Консультация Toyota Corolla Verso

Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо

Модераторы: Pilot SH, Alec

Сообщение 15 мар 2010, 10:10

Так все они турки...
По фото не понял кондиционер есть?
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 15 мар 2010, 10:21

нету наверно...........
кондея :(

мои к туркам б даже не поехали смотреть :(
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 15 мар 2010, 13:00

Очередной вопрос: под рулем есть небольшая круглая кнопка, которая никак не подписана и не задокументирована даже в немецком руководстве по эксплуатации. При ее нажатии машина превращается в новогоднюю елку, причем с озвучкой: в определенной последовательности зажигаются все фонари, а также выдает различные сигналы. Выключись удалось лишь по средствам снятия клеммы с аккумулятора. Может, кто знает, что за чудо-кнопка и зачем она нужна?
An.Petrovich писал(а):делается автоматически.. мозг сам решает, что пора и... получите облако... :D

Значит, при виде сзади такого облака мне надо скорее на трассу и разогнать машину? Просто выглядит это белый дым не очень красиво. Как с паровоза. Я с отцом ехал по городу и вдруг начался процесс очистки этого фильтра, так отец говорит: "Стыд то какой! Глуши скорее машину!")))
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:33

Сообщение 15 мар 2010, 13:07

Andrus
Это кнопка самоуничтожения. Вовремя успел клему с аккума снять :lol: :P

Шютка. Не знаю чё за кнопка.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 15 мар 2010, 14:25

Andrus,

читайте про DPF http://www.chip-tuning.by/index.php?opt ... &Itemid=47

читайте про причины загрязнения :
http://www.bmw-club.by/forum/index.php? ... %82%d1%80/

Еще пару раз прервете регенирацию - и получите проблемы...
Водитель
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 13:13

Сообщение 17 мар 2011, 13:18

КТо подскажет с какой скоростью лучше ехать п трассе что шла регенерация саженного фильтра??
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:58
Откуда: Могилёв

Сообщение 19 мар 2011, 03:37

Andrus писал(а):Очередной вопрос: под рулем есть небольшая круглая кнопка, которая никак не подписана и не задокументирована даже в немецком руководстве по эксплуатации. При ее нажатии машина превращается в новогоднюю елку, причем с озвучкой: в определенной последовательности зажигаются все фонари, а также выдает различные сигналы. Выключись удалось лишь по средствам снятия клеммы с аккумулятора. Может, кто знает, что за чудо-кнопка и зачем она нужна?

У меня наверное похожая кнопка слева под рулем. Когда ставил сигнализацию сказали, что это кнопка тревоги (обычно ставится на такси :( ) В моей машине,. что бы выключить надо открыть капот и примерно по центру есть кнопка выключения. На счет такси конечно вопрос спорный, в брифе отметок про коммерческую деятельность нет, правда фамилия и имя владельца совсем не немецкая, хотя машина ездила в Берлине.
Нашел еще две не опознанные кнопки и сигнальную лампочку, что они делают установить не могу :?

Добавлено спустя 41 минуту 55 секунд:

Andrus писал(а):Благодарю за ответы.
Еще один вопрос. Индикатор расхода топлива дает показания, подозрительно отличающиеся друг от друга. Может показывать 4L/100km, затем через несколько секунд показать 27L/100km. При среднем подсчете выдает около 13L/100km. Это много, даже при городском цикле. Причем личный подсчет (заливал с канистр на ставшую от нехватки топлива машину, ехал пока не остановится) показал около 6-7L/100km. Есть ли способы настройки, регулировки датчика расхода топлива?

мне кажется здесь так устроен индикатор, мои наблюдения:
сразу после заправки средний расход обнуляется (показания 30,40 бывает 99 л. на 100 км) и очень варьируется в зависимости от типа езды и времени работы на холостом ходу, но чем больше проезжаешь после заправки "чувствительность" индикатора уменьшается, в итоге как правило после 100-150 км. после заправки показания более-менее логичны;
когда заправляю полный бак то под конец показания вообще стабильны, даже когда начнешь устраивать светофорные гонки отклонения составляют 0,1-0,2 л;
т.е. мне кажется, что датчик расхода топлива измеряет средний расход от заправки до заправки
п.с. у меня королла версо д4д 2,2 136 л.с., в мороз перед очередной запрвкой 8,8 - 9 л. на 100 км, сейчас 7,8 - 8 л. на 100 км, 90% городцкой цикл. Нормально ли это?
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 23:52
Откуда: Брест
Мой автомобиль: Corolla Verso 2006 г. 2,2 d4d 100kW


Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron