Все что касается Авенсисов
Ответить

Покупаю АВЕНСИС...Нужна ваша помощь!

06 апр 2009, 07:55

Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь...
Дело в том, что я заказал себе Авик 2008 Д4Д 2.0....Но тут услышал что на авиках проблема - это головка блока котороя постоянно разваливается....То ли из-за расширительного бачка, то ли перегрева боится, то ли особенность такая....Правда ли это? Посоветуйте брать или не брать авик дизель?
Я на форуме 1 раз, так что не судите строго если чё не туда написал...

11 апр 2009, 11:21

Я консультировался у специалистов. Все однозначно говорят, что дизели Д4Д плохо себя зарекомендовали и не советуют их брать. А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке. Рекомендуют брать с VVTI шными движками. А если хотите дизеля, то советуют Немцев.

11 апр 2009, 12:32

Foxi писал(а):А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке.

Это пост надо в аналы занести :cry:

11 апр 2009, 13:00

Shura
+1
особенно "более 120 км/ч" :)
разве что на 3-й передаче, на 5-й 120 - это меньше 3000rpm, т.е. до 60% белой зоны.
Vargas
D4D от предыдущих моделей отличается системой впрыска (форсунки действительно не очень любят наше дизтопливо, но стОят уже не заоблачных денег). Конструктивно же блок и поршневая осталось почти без изменений. В российских источниках часто встречаются не лестные отзывы о 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С-ТЕ именно по перегреву, но всегда в конце обзоров говорится, что "речь идёт о установке на малые грузовики и автобусы, а уж в легковых машинах - вопросов нет"

11 апр 2009, 14:10

Я пака душу свой Д4Д и тьфу-тьфу без праблем.....

Добавлено спустя 31 секунду:

разве шо опора лопнула..... :D

11 апр 2009, 20:10

Народ! А как вы вообще оцените мой выбор? Смотрел ещё пассата дизель, мазду 6 дизель....Хотел чтоб мотор был с цепью вот и взял Авик...Как думаете не ошибся? дизель у нас вроде норм....не жалуемся... - 25 заводятся....

11 апр 2009, 20:51

а шо на авике цепь????????????????? :shock:

11 апр 2009, 21:12

ну не на всех :P
У меня на 2.0 Д4Д 93кв 2008 стоит цепной привод...
Maneken...a y тебя какой пробег? И были ли траблы с движком?

12 апр 2009, 18:34

Maneken, eto pervyj Avik, kotoryj s cepju uze poshol. Japonskij bumer :) ho4u sebe takoj sledujuschij. GRM - raskrutka na babki...

12 апр 2009, 19:31

shnopel
судя по тому, что "ремень - раскрутка на бабки", ты каждый год по 100000 проезжаешь :)

12 апр 2009, 19:45

Stargazer, kazdyj vtoroj god :) a minimum poltora

12 апр 2009, 19:54

Я вот чё думаю....цепь конечно круто..но терь думаю а хватит ли 126 кабыл ему?? можно было канеш 2.2 150 кабыл взять...да чё то я поскупился...хотя ещё можно всё исправить )))

12 апр 2009, 20:27

Vargas
бесспорно, 150 лучше 126, но не забывай, что это "дизельные" ЛС :)
разумнее смотреть максимальный момент и где он расположен...
даже у 2С-Т (83 или 90 ЛС, кто как считает) момент 174Нм при 2000 RPM, что по ощущениям не хуже 136ЛС "бензиновых" на той же Карине...

12 апр 2009, 21:16

Ну мах крутящий 1900-2800 c 300 Н/м...Норм?

13 апр 2009, 00:57

Vargas
ну если верить одометру то уже 161000.. траблов пака не было... дизель хороший лей,масло, расходники и будет гуд!
shnopel
ну да я за грм отдал 130$+60$ работа...

а так пулялка добрая....
Vargas
300 ньютонов это более чем круто.... хатя и авик потяжелее будет
эхх если бы в моей было 300.... я б наверно убился :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Гаварят в Германии авики д4д в такси у них... мол выхаживают по 1000000 км только масло лей и фильтра меняй :)
Ответить