Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь...
Дело в том, что я заказал себе Авик 2008 Д4Д 2.0....Но тут услышал что на авиках проблема - это головка блока котороя постоянно разваливается....То ли из-за расширительного бачка, то ли перегрева боится, то ли особенность такая....Правда ли это? Посоветуйте брать или не брать авик дизель?
Я на форуме 1 раз, так что не судите строго если чё не туда написал...
Loading
Покупаю АВЕНСИС...Нужна ваша помощь!
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Я консультировался у специалистов. Все однозначно говорят, что дизели Д4Д плохо себя зарекомендовали и не советуют их брать. А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке. Рекомендуют брать с VVTI шными движками. А если хотите дизеля, то советуют Немцев.
- Foxi
- Опытный водитель
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:15
- Откуда: Gomel
Foxi писал(а):А перегрева боятся все дизели. На высоких скоростях (более 120 км/ч) по литературным данным смазывание поршней и не только значительно ухудшается, и как следствие появляются трещины в блоке.
Это пост надо в аналы занести
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
-
Shura - Пилот F1
- Сообщения: 8036
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
- Откуда: Capital of Republic Гандурас
Shura
+1
особенно "более 120 км/ч"
разве что на 3-й передаче, на 5-й 120 - это меньше 3000rpm, т.е. до 60% белой зоны.
Vargas
D4D от предыдущих моделей отличается системой впрыска (форсунки действительно не очень любят наше дизтопливо, но стОят уже не заоблачных денег). Конструктивно же блок и поршневая осталось почти без изменений. В российских источниках часто встречаются не лестные отзывы о 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С-ТЕ именно по перегреву, но всегда в конце обзоров говорится, что "речь идёт о установке на малые грузовики и автобусы, а уж в легковых машинах - вопросов нет"
+1
особенно "более 120 км/ч"
разве что на 3-й передаче, на 5-й 120 - это меньше 3000rpm, т.е. до 60% белой зоны.
Vargas
D4D от предыдущих моделей отличается системой впрыска (форсунки действительно не очень любят наше дизтопливо, но стОят уже не заоблачных денег). Конструктивно же блок и поршневая осталось почти без изменений. В российских источниках часто встречаются не лестные отзывы о 2С-Т, 2С-ТЕ, 3С-ТЕ именно по перегреву, но всегда в конце обзоров говорится, что "речь идёт о установке на малые грузовики и автобусы, а уж в легковых машинах - вопросов нет"
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Я пака душу свой Д4Д и тьфу-тьфу без праблем.....
Добавлено спустя 31 секунду:
разве шо опора лопнула.....
Добавлено спустя 31 секунду:
разве шо опора лопнула.....
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Народ! А как вы вообще оцените мой выбор? Смотрел ещё пассата дизель, мазду 6 дизель....Хотел чтоб мотор был с цепью вот и взял Авик...Как думаете не ошибся? дизель у нас вроде норм....не жалуемся... - 25 заводятся....
- Vargas
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46
а шо на авике цепь?????????????????
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
ну не на всех
У меня на 2.0 Д4Д 93кв 2008 стоит цепной привод...
Maneken...a y тебя какой пробег? И были ли траблы с движком?
У меня на 2.0 Д4Д 93кв 2008 стоит цепной привод...
Maneken...a y тебя какой пробег? И были ли траблы с движком?
- Vargas
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46
Maneken, eto pervyj Avik, kotoryj s cepju uze poshol. Japonskij bumer ho4u sebe takoj sledujuschij. GRM - raskrutka na babki...
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
shnopel
судя по тому, что "ремень - раскрутка на бабки", ты каждый год по 100000 проезжаешь
судя по тому, что "ремень - раскрутка на бабки", ты каждый год по 100000 проезжаешь
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Stargazer, kazdyj vtoroj god a minimum poltora
-
Victor-von-Goethe - Член клуба
- Сообщения: 2487
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D
Я вот чё думаю....цепь конечно круто..но терь думаю а хватит ли 126 кабыл ему?? можно было канеш 2.2 150 кабыл взять...да чё то я поскупился...хотя ещё можно всё исправить )))
- Vargas
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46
Vargas
бесспорно, 150 лучше 126, но не забывай, что это "дизельные" ЛС
разумнее смотреть максимальный момент и где он расположен...
даже у 2С-Т (83 или 90 ЛС, кто как считает) момент 174Нм при 2000 RPM, что по ощущениям не хуже 136ЛС "бензиновых" на той же Карине...
бесспорно, 150 лучше 126, но не забывай, что это "дизельные" ЛС
разумнее смотреть максимальный момент и где он расположен...
даже у 2С-Т (83 или 90 ЛС, кто как считает) момент 174Нм при 2000 RPM, что по ощущениям не хуже 136ЛС "бензиновых" на той же Карине...
Celica T23 1ZZ
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
"любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо" (c)
-
Stargazer - Член клуба
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 10:33
- Откуда: Minsk
Ну мах крутящий 1900-2800 c 300 Н/м...Норм?
- Vargas
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:46
Vargas
ну если верить одометру то уже 161000.. траблов пака не было... дизель хороший лей,масло, расходники и будет гуд!
shnopel
ну да я за грм отдал 130$+60$ работа...
а так пулялка добрая....
Vargas
300 ньютонов это более чем круто.... хатя и авик потяжелее будет
эхх если бы в моей было 300.... я б наверно убился
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гаварят в Германии авики д4д в такси у них... мол выхаживают по 1000000 км только масло лей и фильтра меняй
ну если верить одометру то уже 161000.. траблов пака не было... дизель хороший лей,масло, расходники и будет гуд!
shnopel
ну да я за грм отдал 130$+60$ работа...
а так пулялка добрая....
Vargas
300 ньютонов это более чем круто.... хатя и авик потяжелее будет
эхх если бы в моей было 300.... я б наверно убился
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гаварят в Германии авики д4д в такси у них... мол выхаживают по 1000000 км только масло лей и фильтра меняй
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Похожие темы
Датчик наружной температуры Авенсис т27
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Форум: Avensis: электрика и диагностика
Автор: victor nad
Ответы: 1
Тойота Авенсис т27 электроручник
Форум: Toyota Avensis III
Автор: victor nad
Ответы: 1
Авенсис 2011г.в. мотор 1.61zr fae ;вопрос по системе зарядки
Форум: Toyota Avensis III
Автор: Александрpp
Ответы: 1
трос кулисы передач на Авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: driverOk
Ответы: 0
проблемы двигателя 1ZZ-FE на тойота авенсис
Форум: Toyota Avensis II
Автор: radikristy
Ответы: 12
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1