Проблемы со сцеплением

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 15 янв 2009, 23:51

Вечер добрый всем!

Проблемы со сцеплением на авенсисе (двигатель 1cdftv или D4D, 99 г.в.) - буксует даже на первой передаче, а дальше еле-еле разгоняется на повышенных оборотах.
Подскажите, следует ли менять сразу комплект сцепления или можно ограничиться только диском, если корзина и выжимной в порядке?
За корзину просят минимум 140 у.е.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:29
Откуда: Minsk

Сообщение 15 янв 2009, 23:59

Барыги.. хотя.. еси она оригинал.. :roll:

Добавлено спустя 47 секунд:

Из опыта личного - корзину обычно не надо, тока диск и выжимной..

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Снимать, разбирать, смотреть, ехать покупать шо нужно. Предварительно узнав, шо и где есть в наличии... Сальник заменить на кпп и масло в коробке
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 13 фев 2009, 17:31

Добрый вечер! А кому нибудь приходилось менять маховик и сколько он стоит для дизеля D4D? Пока дешевле 870 зеленых не нашел.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:22

Сообщение 13 фев 2009, 18:36

меняю всё комплектом только. Корзина-диск-выжимной. Есть ещё маленький подшипник первичного вала, его тоже меняю. И ещё обычно меняю задний сальник коленвала.
Маховик зачем менять?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 13 фев 2009, 23:21

Спасибо за советы!

В общем, за 6 дней привезли мне комплект сцепления за 200 у.е.
Замена вылилась в 300 тысяч рублей.

По словам мастера, провалилась корзина.
К слову, ранее возникали ситуации, когда не мог переключиться с первой передачи на вторую с первой попытки.
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:29
Откуда: Minsk

Сообщение 14 фев 2009, 19:24

Vic на д4-д составной маховик :o
shnopel вроде менял на своей... цена соответствует реальности.
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 15 фев 2009, 17:56

unisat
менял маховик на 1CD-FTV (Avensis 2001), брал аналог от AISIN(AISIN No FDT-002,Toyota No 13450-27013)
"870 зеленых" цена реальная, у нас в Риге было дороже.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 14:25

Сообщение 16 фев 2009, 10:46

Пришлось купить весь комплект сцепления за 1100 зеленых плюс работа. Так что у авиков с D4D после 220000-240000 тыс. пробега реально влететь на полную замену. Ну очень не приятно!!!
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 17:22

Сообщение 16 фев 2009, 12:16

Ну составной, и что с ним случается?
Орлы не охотятся на мух!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 10:38
Откуда: Minsk

Сообщение 16 фев 2009, 12:25

Vic писал(а):Ну составной, и что с ним случается?

Он демпферный, ломаются пружины.
Водитель
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 14:25

Сообщение 09 апр 2009, 16:10

Продам Набор сцепления на 4D (Диск,корзина,выжимной,маховик) за все 850$
icq 365086371
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 16:03

Сообщение 11 апр 2009, 21:22

у меня тоже буксует сцепление, но на более высоких передачах, т.е. на третей педаль в пол - обороты ростут, причем неравномерно, волнами а машин не еде, если приотпустить педаль газа - разгоняется нормально
заказал на экзисте весь набор, а тут прочел про задний сальник коленвала: думаю имеет смысл поменять, вот вопрос в сложности снятия маховика, двигатель3S-FE, там маховик без демпферов должен стоять, и надо ли снимать поддон для замены сальника?
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 11 апр 2009, 21:48

zl
на 3с-фе поддон точно снимать не надо. И маховик обычный.
И сальник запрессован параллельно плоскости (в отличие от пи"№;ых французов с их запрессовкой под ушлом).
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2

Сообщение 12 апр 2009, 10:08

Изображение
судя по картинке имиенно так :) а со снятием маховика никаких тонкостей нет? а то я что то в каталоге маховик найти не могу :(

я как-то в Хонде менял этот сальник, так у меня головки не оказалось под болты что маховик крепят, пришлось идти покупать
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 12 апр 2009, 13:15

zl у меня проблем не было: инструмент стараюсь иметь свой...
Изображение
Audi 100 1989 2.3E - продана
Toyota Carina E 1993 2.0 GLi - продана
Dodge Caravan 2001 2.4 - продан
Понтиак Вайб 2003 1.8 - продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 7908
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron