Toyota Avensis: статья

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 11 мар 2008, 01:15

Статья из "Автодайджеста" про Тойоту Авенсис

PDF версия тут. Скачать.

Изображение

"ТоуоtaАvensis

Кузов и салон
В свое время, в 1997 году, эта модель пришла на смену Carina Е, которая была известна в автомобильном мире как очень надежная и практически неубиваемая. На Avensis была возложена почетная миссия продолжателя рода, поэтому многие почитатели марки с нетерпением ожидали появления более современной Carina, которая априори сохранит все сильные стороны предшественницы. Но вышло не совсем так, как хотелось. Нет, автомобиль получился очень добротным и качественным. Но«детских болезней» не удалось избежать и ему, поэтому многие осведомленные люди не без причины стали относиться, к новичку с определенной долей недоверия. Хотя, в принципе, ничего катастрофического не произошло, и Avensis занял достойное место в модельном ряду Тоуот.а. Просто по сравнению со ставшей легендой при жизни Саrina Е, Avensis не смог изначально проявить выдающихся качеств. И тем не менее критических неполадок у Аvensis не выявлено. Провала, который пророчили скептики, не произошло. Тем более, что знаменитая сверхнадежность Carina Е была свойственна в основном лишь экземплярам, выпущенным в Японии. В 1996 году было налажено производство этой модели в Великобритании, что несколько негативно отразилось на качестве и надежности. Говоря об Аvensis есть несколько нюансов, которые следует учитывать при желании приобрести эту модель. Прежде всего необходимо отметить, что этот автомобиль, несмотря на японское название, производился исключительно в Европе. С одной стороны, потенциальным покупателям это должно быть на руку, так как подобная ситуация гарантирует единую конструкцию автомобилей независимо от рынка назначения, поэтому, если возникнет необходимость поиска, например, кузовных деталей, больших трудностей возникнуть не должно. Другое дело, что дешевыми запчасти для японских автомобилей не бывают по определению. Это же касается и европейского Avensis.

Внешность Тоуota Аvensis занимает промежуточное положение между стереотипной японской банальностью и выраженной индивидуальностью «европейцев». С одной стороны, этот автомобиль выглядит достаточно свежо даже по прошествии десяти лет. Но с другой стороны, и излишнего внимания в потоке автомобилей он тоже не привлекает. Если сравнивать удачность внешности и интерьера Аvensis по сравнению с Саrina Е, то некоторые позиции будут явно не в пользу новой модели. Так, например, запаса пространства «на борту» стало заметно меньше. Да и багажник стал менее вместительным. Но по многим показателям новому автомобилю просто не пристало быть хуже морально устаревших предшественников. Вот и Аvensis стал безопаснее и благороднее. Заметно улучшена и плавность хода, и качество материалов внутреннего убранства, и звукоизоляция.
Avensis предлагался в трех вариантах кузовного исполнения: седан, универсал и хэтчбек(или, как его называют, лифтбек). Если субъективно оценивать внешнюю привлекательность, то наиболее гармонично выглядит именно хэтчбек. Хотя это вопрос вкуса. К явным достоинствам Аvensis c таким кузовом можно отнести вместительность багажника, приближенную к универсалу и большие возможности трансформации салона для увеличения полезного объема «грузового отсека». Кузов достаточно эффективно сопротивляется коррозии, и даже на экземплярах первых лет выпуска, как правило, очагов «рыжей болезни» не наблюдается..
В плане оснащения Аvensis находится примерно на равных с Маzda 626, обеспечивая своего обладателя неплохим уровнем базовой комплектации, которая обычно включает электропакет, АВS и две подушки безопасности. Хотя и более «напичканных» электрикой Тоуота Avensis попадается не так уж и мало. Нередко можно увидеть модификации, оснащенные, например, подогревом сидений. Хотя работа последнего нередко становилась объектом обоснованной критики со стороны владельцев и автомехаников. Отказы в работе обогрева кресел отмечаются с завидной регулярностью, причем было зафиксировано несколько случаев «предпожарного» состояния из-за неполадок в цепи обогревателей. В первую очередь это касается экземпляров первых лет выпуска, так как впоследствии конструкция была доработана и более не докучала. Да и в тех самых наиболее проблемных первых Avensis уже давно все исправлено либо еще по гарантии, либо уже за деньги прежнего владельца. Хотя авто-механики отмечают, что порой попадаются Аvensis, владельцы которых решили не тратиться на ремонт подогрева сидений и просто отключали его от электроцепи автомобиля во избежание проблем.

