Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Недавно купил Короллу 2008 г. и практически сразу у меня возникла проблема с коробкой ММТ (что называется - попал, объясняется моим весьма небольшим опытом в общении с машинами) - в период жаркой погоды начала загораться "шестеренка". Был на Тойота-центре. Диагностировали "знаменитую" ошибку Р0810 и рекомендовали сменить комплект сцепления, моторчик актуатора сцепления, выжимной подшипник и некоторые разовые детали. К счастью, блок управления стоит последний (292), его менять не надо. Цену озвучили - "мама, не горюй", таких денег после покупки машины просто нет. "Наш" минский Тойота-центр расчитан, по-видимому, на арабских или русских шейхов.
В общем, нужны адреса, телефоны СТО, мастеров, которые могут качественно, честно, быстро и по "божеской" цене решить проблему с ММТ (естественно, с необходимыми деталями) в г.Минске. Насколько я понял из сообщений форума, может быть вполне достаточно поменять моторчик актуатора сцепления. Пожалуйста, помогите решить проблему.
Loading
Проблема с коробкой ММТ.
После 2 лет эксплуатации Королла Версо 2007 года к мне пришла проблема с вышеуказанными симптомами: во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше.
Подскажите пожалуйста к кому в Минске можно обратиться с ремонтом этой поломки (телефоны, адреса).
Подскажите пожалуйста к кому в Минске можно обратиться с ремонтом этой поломки (телефоны, адреса).
- Skov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 11:41
Е-мае. есть же соответсвующая инфа на форуме. зачем плодить еще темы?
- sammyonliner
- Водитель
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 13:20
- Откуда: Киев
Corolla 2008, пробег 62 тысячи. Жмешь на газ, ревет, медленно едет, сегодня у жены загорелась шестеренка.
Можно в личку контакты мастера или СТО, которые могут решить проблему с ММТ?
В офиц сревис не хочется совсем ехать.
Можно в личку контакты мастера или СТО, которые могут решить проблему с ММТ?
В офиц сревис не хочется совсем ехать.
- Pavel123
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 21:41
Что знал - отправил в личку...
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
Всем привет.
Схожие симптомы на Тойота королла е12, 1,4д ММТ.
Дайте кто-нибудь координаты мастеров/СТО.
Заранее спасибо!
Саша
Схожие симптомы на Тойота королла е12, 1,4д ММТ.
Дайте кто-нибудь координаты мастеров/СТО.
Заранее спасибо!
Саша
- Sashby
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 12:42
6642196, Владимир Кузьмич.
Управляю мечтой...
- Рейтинг: 4%
-
-
Keeper - Член клуба
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 17:50
- Откуда: Минск
Мороз всего -6град.
Выхожу, сажусь в машину, завожусь, греюсь 5 мин.
Далее снимаю с ручника, переключаю передачу - и все.....горит нейтраль, мечта - не едет.....(
На панели слегка задумавшись загорается шестеренка.......
Приехали.Небуксовали, не перегревались -эт чё? нормально?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Опубликуйте координаты мастеров!!!!
Выхожу, сажусь в машину, завожусь, греюсь 5 мин.
Далее снимаю с ручника, переключаю передачу - и все.....горит нейтраль, мечта - не едет.....(
На панели слегка задумавшись загорается шестеренка.......
Приехали.Небуксовали, не перегревались -эт чё? нормально?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Опубликуйте координаты мастеров!!!!
- aleksj1
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 09:35
Напиши Карено
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
с Keeper-ом свяжитесь.. он "бодал" эту проблему..
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
njusja26 писал(а):тойота аурис-2008 г. та же проблема. машина стала и не заводится уже- официалы загнули оч.дорого.
где починиться подешевле и качественно, посоветуйте
Скинь тел в личку - посоветую мастера
Покемоны тоже родом из Японии ...
-
Пикачу - Член клуба
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 21 апр 2005, 21:01
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Corolla 2008
тут вот описаны работы по коробке.. причём со ссылкой на нашего Кипера...)))
http://жизнь74.рф/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0 ... olla-verso
http://жизнь74.рф/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0 ... olla-verso
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
- За это сообщение автора An.Petrovich поблагодарил:
- Kenny
- Рейтинг: 4%
-
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Взбрыкнула в очередной раз система управления робот коробкой.
Уже было 2 замены у оф диллера. Сцепление сжигала за ровно 3 года. Первый раз меняли по отзыву - заменяя актуатор сцепления на более мощный. Второй раз сцепление и настройка. Каждый раз вставала на заморозках.
В год примерно 12Тыс пробега.
В этот раз попробовали заменить сцепление сами, но после инициализации настройки обнулялись после ночи стоянки.
Оф дилеры отказались что-то делать за свой счет и прикинулись полными дурачками - мол типа поменяем сцепление - поглядим. А что его менять - уже проверено и заменено было.
