Toyota Avensis: статья
Добавлено: 11 мар 2008, 01:15
Статья из "Автодайджеста" про Тойоту Авенсис
PDF версия тут. Скачать.
"ТоуоtaАvensis
Кузов и салон
В свое время, в 1997 году, эта модель пришла на смену Carina Е, которая была известна в автомобильном мире как очень надежная и практически неубиваемая. На Avensis была возложена почетная миссия продолжателя рода, поэтому многие почитатели марки с нетерпением ожидали появления более современной Carina, которая априори сохранит все сильные стороны предшественницы. Но вышло не совсем так, как хотелось. Нет, автомобиль получился очень добротным и качественным. Но«детских болезней» не удалось избежать и ему, поэтому многие осведомленные люди не без причины стали относиться, к новичку с определенной долей недоверия. Хотя, в принципе, ничего катастрофического не произошло, и Avensis занял достойное место в модельном ряду Тоуот.а. Просто по сравнению со ставшей легендой при жизни Саrina Е, Avensis не смог изначально проявить выдающихся качеств. И тем не менее критических неполадок у Аvensis не выявлено. Провала, который пророчили скептики, не произошло. Тем более, что знаменитая сверхнадежность Carina Е была свойственна в основном лишь экземплярам, выпущенным в Японии. В 1996 году было налажено производство этой модели в Великобритании, что несколько негативно отразилось на качестве и надежности. Говоря об Аvensis есть несколько нюансов, которые следует учитывать при желании приобрести эту модель. Прежде всего необходимо отметить, что этот автомобиль, несмотря на японское название, производился исключительно в Европе. С одной стороны, потенциальным покупателям это должно быть на руку, так как подобная ситуация гарантирует единую конструкцию автомобилей независимо от рынка назначения, поэтому, если возникнет необходимость поиска, например, кузовных деталей, больших трудностей возникнуть не должно. Другое дело, что дешевыми запчасти для японских автомобилей не бывают по определению. Это же касается и европейского Avensis.
Внешность Тоуota Аvensis занимает промежуточное положение между стереотипной японской банальностью и выраженной индивидуальностью «европейцев». С одной стороны, этот автомобиль выглядит достаточно свежо даже по прошествии десяти лет. Но с другой стороны, и излишнего внимания в потоке автомобилей он тоже не привлекает. Если сравнивать удачность внешности и интерьера Аvensis по сравнению с Саrina Е, то некоторые позиции будут явно не в пользу новой модели. Так, например, запаса пространства «на борту» стало заметно меньше. Да и багажник стал менее вместительным. Но по многим показателям новому автомобилю просто не пристало быть хуже морально устаревших предшественников. Вот и Аvensis стал безопаснее и благороднее. Заметно улучшена и плавность хода, и качество материалов внутреннего убранства, и звукоизоляция.
Avensis предлагался в трех вариантах кузовного исполнения: седан, универсал и хэтчбек(или, как его называют, лифтбек). Если субъективно оценивать внешнюю привлекательность, то наиболее гармонично выглядит именно хэтчбек. Хотя это вопрос вкуса. К явным достоинствам Аvensis c таким кузовом можно отнести вместительность багажника, приближенную к универсалу и большие возможности трансформации салона для увеличения полезного объема «грузового отсека». Кузов достаточно эффективно сопротивляется коррозии, и даже на экземплярах первых лет выпуска, как правило, очагов «рыжей болезни» не наблюдается..
В плане оснащения Аvensis находится примерно на равных с Маzda 626, обеспечивая своего обладателя неплохим уровнем базовой комплектации, которая обычно включает электропакет, АВS и две подушки безопасности. Хотя и более «напичканных» электрикой Тоуота Avensis попадается не так уж и мало. Нередко можно увидеть модификации, оснащенные, например, подогревом сидений. Хотя работа последнего нередко становилась объектом обоснованной критики со стороны владельцев и автомехаников. Отказы в работе обогрева кресел отмечаются с завидной регулярностью, причем было зафиксировано несколько случаев «предпожарного» состояния из-за неполадок в цепи обогревателей. В первую очередь это касается экземпляров первых лет выпуска, так как впоследствии конструкция была доработана и более не докучала. Да и в тех самых наиболее проблемных первых Avensis уже давно все исправлено либо еще по гарантии, либо уже за деньги прежнего владельца. Хотя авто-механики отмечают, что порой попадаются Аvensis, владельцы которых решили не тратиться на ремонт подогрева сидений и просто отключали его от электроцепи автомобиля во избежание проблем.
