановка на пару часов. Еще раз позвонила в сервисный центр Тойота, там подняли мое письмо (писала на СК и проходила диагностику там) и подробно объяснили где находится блок управления, что сцепления хватает на 60 тыс.км., рассказали про какие то моторчики, которые изнашиваются, сказали что мне нужно менять сцепление, блок управления и "чего то то там ещё" (т.к. блондинка сильно не запоминала) и.... ОЗВУЧИЛИ стоимость запчастей на ремонт моего авто! Пол ночи не спалось, думала не то кредит брать, не то за пол цены продавать (в силу своего характера в таком виде не смогла бы продать, одному россиянину призналась, не смогла человека так отправить). Но!!! как говорят, утро вечера мудренее. Утром думаю терять нечего, пешком ходить почти привыкла, обратилась на СТО (находится в Озерце), объяснила подробно ситуацию, рассказала про моторчики, сцепление, про общение с Сервисным центром, ну и конечно же не удержалась озвучить стоимость ремонта, которую слышала чуть ранее от сотрудников СЦ Тойота. При мне позвонили кому- то, этот Кто то тоже что то рассказал про моторчики, где они находятся и как их чистить. Через два дня я забрала свою машину, лампочка больше не горит, машина ездит пока не остановлю ее (прошло правда только полтора месяца, но надеюсь что все ОК!) !!! Итог: МНЕ ПОМЕНЯЛИ СЦЕПЛЕНИЕ, ПОЧИСТИЛИ МОТОРЧИКИ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ И "ЧЕГО ТО ТАМ ЕЩЁ" МЕНЯТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ (вызвали электрика и он все подсоединил обратно), СТОИМОСТЬ ОКАЗАЛАСЬ В ООООЧЕНЬ БОЛЬШИЕ РАЗЫ МЕНЬШЕ. Немного разочаровалась я в вежливом сервисном центре Тойота и вэкономила стоимость трети своего авто!!!

Re: Сервисные кампании Тойоты

22 мар 2012, 14:22

Коллеги-водители, попала в ситуацию, аналогичную описанной ранее. Вчера ни с того, ни с сего моя роботизированная ласточка просто "покатилась" на нейтрали. Ни на какие переключения (вперед-назад-механика) не реагировала. Двигатель работал нормально. Передача включилась и машина поезала только после выключения и включения двигателя. Через десять минут подобное повторилось. Потом до Тойота-центра я доехала без приключений. Сегодня мне озвучили серьезные цифры ремонта 60 000- 80 000. Вечером заберу умную дефектовку со списком неисправностей. Похоже он аналогичен Elenke.
Пожалуйста, что можно в этой ситуиции сделать с минимальным бюджетом. И еще если есть КАСКО, можно ли за счет страховщика выполнить хотя бы часть работ?
Буду благодарна за подсказки. Спасибо.

Re: Сервисные кампании Тойоты

22 мар 2012, 14:49

Milena, за счет каско никак - ваш случай не попадает в категорию страховых (посмотрите этот список в Правилах страхования)
Ответить