Кондиционер, если он есть, как правило,проблем не доставляет. Лишь в редких случаях происходит утечка фреона. Причины
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 09:36

Да уж, а Маzda 626 из этой же статьи (полный вариант http://adt.by/gazeta/555/11/4859/), ваще никаках косяков не имеет по сравнению с Аvensis. Я так понял это статья для Mazda, идеальная машина, б@яха :o
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 11 мар 2008, 10:11

Ну очередная популистская статья, по вершкам прошелся не вдаваясь в суть проблемы, особенно по движкам, про LB читал и плакал, вспоминая как сложно было найти карину без этой системы, а тут на тебе оказывается авенсисов немеряно без LB. Про дизеля паренек рассмешил, он наверное не знает, что все дизеля послересталинга идут D4D.
Стойки стабилизатора 100 тысяч, держите меня трое :lol:
Про домик задних колес тоже аццкий отжиг, ладно на омеге или скорпе, но на Toyota :shock: с регулируемыми тягами задней подвески.

Опровергните меня или поддержите :beer:
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 11 мар 2008, 11:11

Стойки стабилизатора 100 тысяч, держите меня трое


Ну ваще то мои отслужили 170 тыщ :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 11:20

Pilot SH писал(а):Стойки стабилизатора 100 тысяч, держите меня трое :lol:

Пилять !
У меня передние РОДНЫЕ !!! 262 тысячи !!!! 63 здесь !!!
Я сам худею, но в январе был на сходе-развале - подвеску смотрели и сказали отличные стойки стаба !!!
В субботу еду на СТО (весенний осмотр) - отпишусь

Задние стойки стаба прошли 250 тысяч и 55 тысяч тут !!!
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 11 мар 2008, 11:25

У меня спереди тоже родные стоят, проверяли сказали норма. Но вот задним капец пришел за 170 тыщ. Но я купил оригинал и надеюсь на такой же ресурс :shuffle:
Corolla 2008 - когда слова бессильны! :)
Corolla G6R Rally
http://avrc.by - сайт раллийного экипажа

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 15635
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 09:23
Откуда: Минск, РБ

Сообщение 11 мар 2008, 12:01

Хорошо по стойкам угворили :D
По остальным вопросам плиз.
Highlander 2005 Limited / RAV4 2004 3dr Sol
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Член клуба
 
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 15:28
Откуда: Minsk

Сообщение 11 мар 2008, 12:51

Pilot SH, ходят стойки столько и даже больше-факт. Я свои менял сзади, а это пробег был около 200тыс. Про "домик" колес-согласен, это он загнул редкостно, ни в одном Авенсисе не наблюдал

Добавлено спустя 47 минут 4 секунды:

"В принципе, ....если же доливать масло приходится частенько, следует готовиться к дорогостоящей «капиталке»....колпачки служат дольше поршневых колец. "
"В принципе"-полная хня :) . Че тут маслать то? Алик, закрывай, дабы народ не раздражняла :)
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 11 мар 2008, 18:10

Закрывать тему не стоит. Надо многие мифы статьи просто опровергнуть. Чтобы люди не велись. На днях сам отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 25 минут 27 секунд:

