Нужен совет бывалых по выбору Avensisa

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 09 июн 2010, 22:13

Добрый день уважаемые Тайотаводы

Помогите советом, какой движ лучше, на что обратить внимание, что очень важно, где понюхать, куда заглянуть. Хочу купить Toyota Avensis, 1.8 l в Универсале года так 2002 - 2003 бензин. Скажу сразу что тайот раньше не было.

p.s. за ранее спасибо за помощь и отзывчивость. Счастья Вам.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:36
Откуда: Brest city

Сообщение 10 июн 2010, 08:26

pashered
Советую проверить внимательно всю электрику, т.к. она уже бошевская. Два знакомых в этом году покупали авики этих годов. У обоих были прогнившие трубки кондера на сгибах. По двиглу - советов не дам, т.к. дизелист.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2010, 08:44

pashered это типа не рестайл Авика 1, а уже Авик 2 ?

Если да, то вроде эти моторы с дефектными кольцами и жрут масло как не в себя уже после 100тык
А 2.0 - прямой впрыск, что есть плохо для гандураса
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 10 июн 2010, 08:58

pashered
А я не дизелист и не советую VVTi-шные (1600, 1800) моторы от 2000 до 04.2005 г.в. моно попасть на масложор с дорогостоящим ремонтом дрыгателя, а можно и не попасть :) . В 2-х и 2,4 литровом ТНВД :P Сам подсел на Авенсис, но т.к. хочу бензин, то буду ждать момента, когда смогу взять рестайлингово Авика в 25-ом кузове 2006-2008г.в. 1,8 VVTi :oops: А пока мой "старичок" с 7A-FE еще "дает жизни" 8) . Я не отговариваю, но и не рекомендую брать 1,8 тех годов :shuffle:

О, Shura чучка опередил :beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 10 июн 2010, 09:16

Не надо так категорично. Со второй половины 2002 года 1.8 vvti уже пошли доработанные, проблемма не ушла, но существенно упал % жрущих масло движков. Брать авто нужно конец 2002, 2003 год, не ушатанную, с реальным пробегом, за РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Имхо, лучше уж 1zzfe, чем 2.0 AZ-FSE
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 10 июн 2010, 09:23

Mishkas писал(а):Не надо так категорично. Со второй половины 2002 года 1.8 vvti уже пошли доработанные, проблемма не ушла, но существенно упал % жрущих масло движков. Брать авто нужно конец 2002, 2003 год, не ушатанную, с реальным пробегом, за РЕАЛЬНЫЕ деньги.
Имхо, лучше уж 1zzfe, чем 2.0 AZ-FSE


1zzfe ??? непонял

прокоментирую выше сказанное, честно говоря разочаровали. Я думал что напишут парень бери любую это же TOYOTA. В ней все супер. :D
А ту масложёр. блин.
На сегодняшний день я катаюсь на Opel astra G 1.6 16 ecotec 2000г.
Вопрос с масложером решает КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИКА. т.е. полусинтетику кушает а синтетику лижет а хорошую синтетику даже не пробует на вкус.
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:36
Откуда: Brest city

Сообщение 10 июн 2010, 09:32

pashered и как качественная синтетика вылечит кольца ?
Там кольца слабенькие, кердык им к 100тык

Mishkas проблема была решена, тока вот найти бы документ с точной датой... А то влететь мона лехко
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 10 июн 2010, 09:59

Все зависит от качества масла. Есть бурда которую ест любой двиг а есть и те которые по своим присадкам и свойствам не кушаются.

А насчет колец: насколько помогает замена колец?
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:36
Откуда: Brest city

Сообщение 10 июн 2010, 10:11

Во-во, найти бы офф документ, а то в одном месте:
[quote]Только в апреле 2005 года изменили конструкцию колец и поршней, а также увеличили объем заливаемого масла. Если вы покупаете машину раннего выпуска, которая прошла более 100 тысяч, у которой нет сизого дымка из трубы и расход масла в норме, проблема либо уже решена по гарантии, либо вовсе отсутствует. А вот экземпляры с пробегом 50 000
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 10 июн 2010, 10:15

pashered писал(а):Все зависит от качества масла. Есть бурда которую ест любой двиг а есть и те которые по своим присадкам и свойствам не кушаются.

