Avensis + печка

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 19 дек 2009, 21:34

Господа, есть проблемка. В авенсисе (T22 7a-fe) стало холодно.

Езда со старой помопй проблем не доставляла. Температура двигателя была в норме при езде.
Случилось это после того, как потекла помпа и ее, похоже, успешно заменили сняв 140 долларов (помпа + работа)
Даллее в автосервисе сказали, что 100% проблема в радиаторе отопителя, Оценив работы в сотку гринов, уверяя, что снимается с полным разбором торпеды, что чушь.
Симптомы были следующие при оборотах до 3 тысяч печка стала греть, как бы без энтузиазма в положении крутелки максимум, после того, когда подержишь обороты из печки дул хорошо горячий воздух. Через некоторое время пыл печки остывал и продолжала греть летним воздухом, что в условиях зимы не сильно приемлимо.

Куплен бу радиатор, как впоследствии оказалось, от праворульного авенсиса из солнечной Англии. ( Не берите такой, ибо будете мудохаться с подсоединением трубок. У праворукого авенсиса места стыковки трубок выше, и для того чтобы его корректно закрепить, я предполагаю, нужно было бы ломать (модифицировать) крепления трубок на левой стороне печки). Проход жидкости был аналогичным, что в имеющемся, что в купленном радиаторах.
Радиатор вернул
Намеков на то что старый радиатор забит не было.
Проверил теплотрассу (вход выход) от термотстата до радиатора отопителя - чисто не забито проблем нет

А дальше - самое интересное

Давление, нагнетаемое помпой стало достаточным для циркуляции жидкости только при достижении оборотов двигателя между 4 и 5 тысячами. При прогазовке это было видно визуально по напору жидкости сначала при отсоединенном исходящем в печку патрубке, а потом и при отсоединенном возвратном из печки патрубке. Кроме того начала расти температура охлаждающей жидкости на приборной панели.
Как мне кажется машина начинает закипать а циркуляция жидкости недостаточна для охлаждения двигателя. После чего включался большой круг, и это при температуре -14 на улице.

Мое мнение дело в свежепоменяной помпе.

Поделитесь мыслями.
P.S. Если кто снимал радиатор отпителя ранее, подскажите, как правильно подсоединить трубки к радиатору чтобы не было течи?
P.S.P.S нужны ли новые защелки хомуты и резиновые прокладки
Последний раз редактировалось Dzmitryj 21 дек 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 21 дек 2009, 10:54

Машина закипает, а печка не греет? Я бы посмотрел термостат.

На помпу грешить особо не надо, я могу допустить, что помпы немного отличаются производительностью, но сомневаюсь, что для авенсиса делают помпы, которых даже для охлаждения двигателя не хватает.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
Откуда: СПб

Сообщение 21 дек 2009, 13:24

ну судя по описанию сильно уж похоже на завоздушенность системы. Уровень жидкости в норме, не уходит никуда? (см не только в расширительном, но и в радиаторе!). Пенять на помпу-ну хез, там и ломаться то нечему, если только тряпку какую забыли достать :) или что нить из этой же "умной" серии от чудо-слесарей. А давление развиваемое помпой конролировать визуально :D -вон народонаселение в африке вместо помпы (дорого стоит) бак/бочку с водой на крышу ставит и ездят себе при давлении =самоотеком тонкой струйки (проходит через рубашку двигателя и на землю). Ну и термостат до кучи посмотреть надо бы при какой темп. открывается. Но я бы начал с простого и дешевого-с проверки на предмет завоздушенности.
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 21 дек 2009, 14:13

TAV99 писал(а):Машина закипает, а печка не греет? Я бы посмотрел термостат.

На помпу грешить особо не надо, я могу допустить, что помпы немного отличаются производительностью, но сомневаюсь, что для авенсиса делают помпы, которых даже для охлаждения двигателя не хватает.


Термостат открывается. Выкручивать его и проверять - смысл? Когда на малом круге при оборотах 4 -5 тыш циркуляция жидкости достаточно адекватная, по сравнению с оборотами до 3 тыш. Печка работает от малого круга циркуляции охлаждающей жидкости.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Стэлс писал(а):ну судя по описанию сильно уж похоже на завоздушенность системы. Уровень жидкости в норме, не уходит никуда? (см не только в расширительном, но и в радиаторе!). Пенять на помпу-ну хез, там и ломаться то нечему, если только тряпку какую забыли достать :) или что нить из этой же "умной" серии от чудо-слесарей. А давление развиваемое помпой конролировать визуально :D -вон народонаселение в африке вместо помпы (дорого стоит) бак/бочку с водой на крышу ставит и ездят себе при давлении =самоотеком тонкой струйки (проходит через рубашку двигателя и на землю). Ну и термостат до кучи посмотреть надо бы при какой темп. открывается. Но я бы начал с простого и дешевого-с проверки на предмет завоздушенности.


Уровень жидкости в норме.
Как по другому оценить "правильность" создаваемого давления помпой на тех или иных оборотах, я к сожалению не знаю, поэтому и оперировал "визульным методом".

Как правильно проверить систему на завоздушенность. Можете отослать к правильным источникам ?


Также просветите кто может, от термостата идут 2 ваккуумных шланга, 1 на дроссельную заслонку, второй куда-то в сторону пассажира. может ли это быть неким управлением печки ? Может ли быть в нем проблема?
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 21 дек 2009, 16:20

а я бы тоже смотрел термостат
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 15:39
Откуда: Минск

Сообщение 23 дек 2009, 07:43

Попробуй вобще без термостата,будет ли греться?Заодно и пробки убегут?Естли не убегут,крышка радиатора или прокладка ГБЦ :oops:
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 23 дек 2009, 14:14

Итог оказался куда банальней - после замены помпы не доконца развоздушили печку.

В случае пробоя прокладки наверняка в расширительном бачке были бы масляные пятна или воняло бы выхлопными газами при непрогретом движке, когда антифриз не воняет и не перебивает запах
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 23 дек 2009, 17:37

А ларчик просто открывался! :)

Как развоздушивали печку? По самаре помню два способа:
1. Заехать передком на эстакаду покруче и погазовать.
2. Сделать на самом радиаторе печки клапан для выпуска воздуха.
Водитель
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 20:15
Откуда: СПб

Сообщение 23 дек 2009, 22:14

Правільный - покатаццо
мы же газовалі долівалі + трошке прокатілісь

На сколько я понимаю исходя из-за особенностей расположения трубок, подводящих антифриз к радиатору в печке по любому остнется воздух
Водитель
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:58
Откуда: Mensk

Сообщение 14 янв 2010, 19:58

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 84209.html мужики почитайте от корки до корки..я решил эту проблему!!!!
Toyota Avensis 1998 год, 1.8, 5МКПП, SOL
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:17
Откуда: Барнаул!!!


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2