HELP стучит насос после 3000 оборотов

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 21 июл 2016, 00:13

Здравствуйте!!Появилась проблема на тойота авенсис 2.0тд(двигатель 2с-те) когда даю больше 3000 оборотов двигатель начинает троить.....стучит насос.....черный дым........когда глушу и завожу все нормально!!!началось после капиталки :shock:
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:00

Сообщение 21 июл 2016, 18:14

А как определили, что "стучит насос"?

Я бы больше к клапанам склонялся. Черный дым - избыток топлива, но причина может быть и в недостатке воздуха.

Что капиталили - поршневую, или голову, или все?
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 21 июл 2016, 19:25

Меняли......Блок грм помпу......шлифовали голову......!!!!стук появляется когда даю больше 3000,и не пропадает пока не заглушить!!!когда опять завожу все ОК (работает ровно не дымит, не троит,не стучит) как только дам 3000-3500 не важно на ходу или стоя начинает опять стучать!!!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:00

Сообщение 22 июл 2016, 20:13

Я бы начал от ГРМ, форсунки, потом клапана и прокладка, потом блок.
Насос ведь не пазбирали, только снять-поставить.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 июл 2016, 02:11

Но почему он заводится и едит нормально до 3000 оборотов????я думаю электрика чудит.......вопрос только что
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:00

Сообщение 23 июл 2016, 20:45

От электрики "троения" быть не может - насос чисто механический, давит на каждую форсунку в отдельности.
Да и все остальное тоже чистая механика ( в данном двигателе).
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск

Сообщение 23 июл 2016, 23:41

Насос электрический!!!
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:00

Сообщение 24 июл 2016, 12:22

это какой еще электрический насос ((((
Мицу Аут JF|2.4 АКПП 4х4 газенваген|5.2011|102.000- зайчык серенький
Хай|2.4 4х2 газенваген|8.2006|380.000-сукизамочили
Picnic SXM10|2.0 газенваген|11.2000|243.000-продан
Carina E Flash|1.8|1997|265.000-продана
Лучший Форд - Тойота (с)
Аватара пользователя
Пилот F1
Член клуба
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 09:35
Откуда: Capital of Republic Гандурас

Сообщение 25 июл 2016, 00:43

Говорили что электрический!!!а от чего может такое быть?почему до примерно 3000 машина работает ровно,не дымит не стучит???диагностика показала что когда появляется стук то падает давление насос а(((заводишь по новой все нормально
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 00:00

Сообщение 25 июл 2016, 13:47

Троение - механика.
Стук - может быть клапан опережениия, или все-таки механика.

Единственное, что в этом насосе электрическое - это клапан-дозатор и клапан опережения. На подачу топлива в конкретный цилинд (троение) не влияет ни тот, ни другой.
Все интересное начинается там, где заканчивается асфальт
CarinaE'95 7A-FE->Avensis'98 2CT-E->Avensis'09 3ZR-FAE->MPS'15 4D56
Я пересел, но я с вами
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 11:15
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

cron