Прокладка ГБЦ, термостат или крышка расширителя.

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 21 май 2010, 23:21

Д Дмитр писал(а):Ситуация такая, начало выгонять ОЖ через сливную трубку расширительного бочка. В бочке остается жидкости ниже минимума. Шланги не раздувает, ...

Как правило, в такой ситуации - пробита головка блока цилиндров. Шланги раздувать не будет, т.к. пробка имеет выпускные отверстия и газы вместе с жидкостью свободно покидают расширительный бачек.
Toyota Corolla 2008, M-MT, 1.6i (отдал в хорошие руки). DODGE Caliber 2007, SXT, 2.0 VVTi
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 22:09
Откуда: г.Заславль

Сообщение 26 май 2010, 09:46

Короче, замена термостата проблему не решила. ОЖ выгоняет до уровня чуть ниже минимума (на холодную) и все, больше не гонит, при нагревании и расширении уровень поднимается почти до максимума. Проехал 300 км, ситуация та же. Обратил внимание, что радиатор с одной стороны горячий, с другой холодный :? . Помпа? Тогда, по логике машка уже бы давно закипела или хреновы новый термостат.
Мот укого еще мысли появятся.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 26 май 2010, 11:01

Сложно сказать , мб прокладка гбц, мб трещина, мб радиаторы грязные. Вариантов много.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 26 май 2010, 11:16

Если прокладка или трещина, то по идее должно постоянно выгонять ОЖ, патрубки дуть. Опять же на холостых когда работает ничего на выгоняет, радиатор нагревается полностью, вентиляторы включаются.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск

Сообщение 26 май 2010, 11:54

Если все так хорошо , я думаю не стоит заморачиватся.
Автогонщик
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 09:51
Откуда: Belarus

Сообщение 26 май 2010, 12:22

Д Дмитр
мои мысли - в лучшем случае пробита прокладка, в худшем - трещина(Ы) в ГБЦ.

Почему ОЖ не выгоняет полностью?
ИМХО, следует послушать (по воззможности) булькает ли в расширительном бачке или нет?

Картина может быть такая - на холодном двигателе термостат (верхний патрубок в радиатор) закрыт, при запуске газы толкают ОЖ через нижний патрубок в радиатор. оттуда через расширительный бачок на слив.

Как только в радиаторе появляется возможность для газов выходить свободно в расширительный бачок, ОЖ перестает выгонять.
при остановке двигателя он охлаждается, ОЖ затягивает из бачка назад в радиатор.



В чем опасность ситуации - ГБЦ не омывается полностью в верхней части - а это чревато дальнейшим развитием трещин. Если затянуть ситуацию - придется менять ГБЦ.

Я бы снял голову и проверил на предмет пробитой прокладки или трещин (на стенде, на герметичность).

Вот почему шланги не надувает - это загадка. :idea: Может, еще и крышка херовата! А может, только в ней дело? :oops:

ЗЫ. Подобное было на Ауди (вытащил термостат и ездил недолго , потом продал), и на Мицубиси (менял голову полностью).
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 20 окт 2010, 16:30

Причиной оказалась прокладка ГБЦ, при шлифовке головы в районе 2 цилиндра конкретный провал, где то немцы подогрели. Заменил прокладку ГБЦ и сопутствующие детали, пока все нормально.
Чтобы поменять прокладку ГБЦ в данном двигателе необходимо его почти полность разобрать вплоть до снятия поддона картера.
Все хорошо, что хорошо заканчивается.
Автогонщик
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 10:53
Откуда: Солигорск


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron