igorw67
барабаны как раз таки ведёт. а не эллипсом вырабатывает. откуда там эллипс, когда оно крутиццо. просто не надо забывать что предельный износ у барабана редко когда больше 1 мм на диаметре. а дальше перегрев при сильном торможении и яйцо (даже не эллипс). и бьёт педаль и в кузов.
Maurizzio
диски само собой тормозные. на глаз не увидишь. надо мерять текущую толщину сравнивать с предельной. если еще есть 2 мм в запасе - то можно проточить. если нету - то однозначно менять. иначе опять будет. и не бери самые дешевые.
Loading
Скрежет передних колодок :(??
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 72
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
badguy
Поведённых барабанов я не видел а вот выработку эллипсом видел это лично у меня на Т4 было, с одной стороны стенка меньше чем с другой а по наруже барабан был супер. Лопаются знаю а поведённых не разу не видел. Передние диски иногда видно на глаз как они гуляют, просто поддонкрать, крутни колесо и смотри внимательно, у меня было видно, протачивать я не рекомендую потому как их вообще разорвать может на этом экономить нельзя, это тормоза всётаки а не игрушки.
Поведённых барабанов я не видел а вот выработку эллипсом видел это лично у меня на Т4 было, с одной стороны стенка меньше чем с другой а по наруже барабан был супер. Лопаются знаю а поведённых не разу не видел. Передние диски иногда видно на глаз как они гуляют, просто поддонкрать, крутни колесо и смотри внимательно, у меня было видно, протачивать я не рекомендую потому как их вообще разорвать может на этом экономить нельзя, это тормоза всётаки а не игрушки.
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
igorw67
дык одной если с одной стенка меньше чем с другой - это и есть яйцо. а не эллипс. эллипс немного другая фигура.
протачивать можно. и даже нужно. чем более ровная поверхност mlbcrf - тем лучше прилегание тормозных колодок и тем лучше торможение. главное - чтобы толщина итоговая не была меньше предельно допустимой производителем.
вот барабаны протачивать смысла нету. там всего миллиметр между новым и стёртым на диаметре внутреннем.
дык одной если с одной стенка меньше чем с другой - это и есть яйцо. а не эллипс. эллипс немного другая фигура.
протачивать можно. и даже нужно. чем более ровная поверхност mlbcrf - тем лучше прилегание тормозных колодок и тем лучше торможение. главное - чтобы толщина итоговая не была меньше предельно допустимой производителем.
вот барабаны протачивать смысла нету. там всего миллиметр между новым и стёртым на диаметре внутреннем.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy
дык одной если с одной стенка меньше чем с другой - это и есть яйцо. а не эллипс. эллипс немного другая фигура.
Совершенно верно это разное, но в данном случае это эллипс, яйцо это как сравнение и это совершенно отлично от эллипса.
Протачивать можно но если только для сглаживания нарезов и то когда они не глубокие дабы не нарушить предельно допустимую толщину ( это русский вариант экономии денег), я так некогда не делаю( может зря не знаю).
дык одной если с одной стенка меньше чем с другой - это и есть яйцо. а не эллипс. эллипс немного другая фигура.
Совершенно верно это разное, но в данном случае это эллипс, яйцо это как сравнение и это совершенно отлично от эллипса.
Протачивать можно но если только для сглаживания нарезов и то когда они не глубокие дабы не нарушить предельно допустимую толщину ( это русский вариант экономии денег), я так некогда не делаю( может зря не знаю).
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
igorw67
протачивать можно для устранения любых дефектов поверхности. как канавок, так и биения диска. причем как раз таки ради канавок редко когда протачивают. ибо на это внимания не обращают если только совсем не запущено.
а вот биение - оно сразу в руль и прочие части отдаёт. и начинают шаманить дабы подешевле получилось.
протачивать можно для устранения любых дефектов поверхности. как канавок, так и биения диска. причем как раз таки ради канавок редко когда протачивают. ибо на это внимания не обращают если только совсем не запущено.
а вот биение - оно сразу в руль и прочие части отдаёт. и начинают шаманить дабы подешевле получилось.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Не знаю, от биения этим не спасёшься а если и поможет то ненадолго, ну до зарплаты хватит а там всёравно менять надо.
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
почему не спасёшься? диски может повести только по одной причине. перегрев и резкое неравномерное охлаждение. элементарно осуществить влетев в лужу например на торможении в пол. и если толщина диска позволяет без ущерба проточить сняв биение в 0,5 мм к примеру (а это очень много) и останется до выработки еще 2-3 мм - то это неплохой вариант. еще год-два можно поездить будет.
другое дело когда там диск уже на грани находится. тогда обычное торможение может приводить к короблению. и тут протачивать бессмысленно.
кстати если биение слабое - то можно попробовать не протачивая. поливаешь с вечера диски обычной водой (а лучше немного солёной). к утру они покрыты тонким слоем ржавчины. и потом выезжаем и несколько раз тормозим на грани. ржавчина поможет лучше сошлифовать неровности. но - шансы невелики.
другое дело когда там диск уже на грани находится. тогда обычное торможение может приводить к короблению. и тут протачивать бессмысленно.
кстати если биение слабое - то можно попробовать не протачивая. поливаешь с вечера диски обычной водой (а лучше немного солёной). к утру они покрыты тонким слоем ржавчины. и потом выезжаем и несколько раз тормозим на грани. ржавчина поможет лучше сошлифовать неровности. но - шансы невелики.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
кстати если биение слабое - то можно попробовать не протачивая. поливаешь с вечера диски обычной водой (а лучше немного солёной). к утру они покрыты тонким слоем ржавчины. и потом выезжаем и несколько раз тормозим на грани. ржавчина поможет лучше сошлифовать неровности. но - шансы невелики.
