Добрый всем день!
Вопрос к знатокам по системе OBD-2... "Долговременный топливный баланс" (LFT) или "Долговременная балансировка (корректировка) топлива" - можно называть и так, и так, в зависимости от перевода. О чем могут косвенно свидетельствовать крайне большие отрицательные значения LFT: -14...-15% по Банку 1 и -19...-20% по Банку 2. И это все время на холостых оборотах. Как только машина трогается или движется, в том числе под нагрузкой - значения LFT от -5 до +5%. Как только выжимаешь сцепление (переходишь на ХХ) сразу -14 и -19%. Знаю что критические значения находятся где-то в районе +25...-25% и как только выйдет за эти пределы загорится "CHEK". Но значения -14 и -19% тоже не норма, т.к. комп пытается что-то урегулировать и уменьшить время открытия форсунок на холостых оборотах. Все вышесказанное относится к прогретому до "рабочей" температуры двигателю. Кратковременный топливный баланс (SFT), который оказывает непосредственное влияние на LFT тоже в норме - от -5 до +5% и на холостых оборотах в том числе. Вот и не пойму, о чем может косвенно свидетельствовать данный параметр и почему форсунки льют на холостых??? Может это быть в том числе из-за загаженности форсунок??? Или еще что-то влияет???
Loading
OBD-2 "Долговременный топливный баланс" (LFT)
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
номер ошибки какой выдаёт диагностика ?
не будь как матыга,всё к себе
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
чередуй и с лопатой-от себя
toyota-carina E 2CT 1997
-
serges - Опытный водитель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 17:20
- Откуда: кобрин
Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
serges писал(а):номер ошибки какой выдаёт диагностика ?
Ошибок нет...
Fredy72 писал(а):Если в минусе то неполное сгорание топлива. Причин много- походившие свечи, грязный воздушный фильтр, грязный расходомер воздуха, плохой распыл форсунок, и голимое паливо- что скорее всего. А если честно то забей на енто и сильно не парься.
Перерасход у меня палива (16-18 по городу, раньше было 11-13) вот поэтому и парюсь...
Расходомера воздуха нет на моем движке, воздушный фильтр новый, свечи тоже относительно, но с черным нагаром, что как раз и свидетельствует о неполном сгорании... Грешу на распыл форсунок и на лямбду... Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...
Вопрос: а почему проявляется только на холостых???!
Последний раз редактировалось serg80 16 апр 2013, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...
там же их 4???
Toyota Corolla e11 2.0D-4D 2000 г.в. http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla/corolla_110/maneken/
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
Toyota Corolla e10 4efe 1995 г.в
Замена ремня ГРМ D-4D - viewtopic.php?f=39&t=15105
-
Maneken - Автогонщик
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 16 фев 2008, 00:50
- Откуда: Минск
Maneken писал(а):serg80 писал(а): Буду на неделе чистить форсунки и менять лямбду...
там же их 4???
Точно!!!
Пока две первых до катализатора - B1S1, B2S1...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
Точно нет расходомера, стоит датчик разрежения во впускном коллекторе (MAP сенсор). Смотри показания с него, не должно превышать 40кПа.Если показания выше- подсос воздуха.
Скинь мыло в личку, подкину PDF файлик со стандартными параметрами твоего двигла на ХХ и на повышенных оборотах.
Скинь мыло в личку, подкину PDF файлик со стандартными параметрами твоего двигла на ХХ и на повышенных оборотах.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
- Рейтинг: 4%
-
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
Ну и как, сравнение дало что нибудь?
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
Fredy72 писал(а):Ну и как, сравнение дало что нибудь?
Ща нема пока времени... Как нить на выходных займусь этим...
Спасибо за подсказку... Когда есть пища для размышлений - это всегда лучше, чем вслепую...
Но судя по предыдущим замерам, все в норме кроме долговременной коррекции и заторможенных на ХХ лямбд...
Как выясню все до конца, отпишусь...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
OK, ждём результатов.
ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ-ВСЁ РАВНО ДУРАКОМ ПОМРЁШЬ!
-
Fredy72 - Водитель
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:23
- Откуда: Ж1O
Fredy72 писал(а):OK, ждём результатов.
Почистил я форсунки, поменял 2 лямбды - регулирующие подачу топлива (до катализатора которые стоят). Ставил универсальные Denso DOX-0109. Они же похоже оригиналы, разница в том, что оригинал купил и поставил, а здесь нужно провода отрезать необходимой длины и сращивать с фишкой, но стоимость их в 3,5 раза меньше оригинала и в 2 раза меньше заменителя от Denso (это так для информации)...
Вчера мерил показатели с OBD-2. Усе вроде вернулось в норму. Долговременный топливный баланс стал -7,8 по Банку 1 и -1,5 по Банку 2 (на холостых), при движении - и до этого было все нормально. Расход по городу стал 11-13 л в зависимости от стиля езды (против предыдущего 16-18 л). Остальные параметры вроде в норме. Пока радуюсь, что разобрался. Есть правда еще соображения проверить катушки зажигания и поменять свечи (уже куплены и по срокам пора), т.к. -7,8 по Банку 1 все равно мне кажется еще не айс...
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
-
serg80 - Автогонщик
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
- Откуда: Минск
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Не включается свет фар на "автомате" при затемнении.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Troll
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
"Острая" реакция на педаль газа.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Kalle
Ответы: 2
Ремонт АКПП TOYOTA СТО"ТИПТРОНИК"
Форум: Услуги и сервис
Автор: TIPTRONIK.BY
Ответы: 0
"Сладкое КАСКО" СБА ЗАСО КУпала
Форум: Объявления и реклама
Автор: kupala
Ответы: 0
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Troll
Ответы: 2
Фильтра(топливный, воздушный, маслянный, салонный) масло дл
Форум: Toyota Avensis
Автор: IgaYari92
Ответы: 1
"Острая" реакция на педаль газа.
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Kalle
Ответы: 2
Ремонт АКПП TOYOTA СТО"ТИПТРОНИК"
Форум: Услуги и сервис
Автор: TIPTRONIK.BY
Ответы: 0
"Сладкое КАСКО" СБА ЗАСО КУпала
Форум: Объявления и реклама
Автор: kupala
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2