при чем тут масло, если проблема с кольцами ?
20в50 бум лить ?
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 10 июн 2010, 10:24

Про синтетику это правильно, мотор 1.8 (1ZZ-FE) любит хорошее масло. Вся проблемма в закоксовывании поршневых колец, что усугубляет галимое масло и галимый бензин. Кольца закоксовываются в канавке на поршне, не ходят должным образоми и пускают масло. С середины 2002 года (ссылку не нашел, но знаю точно) тойота стала ставить, для решения проблеммы жора, другие кольца, улучшения были, но не кардинальные. С мая 2005 поршень и кольца для 1ZZ-fe были полностью переработаны и проблемма полностью решена.

Добавлено спустя 7 минут:

Тьфу-тьфу-тьфу (и еще три раза перекрестился) езжу на своей с ноября 2008 года, 2 раза менял масло (BP Visco 5000), масло не жрет (сейчас 103 тыс.) хотя иногда и притоплю на трассе 140-160. Имхо как повезет 50\50, но всегда можно поменять комплект колец.
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 14:13
Откуда: Grodno

Сообщение 10 июн 2010, 10:56

Shura писал(а):при чем тут масло, если проблема с кольцами ?
20в50 бум лить ?


Mishkas все правильно рассказал. Проблема с кольцами, НО из за масла а не из за самих колец. в большей степени. :)
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:36
Откуда: Brest city

Сообщение 10 июн 2010, 11:49

pashered нет слов
Вам же говорят и пишут в т.ч. и сама Тойота, что проблема в ПОРШНЯХ и КОЛЬЦАХ. И она была решена переработкой их конструкции и материалов колец

Машины ТАМ имеют проблемы. На нормальном масле, а не малиновском говнойле


Но Ваша мысль о хорошем масле не лишена здравого смысла
Типичный пример. Форд-Мондео с 2001 с 2.0. Если там меняли масло раз в 20тык как положено по мануал3у - бежать от нее. К 200тык капец хону
А почему ? А потому что смена масла в 20 тык, а не в 10
И после 200тык - в Гатово и покупай новую

Маркетинг, йо. Он убъет эту планету
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 10 июн 2010, 12:10

pashered Я езжу на машине с февраля 2007 года. Пробег сейчас 66 500 км. Брал с 35 200 км. Езжу каждый день короткими пробежками. Масло меняю два раза в год (3,8 литра). Лью только синтетику (5W40). За это время между заменами ДОЛИВАЛ МАСЛО ЛИШЬ ОДНАЖДЫ: в машине пятеро с сумками, скорость 140. Мотор шумноват (цепь), но это плюс в обслуживании. Читал, что при жоре масла меняют колпачки (дубеют) и жор прекращается. В тяжелом случае меняют кольца. По большому счету - машина хорошая. Лей хорошее масло и будет тебе шчасце.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Да. Бензин можно лить 92-ой. Но с ним машинка не много тупит (ИМХО).
Avensis 1,8 VVTI, 1ZZ-FE, 2002 г.в., Honda CR-V 2008 г.в.
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:32
Откуда: Минск

Сообщение 10 июн 2010, 17:02

недавно купил Avensis 1,8 VVTI 2000г.в. пробег 220тыс. Поменял масло проехал 6 тыс, сожрала грамм 400. Думаю не критично. Просто если упиленный мотор, то при любом пробеге и в любой машине масло будет жрать....
Toyota Avensis T22 2000г 1.8 Wagon SOL 1ZZ-FE /210 000 - 390 000 /убит Эспейсом/
Toyota Avensis T25 2004г 2.0 седан МКПП 1AZ-FSE /120 000 - 292 000/
Toyota Avensis T27 2008г 1.6 седан 1ZR-FAE /89 000 - ...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 09:36
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2