Это бессмысленно.
почему не спасёшься? диски может повести только по одной причине. перегрев и резкое неравномерное охлаждение. элементарно осуществить влетев в лужу например на торможении в пол. и если толщина диска позволяет без ущерба проточить сняв биение в 0,5 мм к примеру (а это очень много) и останется до выработки еще 2-3 мм - то это неплохой вариант. еще год-два можно поездить будет.
У дисков есть балансировка этим она нарушается, нарушается и толщина стенок в плане где то они толще а где то станут тоньше и будет неравномерный нагрев как и охлаждения и в результате их опять скрутит только уже намного быстрее а может и вообще до первого дождя. Нет братцы это не выход а самоуспокоения.
С физикой не поспоришь.
Это бессмысленно.
почему не спасёшься? диски может повести только по одной причине. перегрев и резкое неравномерное охлаждение. элементарно осуществить влетев в лужу например на торможении в пол. и если толщина диска позволяет без ущерба проточить сняв биение в 0,5 мм к примеру (а это очень много) и останется до выработки еще 2-3 мм - то это неплохой вариант. еще год-два можно поездить будет.
У дисков есть балансировка этим она нарушается, нарушается и толщина стенок в плане где то они толще а где то станут тоньше и будет неравномерный нагрев как и охлаждения и в результате их опять скрутит только уже намного быстрее а может и вообще до первого дождя. Нет братцы это не выход а самоуспокоения.
С физикой не поспоришь.
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
igorw67
куча людей точит и ездит. и вполне довольны. если это позволит оттянуть замену дисков на полгода-год - почему бы и нет?
куча людей точит и ездит. и вполне довольны. если это позволит оттянуть замену дисков на полгода-год - почему бы и нет?
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
badguy а другая куча меняет и ездить спокойнее - и где правда?
-
Slayta - Член клуба
- Сообщения: 7908
- Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
badguy писал(а):igorw67
куча людей точит и ездит. и вполне довольны. если это позволит оттянуть замену дисков на полгода-год - почему бы и нет?
Знаю, пусть так, ну а если конкретно по теме на моём примере,то я заменил и это занимает меньше времени, меньше суеты и больше толку.
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
Slayta
правда в деньгах. проточить (особенно оригинал) гораздо дешевле чем купить даже самый дешёвый неоригинал.
Добавлено спустя 41 секунду:
хотя согласен - замена на качественные диски гораздо правильнее.
правда в деньгах. проточить (особенно оригинал) гораздо дешевле чем купить даже самый дешёвый неоригинал.
Добавлено спустя 41 секунду:
хотя согласен - замена на качественные диски гораздо правильнее.
-
badguy - Пилот F1
- Сообщения: 5125
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21
- Откуда: минск
Деньги они как вода и относится к ним надо философски, жизнь одна и ей дорожить надо и посмотри сколько вокруг тебя людей которые тоже жить хотят.(Чёт на философию потянуло)
ЭТО ТОРМОЗА А НЕ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КАРБЮРАТОРА.
ЭТО ТОРМОЗА А НЕ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА КАРБЮРАТОРА.
Сексом дружбу не испортишь.
-
igorw67 - Водитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 14:55
- Откуда: Жлобин
- Мой автомобиль: Toyota Corolla 2010 г.в рестайлинг 1.6см.куб. 132 коника.
badguy писал(а):Slayta
правда в деньгах. проточить (особенно оригинал) гораздо дешевле чем купить даже самый дешёвый неоригинал.
Добавлено спустя 41 секунду:
хотя согласен - замена на качественные диски гораздо правильнее.
вопрос в деньгах, за неимением - проточка старых, при наличии оных - покупка оригинальных дисков
году в 94-м, когда торговцы запчастями после упоминания "Honda" или "Toyota" опускали глаза и любую запчасть нужно было ждать минимум две недели из Польши и платить втридорога или ехать самому, тогда протачивали и ездили... выбора не было, а сейчас или то и ли это: дешевле и менее долговечно или дороже-качественнее
-
zl - Член клуба
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
- Откуда: Минск
у меня знакомый взял новыек Брембо. Ставил сразу новые также и колодки...
5 тыщ было всё гут, но через 6-8 - понес диски на проточку...
5 тыщ было всё гут, но через 6-8 - понес диски на проточку...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
100 км/ч !
-
An.Petrovich - Член клуба
- Сообщения: 22562
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
Похожие темы
Постоянно перегорают лампочки передних фар
Форум: Corolla 2007 - 2012 г.
Автор: skovalev4
Ответы: 1
Пыльник передних суппортов
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 0
LED лампы и езда без задних крышек передних фар.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Александр Тодчук
Ответы: 1
Ремкомплект задних колодок
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: forcer
Ответы: 2
Реле передних ПТФ
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: aerzin
Ответы: 3
Форум: Corolla 2007 - 2012 г.
Автор: skovalev4
Ответы: 1
Пыльник передних суппортов
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Igor_Kozhekin
Ответы: 0
LED лампы и езда без задних крышек передних фар.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Александр Тодчук
Ответы: 1
Ремкомплект задних колодок
Форум: Ремонт. Тюнинг. Звук
Автор: forcer
Ответы: 2
Реле передних ПТФ
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: aerzin
Ответы: 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3