как я кондиционер запрвил или замена радиатора

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 08 окт 2010, 11:11

Два года езжу на своем Авенсисе и два года у меня чуть подтекала на стыке трубка кондиционера. В августе собрался ехать в Крым и подумал, что подтекает-подтекает, а от где-нить за Херсоном может просто не включиться кондиционер и я с женой и малым дитем да по такой жаре...