Toyota Corolla EE111

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 20 май 2010, 11:25

Авария была давно уже: действо была на проспекте напротив библиотеки. Я по третьей полосе ехал, и начал опережать тачку на второй, и когда я начал ровняться (моя скорость была примерно 65 км, его 35), чел пошел на разворот со второй полосы через 2-ную сплошную. После столкновения он почти не останавливаюсь продолжил разворот и поехал в обратную сторону, забыв свой бампер ))), правда я этот бампер не увидел сначала, были сумерки, да и первая моя авария, шок и все такое. В общем его нашли на следующий день: у него не было ни страховки ни прав. Но правда бюро по транспорту вернуло деньги после оценки страховщиками. Вот такая история.
Езжу сейчас с подбитым задним крылом.

An.Petrovich
Живу в р-не ст.м. каменная горка, работаю на Мясникова.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 16:19

Сообщение 20 май 2010, 22:17

Marik
По кузовщине у меня хороших знакомых мастеров нет.
По троению на ХХ: возможно так оно и есть. Попробовать дать больше оборотов ХХ. Но не факт , что троение уйдет. Также может быть обрыв в высоковольтных проводах. Ну и далее по цепочке смотреть возможные варианты. Попробуй сначала добавить оборотов. Если снимали когда-то блок дроссельной заслонки, то возможно были сбиты регулировки заводские. Признак такой - нажимаешь на газ, а обороты подымаются не сразу , а как бы с запозданием. То, что сам пытаешься разобраться - это хорошо. В будущем не надо будет на СТО обращаться.
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 06 июн 2010, 23:29

Marik
ДорОфф ... у мя та же беда ... всмысле лупатая ... и те же проблемы с холостым ходом .. много чё переделал ... эффект практически 0. А вообще могу поделиться опытом. И кстати мне ба твою машинку посмотреть, нужно кой чего сравнить ... в тупик зашли (для сравнения). Будет настрой отзвонись. 8-029-760-61-54, 8-029-311-611-9 мот как-нить сконектимся (Андрей).
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 23:19
Откуда: Minsk

Сообщение 10 июн 2010, 11:17

А подскажите как у Е111 с корозийной стойкостью кузрва? Прочитал что кузов не оцинкован, но сталь используется легированная. Как машинка переносит наши зимы?
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:11

Сообщение 10 июн 2010, 11:54

Как машинка переносит наши зимы


Стойко, если не была бита. 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июн 2010, 12:16

Dmitry284
Моя короллка с 97-го года, до 2005 года эксплуатировалась толи в Бельгии, толи в Голандии - в общем климат там через чур уж влажный, под капотом ржавчины как то многовато. По кузову никаких нареканий нету (4 зимы в Беларуси), жучков не замечено, в месте удара, под фарой (предыдущий хозяин постарался), начала подгнивать декоративная вставка. Ну и ржавеет место удара - чуть выше задней арки (я до сих пор ничего не делал, а авария был в ноябре прошлого года).
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 16:19

Сообщение 10 июн 2010, 12:23

Marik


Моя была с 2005 года в РБ, тоже нигде не ржавая кроме места замеса в задней левой арке... 8)
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 10 июн 2010, 16:50

Dmitry284
согласен с мнением выше. Кузов хороршо защищен от коррозии.
Водитель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 21:44
Откуда: Минск

Сообщение 07 июл 2010, 16:51

Marik
Ни в коем разе не трогай ХХ ... по мануалу 650+/- 50 это норма. Я сам чего только не делал, что бы не колбасило. БДЗ мыл и не раз, свечи, провода, трубки менял. Поехал на СТО в степянке, мужики сказали движок 4E-FE огонь!!! Нужно просто профилактическую чистку колец проделать и БДЗ снова почистить и всё будет Ок. Проверили свечи провода катушки на рабочей машине (в тех условиях в которых все процессы и происходят всё в норме). Компрессию померяли ... 10.5 11.5 11 10.5 разброс в 1 единицу уже много из за этого и колбасит. Я давеча промывал (до поездки на СТО) ... но затупил ... на холодную керосом авиационным. Залил часик подождал. Эффект был, но не долго пару дней. На Некрасова сегодня купил Лавр ML-202 с промывкой для маслянной системы на днях буду эксперименты ставить :)) Потом напишу шо и как ... А ты будет время поедь проверь компрессию ... и делай соотвтствующие выводы ... у меня у знакомого BMW рядная шестёрка, разница в 0,5 атмосферы была (не буду углублятся в то почему) и тоже двигло колбасило. Устранили и всё в норму пришло.
Водитель
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 23:19
Откуда: Minsk

Сообщение 07 июл 2010, 18:00

xSet
Компрессию проверял год назад, перед покупкой (пробег был 240 тыс, объем 1.3), было где то в пределах 11-ти на всех цилиндрах +/- 0,5. Пока так и буду ездить, меня не сильно напрягает. :)
Вот появилась другая проблемка, когда подкатываешься не спеша к светофору, и начинаешь прижимать тормоз, чувствуются какие то подергивания тачки. Грешу на тормозные диски (когда колодки менял, мастер сказал что следующий раз с колодками и диски меняй, - сточились). Хотя тормозит нормально.
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 16:19


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4