Помогите разобраться с LeanBurn на европейских Авенсисах

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 21 янв 2010, 12:24

MAS писал(а):У меня серенькие стоят. Это Денсо или Бош? Помойму видел на них Денсо....
На Бошевских форсунках два клейма. С одной стороны надпись Денсо и тойоцкий партнамбер, а с другой эмблема Боша и десятизначный бошевский номерок :)

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=68542#68542
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 21 янв 2010, 12:48

БелыйГусь
Сегодня посмотрю конечно форсунки, но думаю что беда не в них т.к. была у меня когда-то Carina с ЛБ мотором , да действительно мотор тупил но только после того как на улице становилось температура выше чем +15 , но она не дергалась, просто не ехала и все.
У нас сейчас -12 -16
У меня при постоянной скорости на средних оборотах машина едет то лучше то хуже (типа поддергивает) , постоянная неопределенность в тяге , например трудно ехать на 3 передаче со скоростью 40 км в час , приходиться то отпускать газ то наоборот поддавливать .
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 11:24
Откуда: г.Минск

Сообщение 29 апр 2010, 16:13

MAS
Псотавил сегодня новые провода и свечи, все оригинал
и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!
На прогретой машине при наборе скорости (при равномерном движении более 90 км в час) при плавном нажатии на педаль газа происходит ускорение с жестким рывком (Рывок совпадает с гашением лампочки ЭКОНО) На эти выходные хочу поковыряться с машиной , какие еще версии будут?
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 11:24
Откуда: г.Минск

Сообщение 29 апр 2010, 16:28

oleg 79 писал(а):На прогретой машине при наборе скорости (при равномерном движении более 90 км в час) при плавном нажатии на педаль газа происходит ускорение с жестким рывком (Рывок совпадает с гашением лампочки ЭКОНО)
Видимо, открываются дополнительные заслонки системы LB. Это не баг, это фича ;)
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 29 апр 2010, 16:48

БелыйГусь
Раньше такого небыло! Разгон был плавным. Может подскажешь как проверить систему LB на работоспособность, мне кажеться что проблема в ней , т.е. в неправильном срабатывании пневмопривода открытия второй заслонки во впусном коллекторе, отсюда и жесткий рывок.
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 11:24
Откуда: г.Минск

Сообщение 29 апр 2010, 17:01

oleg 79
Ну ненаю :shuffle: . Я вот недавно за раз км 500 маханул и опять дергаться начала :evil: . Позавчера выкрутил свечи почистил от пробоев и опять все плавненько стало, думаю до первого выезда на трассу. Свечи уже 40 тысч прошли, а я все никак не поменяю :oops:
Мот еще Дмитрий 74 чего отпишет, он ведь недавно тоже с LB боролся и вроде победил :D
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 30 апр 2010, 11:17

Скоро опять буду ковырять LB т.к. до конца не разобрался!! Oleg79 нужно встретиться и обсудить данный вопрос!! :beer:

предложения по встрече пиши в личку.
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 20 май 2010, 16:46

заменил топливный фильтрик, еще раз проверил работу вакуумной заслонки , все нормально. Вроде бы машина стала лучше после замены фильтра , сделал вывод нужно всетаки залезть в бак и проверить фильтр на насосе а так же работу самого насоса. будем посмотреть.
Водитель
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 11:24
Откуда: г.Минск

Сообщение 20 май 2010, 18:10

MAS писал(а):oleg 79
Ну ненаю :shuffle: . Я вот недавно за раз км 500 маханул и опять дергаться начала :evil: . Позавчера выкрутил свечи почистил от пробоев и опять все плавненько стало, думаю до первого выезда на трассу. Свечи уже 40 тысч прошли, а я все никак не поменяю :oops:
Мот еще Дмитрий 74 чего отпишет, он ведь недавно тоже с LB боролся и вроде победил :D


Я отъездил на Карине 1.8 LB 1996 года 5 лет. Взял её с 89тыс, отдал с 167тыс. Никаких проблем или тупизны никогда не было. Был резкий подрыв после нажатия на педаль газа (где-то после 1/3 хода педали). Правда я ездил на немецком бензине. За всё это время я не разу не лазил к свечам или ещё куда-нибуть в мотор. Только масло и фильтры менял немного чаще чем положено (каждые 10тыс).

Оригинальные платиновые свечи расчитаны на пробег 100 тыс. У моей Карины при пробеге в 167тыс свечи были сухие, с минимальным увеличеным зазором (при продаже новый хозяин хотел их поменять. на сервисе их выкрутили, посмотрели и поставили обратно). Если у тебя постоянно нагар на свечах, или бензин дерьмо или масло попадает.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 20 май 2010, 19:33

Гена.
+1
никаких проблем с ним небыло 8)
надо у Ёжика 84 спросить ти есть счас траблы какие
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 21 май 2010, 08:48

Гена.
Ключевое слово
Правда я ездил на немецком бензине
8)
А так у меня тож с дрыгателем проблем особых нету. На свечах за 40 тысяч только не большой светлый налет (бедная смесь, LB в работе), резьба в не большом нагаре, желтый поясок по керамике и иногда появляется пробой и почему то в основном на 3-4-ой (которые ближе к катушкам). Почистил поменял свечи местами и поехал. При покупке стояли BERU платина, спиленные в :ass: , наверное с рождения машины не менялись, однако пока в баке был немеций бенз перла как надо. Стоило залить нашего 29-ого :) и свечи с проводами сразу под замену. Поставил ВВ провода не оригинал, вот сейчас иногда и мучаюсь. :oops:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2