Вибрация на скорости 100-110 км/ч

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 25 янв 2008, 01:58

Albertus
надорван сайлент где? в переднем рычаего? Если да - будет биение. Проходили.
Далее будет биение если подношены рулевые тяги. С августа машина дурью страдала, иногда, ну оооооооооочень редко, колбасило на скорости. И вот только через полгода по нашим гондурасам вылезла на СТО подношенная рулевая тяга. Заменил. Все гуд.

Кароч смотри подвесон.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 13 мар 2008, 07:53

Если двигатель дизельный D4-D Common Reil 1 CD-FTV, то очень большая вероятность поломки пружин демпферного механизма двухмассового маховика. При этом есть проблеммы при трогании с места, ,без рывков только на малом газу. Устранение только заменой маховика. Стоимость девайса - от $800 только под заказ. тел.6575114 Юрий.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:11
Откуда: Cолигорск

Сообщение 16 мар 2008, 16:20

НАРОД ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА !!! avensis D4 (2001)
Прочитал где-то что на машинах до 2002 года был брак в тормозных дисках и после пробега 100-120 тыс км появляется вибрация на руле (менять резину пофигу 4 комплекта перепробовал) ситуация решается только заменой тормозных дисков ( проточка мало эффективна так как происходит неравномерное расширение при нагреве дика)
МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ -РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ ( у себя поменял на Lucas\TRW - 65$ за ШТ) :P

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

КТО ТОЖЕ ДИСКИ БЕДЕТ МЕНЯТЬ ОТПИШИТЕСЬ ПОМОГЛО ИЛИ НЕТ
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:09

Сообщение 16 мар 2008, 21:35

Creator82
При торможении - это известая проблема всех Авиков :wink: , а вот на скорости не всегда тормозные диски виноваты :shuffle: .
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 16 мар 2008, 23:04

1) рулевые тяги + наконечники
2) рулевой карданчик
ни то ни другое нормально без снятия (уже проверил и на своем опыте) не продиагностируешь. выбирай =)
Если при торможении - все то же + диски (болезнь авиков).
Может быть вариант подклинившие направляющие (из-за мертвый пыльников) + кривые диски...

Удачи.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 20:53

Сообщение 17 мар 2008, 11:58

Creator82 писал(а): ...на машинах до 2002 года был брак в тормозных дисках и после пробега 100-120 тыс км появляется вибрация на руле .... ситуация решается только заменой тормозных дисков
да
Creator82 писал(а): ...проточка мало эффективна так как происходит неравномерное расширение при нагреве дика
нет. Не из-за неравномерного расширения металла, а из-за коробления при резком охлаждении горячих дисков (банальный "въезд" в лужу)ю. Т.е. бить не должно после проточки, пока не произойдет несколько циклов нагрев/резкое охлаждение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 19 мар 2008, 17:00

badguy писал(а):Albertus
проточи диски. и заодно направляющие почисти и смажь. это разумных денег стоит и лишним особо не будет. зато будешь уверен что не диски в случае чего.

Добавлено спустя 57 секунд:

а биение руля наводит на мысли что не исключено что у тя с подвеской не все так шоколадно. вопрос только куда обратится.

Я протачивал на Пикнике стало ещё хуже. Поменял на новые и пришло ко мне счастье! Обьясняю физику сего процесса. Когда авто с нагретыми до определённой высокой температуры дисками (Например интенсивная езда и торможение) влетает в лужу то металл имеет свойство менять твёрдость (закалка). Но подкаливается не весь диск, а его часть. Т.е. имеем диск с неравномерными физическими свойствами металла. А коэфициент трения металла зависит от его твёрдости. Поэтому не бьет в педаль тормоза (нет радиального биения диска), а только в
руль. Твёрдость лично проверял по Бринелю.
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 19 мар 2008, 17:24

Виктор писал(а): .. Поэтому не бьет в педаль тормоза (нет радиального биения диска), а только в руль.
У меня стояли родные диски(до замены), и колотило как раз в педаль, а не в руль, т.е. было как раз таки радиальное биение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: 23 май 2006, 15:57
Откуда: Минск

Сообщение 19 мар 2008, 17:29

А сейчас не колотит?
Я про это и говорю - только замена!
Highlander Hybrid 2008
Lexus RX450h
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 11:00
Откуда: Минск

Сообщение 04 авг 2008, 08:14

тоже самое при 110 км.
диски и колодки новые (писал выше), колеса тоже, развал делал 2 раза в разных точках
кароче загадка неразрешимая для меня
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 09:50
Откуда: Minskas

Сообщение 04 авг 2008, 15:43

О победе над вибрацией на КаринеЕ на скорости 80-100 можно почитать тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=24663#24663
Toyota CarinaE, 1996, 7A-FE LB, лифтбэк
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 11:18
Откуда: Москва

Сообщение 27 янв 2009, 13:58

У меня был случай на прошлой машине, когда било в руль при 90-95 км. Оказалось, что размер цапфы, на которую одевается диск была меньше диаметра посадочного отверстия в диске. А диск обязательно должен плотно садиться на цапфу! Зажатием гаек эту проблему не устранишь. Это точно, проверено. Выход- вытачить кольцо на цапфу по размеру.
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 13:10
Откуда: Витебск

Сообщение 30 янв 2009, 22:48

это возрастное все..видимо..*)
Клубы - как Richmond: уже просто смешно
Аватара пользователя
Флудер
 
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 16:33
Откуда: BY-RUS

Сообщение 31 янв 2009, 01:18

матрёшка
Всё мот быть +1
Сиснева
Зажатием гаек эту проблему устранишь +1 проверено! 8)
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 28 апр 2009, 01:00

[quote="adminius"]1) рулевые тяги + наконечники
2) рулевой карданчик
+1
кардан там очень слабое место!!!
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:59


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1