Покупаю АВЕНСИС...Нужна ваша помощь!

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 06 апр 2009, 07:55

Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь...
Дело в том, что я заказал себе Авик 2008 Д4Д 2.0....Но тут услышал что на авиках проблема - это головка блока котороя постоянно разваливается....То ли из-за расширительного бачка, то ли перегрева боится, то ли особенность такая....Правда ли это? Посоветуйте брать или не брать авик дизель?
Я на форуме 1 раз, так что не судите строго если чё не туда написал...
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46

Сообщение 11 апр 2009, 11:21

Я консультировался у специалистов. Все однозначно говорят, что дизели Д4Д плохо себя зарекомендовали и не советуют их брать. А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке. Рекомендуют брать с VVTI шными движками. А если хотите дизеля, то советуют Немцев.
Опытный водитель
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:15
Откуда: Gomel

Сообщение 11 апр 2009, 12:32

Foxi писал(а):А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке.

Это пост надо в аналы занести :cry:
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 11 апр 2009, 13:00

Shura
+1
особенно "более 120 км/ч" :)
разве что на 3-й передаче, на 5-й 120 - это меньше 3000rpm, т.е. до 60% белой зоны.
Vargas
D4D от предыдущих моделей отличается системой впрыска (форсунки действительно не очень любят наше дизтопливо, но стОят уже не заоблачных денег). Конструктивно же блок и поршневая осталось почти без изменений. В российских источниках часто встречаются не лестные отзывы о 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С-ТЕ именно по перегреву, но всегда в конце обзоров говорится, что "речь идёт о установке на малые грузовики и автобусы, а уж в легковых машинах - вопросов нет"
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 11 апр 2009, 14:10

Я пака душу свой Д4Д и тьфу-тьфу без праблем.....

Добавлено спустя 31 секунду:

разве шо опора лопнула..... :D
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2009, 20:10

Народ! А как вы вообще оцените мой выбор? Смотрел ещё пассата дизель, мазду 6 дизель....Хотел чтоб мотор был с цепью вот и взял Авик...Как думаете не ошибся? дизель у нас вроде норм....не жалуемся... - 25 заводятся....
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46

Сообщение 11 апр 2009, 20:51

а шо на авике цепь????????????????? :shock:
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2009, 21:12

ну не на всех :P
У меня на 2.0 Д4Д 93кв 2008 стоит цепной привод...
Maneken...a y тебя какой пробег? И были ли траблы с движком?
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46

Сообщение 12 апр 2009, 18:34

Maneken, eto pervyj Avik, kotoryj s cepju uze poshol. Japonskij bumer :) ho4u sebe takoj sledujuschij. GRM - raskrutka na babki...
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 12 апр 2009, 19:31

shnopel
судя по тому, что "ремень - раскрутка на бабки", ты каждый год по 100000 проезжаешь :)
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 12 апр 2009, 19:45

Stargazer, kazdyj vtoroj god :) a minimum poltora
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 12 апр 2009, 19:54

Я вот чё думаю....цепь конечно круто..но терь думаю а хватит ли 126 кабыл ему?? можно было канеш 2.2 150 кабыл взять...да чё то я поскупился...хотя ещё можно всё исправить )))
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46

Сообщение 12 апр 2009, 20:27

Vargas
бесспорно, 150 лучше 126, но не забывай, что это "дизельные" ЛС :)
разумнее смотреть максимальный момент и где он расположен...
даже у 2С-Т (83 или 90 ЛС, кто как считает) момент 174Нм при 2000 RPM, что по ощущениям не хуже 136ЛС "бензиновых" на той же Карине...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
Откуда: Minsk

Сообщение 12 апр 2009, 21:16

Ну мах крутящий 1900-2800 c 300 Н/м...Норм?
Водитель
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46

Сообщение 13 апр 2009, 00:57

Vargas
ну если верить одометру то уже 161000.. траблов пака не было... дизель хороший лей,масло, расходники и будет гуд!
shnopel
ну да я за грм отдал 130$+60$ работа...

а так пулялка добрая....
Vargas
300 ньютонов это более чем круто.... хатя и авик потяжелее будет
эхх если бы в моей было 300.... я б наверно убился :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Гаварят в Германии авики д4д в такси у них... мол выхаживают по 1000000 км только масло лей и фильтра меняй :)
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1