Кондиционер, если он есть, как правило,проблем не доставляет. Лишь в редких случаях происходит утечка фреона. Причины
PDF версия тут. Скачать.
"ТоуоtaАvensis
Кузов и салон
В свое время, в 1997 году, эта модель пришла на смену Carina Е, которая была известна в автомобильном мире как очень надежная и практически неубиваемая. На Avensis была возложена почетная миссия продолжателя рода, поэтому многие почитатели марки с нетерпением ожидали появления более современной Carina, которая априори сохранит все сильные стороны предшественницы. Но вышло не совсем так, как хотелось. Нет, автомобиль получился очень добротным и качественным. Но«детских болезней» не удалось избежать и ему, поэтому многие осведомленные люди не без причины стали относиться, к новичку с определенной долей недоверия. Хотя, в принципе, ничего катастрофического не произошло, и Avensis занял достойное место в модельном ряду Тоуот.а. Просто по сравнению со ставшей легендой при жизни Саrina Е, Avensis не смог изначально проявить выдающихся качеств. И тем не менее критических неполадок у Аvensis не выявлено. Провала, который пророчили скептики, не произошло. Тем более, что знаменитая сверхнадежность Carina Е была свойственна в основном лишь экземплярам, выпущенным в Японии. В 1996 году было налажено производство этой модели в Великобритании, что несколько негативно отразилось на качестве и надежности. Говоря об Аvensis есть несколько нюансов, которые следует учитывать при желании приобрести эту модель. Прежде всего необходимо отметить, что этот автомобиль, несмотря на японское название, производился исключительно в Европе. С одной стороны, потенциальным покупателям это должно быть на руку, так как подобная ситуация гарантирует единую конструкцию автомобилей независимо от рынка назначения, поэтому, если возникнет необходимость поиска, например, кузовных деталей, больших трудностей возникнуть не должно. Другое дело, что дешевыми запчасти для японских автомобилей не бывают по определению. Это же касается и европейского Avensis.
Внешность Тоуota Аvensis занимает промежуточное положение между стереотипной японской банальностью и выраженной индивидуальностью «европейцев». С одной стороны, этот автомобиль выглядит достаточно свежо даже по прошествии десяти лет. Но с другой стороны, и излишнего внимания в потоке автомобилей он тоже не привлекает. Если сравнивать удачность внешности и интерьера Аvensis по сравнению с Саrina Е, то некоторые позиции будут явно не в пользу новой модели. Так, например, запаса пространства «на борту» стало заметно меньше. Да и багажник стал менее вместительным. Но по многим показателям новому автомобилю просто не пристало быть хуже морально устаревших предшественников. Вот и Аvensis стал безопаснее и благороднее. Заметно улучшена и плавность хода, и качество материалов внутреннего убранства, и звукоизоляция.
Avensis предлагался в трех вариантах кузовного исполнения: седан, универсал и хэтчбек(или, как его называют, лифтбек). Если субъективно оценивать внешнюю привлекательность, то наиболее гармонично выглядит именно хэтчбек. Хотя это вопрос вкуса. К явным достоинствам Аvensis c таким кузовом можно отнести вместительность багажника, приближенную к универсалу и большие возможности трансформации салона для увеличения полезного объема «грузового отсека». Кузов достаточно эффективно сопротивляется коррозии, и даже на экземплярах первых лет выпуска, как правило, очагов «рыжей болезни» не наблюдается..
В плане оснащения Аvensis находится примерно на равных с Маzda 626, обеспечивая своего обладателя неплохим уровнем базовой комплектации, которая обычно включает электропакет, АВS и две подушки безопасности. Хотя и более «напичканных» электрикой Тоуота Avensis попадается не так уж и мало. Нередко можно увидеть модификации, оснащенные, например, подогревом сидений. Хотя работа последнего нередко становилась объектом обоснованной критики со стороны владельцев и автомехаников. Отказы в работе обогрева кресел отмечаются с завидной регулярностью, причем было зафиксировано несколько случаев «предпожарного» состояния из-за неполадок в цепи обогревателей. В первую очередь это касается экземпляров первых лет выпуска, так как впоследствии конструкция была доработана и более не докучала. Да и в тех самых наиболее проблемных первых Avensis уже давно все исправлено либо еще по гарантии, либо уже за деньги прежнего владельца. Хотя авто-механики отмечают, что порой попадаются Аvensis, владельцы которых решили не тратиться на ремонт подогрева сидений и просто отключали его от электроцепи автомобиля во избежание проблем.
Кондиционер, если он есть, как правило,проблем не доставляет. Лишь в редких случаях происходит утечка фреона. Причины