OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 19 мар 2013, 11:44

Добрый всем день!
Вопрос к знатокам по системе OBD-2... "Долговременный топливный баланс" (LFT) или "Долговременная балансировка (корректировка) топлива" - можно называть и так, и так, в зависимости от перевода. О чем могут косвенно свидетельствовать крайне большие отрицательные значения LFT: -14...-15% по Банку 1 и -19...-20% по Банку 2. И это все время на холостых оборотах. Как только машина трогается или движется, в том числе под нагрузкой - значения LFT от -5 до +5%. Как только выжимаешь сцепление (переходишь на ХХ) сразу -14 и -19%. Знаю что критические значения находятся где-то в районе +25...-25% и как только выйдет за эти пределы загорится "CHEK". Но значения -14 и -19% тоже не норма, т.к. комп пытается что-то урегулировать и уменьшить время открытия форсунок на холостых оборотах. Все вышесказанное относится к прогретому до "рабочей" температуры двигателю. Кратковременный топливный баланс (SFT), который оказывает непосредственное влияние на LFT тоже в норме - от -5 до +5% и на холостых оборотах в том числе. Вот и не пойму, о чем может косвенно свидетельствовать данный параметр и почему форсунки льют на холостых??? Может это быть в том числе из-за загаженности форсунок??? Или еще что-то влияет??? :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 25 мар 2013, 17:08

номер ошибки какой выдаёт диагностика ?
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
Откуда: кобрин

Сообщение 25 мар 2013, 21:52

Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 26 мар 2013, 16:46

serges писал(а):номер ошибки какой выдаёт диагностика ?

Ошибок нет...
Fredy72 писал(а):Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.

Перерасход у меня палива (16-18 по городу, раньше было 11-13) вот поэтому и парюсь... :)
Расходомера воздуха нет на моем движке, воздушный фильтр новый, свечи тоже относительно, но с черным нагаром, что как раз и свидетельствует о неполном сгорании... Грешу на распыл форсунок и на лямбду... Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...
Вопрос: а почему проявляется только на холостых???!
Последний раз редактировалось serg80 16 апр 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 26 мар 2013, 19:43

serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...

там же их 4???
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
Откуда: Минск

Сообщение 26 мар 2013, 22:11

Maneken писал(а):
serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...

там же их 4???

Точно!!! :D
Пока две первых до катализатора - B1S1, B2S1...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 27 мар 2013, 21:20

Точно нет расходомера, стоит датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP сенсор). Смотри показания с него, не должно превышать 40кПа.Если показания выше- подсос воздуха.
Скинь мыло в личку, подкину PDF файлик со стандартными параметрами твоего двигла на ХХ и на повышенных оборотах.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!

За это сообщение автора Fredy72 поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 28 мар 2013, 21:35

Ну и как, сравнение дало что нибудь?
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 29 мар 2013, 09:25

Fredy72 писал(а):Ну и как, сравнение дало что нибудь?

Ща нема пока времени... Как нить на выходных займусь этим...
Спасибо за подсказку... Когда есть пища для размышлений - это всегда лучше, чем вслепую...
Но судя по предыдущим замерам, все в норме кроме долговременной коррекции и заторможенных на ХХ лямбд...
Как выясню все до конца, отпишусь... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 29 мар 2013, 18:20

OK, ждём результатов.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
Аватара пользователя
Водитель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
Откуда: Ж1O

Сообщение 16 апр 2013, 09:53

Fredy72 писал(а):OK, ждём результатов.

Почистил я форсунки, поменял 2 лямбды - регулирующие подачу топлива (до катализатора которые стоят). Ставил универсальные Denso DOX-0109. Они же похоже оригиналы, разница в том, что оригинал купил и поставил, а здесь нужно провода отрезать необходимой длины и сращивать с фишкой, но стоимость их в 3,5 раза меньше оригинала и в 2 раза меньше заменителя от Denso (это так для информации)...
Вчера мерил показатели с OBD-2. Усе вроде вернулось в норму. Долговременный топливный баланс стал -7,8 по Банку 1 и -1,5 по Банку 2 (на холостых), при движении - и до этого было все нормально. Расход по городу стал 11-13 л в зависимости от стиля езды (против предыдущего 16-18 л). Остальные параметры вроде в норме. Пока радуюсь, что разобрался. Есть правда еще соображения проверить катушки зажигания и поменять свечи (уже куплены и по срокам пора), т.к. -7,8 по Банку 1 все равно мне кажется еще не айс... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2