В результате принял решение и механики сменили робот коробку передач на механику от авенсиса.
Машинка работает замечательно, но есть проблемы в 2х пунктах.
1. Горит проверьте двигатель на панели(потому как робот ЭБУ отключен)
2. Заводится при нажатии на тормоз(как и было) а должно при нажатом сцеплении.
Механик говорит что нужен дамп с ЭБУ двигателя от механики, Но тут не смогли пока найти.
Может у кого есть возможность считать дамп?
Двигатель 1ZZ-FE 1.8. Corolla Verso 2005. епромка в ЭБУ L56.
Может конечно есть какой-то еще вариант настройки?
Вроде у самих тойот есть прога для компа в свободном доступе.
Можно ли ей выставить другой тип трансмиссии?
Для 1ZZ-FE - пробовали ставить ЭБУ от авенсиса - не запускает двигатель так как в машине электронное зажигание, а в авенсисе доноре был видимо обычный ключ.
Уже было 2 замены у оф диллера. Сцепление сжигала за ровно 3 года. Первый раз меняли по отзыву - заменяя актуатор сцепления на более мощный. Второй раз сцепление и настройка. Каждый раз вставала на заморозках.
В год примерно 12Тыс пробега.
В этот раз попробовали заменить сцепление сами, но после инициализации настройки обнулялись после ночи стоянки.
Оф дилеры отказались что-то делать за свой счет и прикинулись полными дурачками - мол типа поменяем сцепление - поглядим. А что его менять - уже проверено и заменено было.
В результате принял решение и механики сменили робот коробку передач на механику от авенсиса.
Машинка работает замечательно, но есть проблемы в 2х пунктах.
1. Горит проверьте двигатель на панели(потому как робот ЭБУ отключен)
2. Заводится при нажатии на тормоз(как и было) а должно при нажатом сцеплении.
Механик говорит что нужен дамп с ЭБУ двигателя от механики, Но тут не смогли пока найти.
Может у кого есть возможность считать дамп?
Двигатель 1ZZ-FE 1.8. Corolla Verso 2005. епромка в ЭБУ L56.
Может конечно есть какой-то еще вариант настройки?
Вроде у самих тойот есть прога для компа в свободном доступе.
Можно ли ей выставить другой тип трансмиссии?
Для 1ZZ-FE - пробовали ставить ЭБУ от авенсиса - не запускает двигатель так как в машине электронное зажигание, а в авенсисе доноре был видимо обычный ключ.
- finevlad
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:31
Взбрыкнула в очередной раз система управления робот коробкой.
Уже было 2 замены у оф диллера. Сцепление сжигала за ровно 3 года.
Три года вполне хороший срок. На практике сцепление на ММТ выхаживает от 90 до 170 тыс.км.
На вторую замену сцепления желательно менять актуатор выжима сцепления, т.к он тоже изнашивается.
Каждый раз вставала на заморозках.
Была такая проблема, была связана с накапливанием конденсата в актуаторе переключения передач. Но тут надо смотреть индивидуально.
В этот раз попробовали заменить сцепление сами, но после инициализации настройки обнулялись после ночи стоянки.
После замены сцепления нужно регулировать положение актуатора выжима и только потом инициализировать. При правильной инициализации коробки и сцепления, обнуления не происходит.
Механик говорит что нужен дамп с ЭБУ двигателя от механики, Но тут не смогли пока найти.
Может у кого есть возможность считать дамп?
Насколько я знаю, блоки управления двигателем Toyota не поддаются перепрошивкам и настройкам не предусмотренными заводом изготовителем. Поэтому дамп вам не поможет.
Вроде у самих тойот есть прога для компа в свободном доступе.
Можно ли ей выставить другой тип трансмиссии?
В свободном доступе программа Toyota Techstream. Выставить тип трансмиссии ей не получится, т.к Toyota не предусматривает изменение данной конфигурации. На каждый тип трансмиссии и двигателя идет свой блок управления под своим номером.
Для 1ZZ-FE - пробовали ставить ЭБУ от авенсиса - не запускает двигатель так как в машине электронное зажигание, а в авенсисе доноре был видимо обычный ключ.
При замене ЭБУ двигателя, нужно переписывать новые ключи. Т.к в памяти записаны ключи от авто с которого был снят этот блок.
+375(29)-123-9-000
- MDT99
- Опытный водитель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:24
- Откуда: Минск
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Проблема с двигателем 1.8 бензин 2008год королла версо
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 3
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Oleg Oleg
Ответы: 2
Проблема рулевого вала в Хае 2011
Форум: Highlander
Автор: Lidskiy
Ответы: 0
Проблема с роботом Auris 1.6 2007г.
Форум: Auris I 2007-2012 г.
Автор: ProPain
Ответы: 3
Проблема большого подшипника электромуфты
Форум: RAV4
Автор: desertegle
Ответы: 2
Проблема двигателя тойота венза 3.5
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: MilArt
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2