Д Дмитр
мои мысли - в лучшем случае пробита прокладка, в худшем - трещина(Ы) в ГБЦ.
Почему ОЖ не выгоняет полностью?
ИМХО, следует послушать (по воззможности) булькает ли в расширительном бачке или нет?
Картина может быть такая - на холодном двигателе термостат (верхний патрубок в радиатор) закрыт, при запуске газы толкают ОЖ через нижний патрубок в радиатор. оттуда через расширительный бачок на слив.
Как только в радиаторе появляется возможность для газов выходить свободно в расширительный бачок, ОЖ перестает выгонять.
при остановке двигателя он охлаждается, ОЖ затягивает из бачка назад в радиатор.
В чем опасность ситуации - ГБЦ не омывается полностью в верхней части - а это чревато дальнейшим развитием трещин. Если затянуть ситуацию - придется менять ГБЦ.
Я бы снял голову и проверил на предмет пробитой прокладки или трещин (на стенде, на герметичность).
Вот почему шланги не надувает - это загадка.
Может, еще и крышка херовата! А может, только в ней дело?
ЗЫ. Подобное было на Ауди (вытащил термостат и ездил недолго , потом продал), и на Мицубиси (менял голову полностью).