Иду по статье.
Как я понял в статье идет речь про Т22 кузов. Тогда смех вызывает постоянное упоминание «детских болезней». Ну откуда они у машин старше 2002 года и пробегами более 100 000 км. Они если и были, то уже давно исправлены старыми хозяевами и по гарантии в первые 2-3 года. Кстате в Германии на Авик была гарантия 3 года или 100 000 км.
Вот и Аvensis стал безопаснее и благороднее. Заметно улучшена и плавность хода, и качество материалов внутреннего убранства, и звукоизоляция.
Вот тут согласен. И я это уже отмечал в ветке Carina=>Авенсис.
Из других проблем с электрооборудованием можно назвать следующие:
нарушения в работе иммобилайзера и дистанционного управления центральным замком;
самопроизвольное опускание свеклоподъемников при подъеме их «до упора»;
заклинивание стрелок указателей приборной панели (требуется разборка);
недолговечность лямбда-зонда.

С большего согласен. С двумя столкнулся сам. Но при наличии толкового электрика все решается в незначительные суммы. Сюда бы добавил проблемы с задним стеклоочистителем на универсалах. Но это проблемы герметизации и засорения контактов при наших зимах. А вот насчет иммобилайзера спорно. Когда лечил центральный замок, почти все электрики говорили, что иммо на авике надежный.
По дезелям. 2СТЕ мотор из С-ной серии, используемый тойотой для европы с конца 80 и до начала 2000 годов. Ооооочень надежный. D4D - пока у нас под вопросом. Для меня пока - это отсутствие нормального сервиса не бошевского дизельного оборудования.
Рулевое управление, подвеска и тормоза

Тут вообще многое насмешило. Там подвеска оооочень похожа на кариновскую. Ну не может пропасть там надежность.
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск

Сообщение 28 апр 2008, 01:51

в продолжение темы ещё кое-что, коротенько:


САМ НЕ СЛОМАЕШЬ, САМА НЕ СЛОМАЕТСЯ



Эмоций от обладания Toyota Avensis минимум: девчонки на улицах не оборачиваются.
Зато и автомеханики не здороваются.



ТЕКСТ ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ

ГОДЫ ВЫПУСКА 1997
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: 25 мар 2005, 20:19
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota HiAce 2007, 2.5 D4-D / Corolla Universal 2006, 1.4 D4-D

Сообщение 28 апр 2008, 18:33

Shnopel:

На счёт Д4д, согласен с тобой полностью.Отлич ный двигатель. Тфу,тфу,тфу, не сглазить бы. :beer: [/b]
a.o.p
Водитель
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 22:32
Откуда: vilnius

Сообщение 26 май 2008, 16:42

А чем плох 7АФЕ ? :? у меня к нему претензий никаких нет.......можно сказать я и забыл про него
Carina, Yaris, Corolla, Passat, Kia, Yaris, Honda, Toyota Verso.
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 13499
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 01:17
Откуда: München - Weißrussland
Мой автомобиль: Toyota Verso 10.2014 1.6

Сообщение 23 июн 2008, 15:56

И я тогоже мнения. Езжу на 7A-FE(LB), уже 6-й год. Брал с 87000 км (Бундес). Сейчас 155000 км. Поменял на 140000 км помпу (полетела прокладка) - сказали лучше менять сразу всё: помпу, ремень, натяжной ролик, охл. жидкость) плус поменял масло в коробке передач и моторное с филтром. Масло как не ела так и не ест, бегает очень хорошо. Только берёт многовато - 10л по городу (на трассе около 5,5-6л). Правда один раз в год в начале зимы всегда летит лампа ближнего - я меняю сразу обе.
TOYOTA Корола Комби 1.4 бензин 2002 года выпуска, 2003 года первая регистрация.
66666 km на 26.06.2009
<1>
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 10:38

Сообщение 23 июн 2008, 16:13

Гена., вы случаем не священником в церкви будете?
С пробегом то в 10-11кило-км/год :shock: она у вас еще лет 10прослужит вообще без каких либо вмешательств :), главное-не мешайте машине работать :)
Учитесь у всех, не подражайте никому!
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 23 июн 2008, 16:25

10-11кило-км/год

Действительно :shock:
У меня тут летом за неделю от 500 до 1000 выходит :shuffle:
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron