Двигатель 3S-FE 2.0

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 26 сен 2009, 22:08

у меня в Хонде гнало масло из под клапанной крышки, помогла промывка в растворителе пористого фильтра (типа) который стоял на входе воздухозаборника от шланга с самой крышки и динамометрический ключ, прокладку не менял, в моем нынешнем 3S-FE лазил мерять зазоры клапанов (замена шайб не потребовалась) прокладку купил на екзисте, оригинал, но мастер (знаю его давно) убедил мну поставить старую , гермет только над распредвалами (как в инструкции) после этого проехл тыщь 5, включая поездку в Крым, причем бензин не экономил, макс. скорость зафиксированая навигатором 172 км/ч, двигатель сухой

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

стоит поискать источник течи, просто помыть двигатель и затем поглядывать периодически, впрочем, если это из под клапанной крышки, то и так понятно будет - весь двигатель от оной и ниже будет в масле и прилипшей пыли

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Патап
, а я чуть было не поменял, сцепление подношеное было, пробег при покупке был 104 тыщи, хозяин 37-го года рождения, уже чувствовал проблемы со сцеплением, заказал комплект и начитавшись разных форумов и сальник заодно, тот же мастер отговорил, так что ежли кому надо - у меня сальник заволялся, оригинал (надо в барохолку отписать)
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2011, 21:25

А никто не владеет инфой по поводу расхода на разных скоростях? У моего друга (мастер спорта) на Субаре 2,5 л. где-то между 130-140 появляется провал в кривой расхода. Т.е. особенность такова, что расход на скорости ыше 130 (до определенного предела) ниже чем на 110, т.е. на трассе самый экономичный режим 90-100 9-10 л., 110-120 11-12 л., 130-140 10-11 л., выше 140 снова идет повышение расхода. Замеры делались по штатному расходомеру.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 19 сен 2011, 22:04

Штатный может и врать...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 19 сен 2011, 22:48

Очень сомнительные данные. На таких скоростях бОльшее влияние оказывает сопротивление воздуха, которое пропорционально квадрату скорости.

А зачем тебе? Где у нас гонять 130-140?
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 20 сен 2011, 14:22

Vit писал(а):Очень сомнительные данные. На таких скоростях бОльшее влияние оказывает сопротивление воздуха, которое пропорционально квадрату скорости.

А зачем тебе? Где у нас гонять 130-140?

в Крым, например, от Киева до Умани за исключением населенных пунктов смело можно ехать, на крайняк 50-100 гривен или 40 мин. -1час пуганий судом с наручниками с составлением протокола, который никуда не пойдет потом
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 21 сен 2011, 12:43

zl
Тож заметил на своей БМВ объем 2.5. Последний месяц 2-раза на неделю ездил в Боровляны, т.е. трасса одина и таже, заправлялся на одной и той же заправке Белнефтехима, климой не пользовался. При 90-100 км/ч, расход по компу за 400 км. 7,6-7,8. При 110-120 км/ч расход 7,1-7,2. Уже несколько раз замерял, не верил. Я так понял для каждого дрыгателя есть оптимальный кутящий, который влияет на расход.
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 21 сен 2011, 13:32

Врут ваши компы. :P

Если, как пишет MAS, на 120 км/ч двигатель выходит на оптимальные обороты, то легко провести следующий эксперимент.

1. Засечь обороты и расход на 120 км/ч (на 5-й передаче, насколько я понимаю)
2. Включить 4-ю передачу и довести обороты до того же значения, засечь расход.
3. Сравнить расходы.
4. Выложить результаты на форум.
...
6. Считать PROFIT. :lol:
Carina E 1996 -> Avensis 1998, универсал 2.0i 3S-FE -> Avensis 2010, универсал
Аватара пользователя
Пилот F1
 
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 21:48
Откуда: Полоцк

Сообщение 21 сен 2011, 14:26

Vit
Ок! Как-нить попробую засечь обороты и мгновенный расход, на разных передачах. Я так полагаю, что и обгоны экономичнее делаются со 120, чем с 90 :oops:
Да и комп свой я уже оттестировал "от и до" и знаю када от врОт, а када не врОт :D
А PROFIT в 0,5-1л на сотню у меня не считается, пробеги слишком маленькие :shuffle: :beer:
Работа - это не место куда мы приходим, а задачи которые мы решаем.
------------------------------
Avensis 98г.в. 7A-FE(LB) сарайчег....был.
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 15:11
Откуда: г. Лида

Сообщение 20 янв 2012, 20:05

Загорелась лампочка уровня масла. Происходит при сбросе оборотов, после того как побуксуешь, т.е. погазовал, сбросил - загорелась. После перезапуска двигателя гаснет. Подлил вчера (на улице) грамм 200 масла. Сегодня снова стала загораться. Уровень масла смотрел на горячем двигателе - по середине.Подтеков масла не обнаружил. Отогнал машину на стоянку. Посмотрю уровень на холодную. Лампочка давления масла ни разу не моргнула.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 26 янв 2012, 09:36

у меня на пикнике с таким двигателем (3S-FE) нечто похожее (но не совсем то) было...
когда машина находилась под наклоном так, что пассажирская часть возвышалась над водительской.. например
при заезде правой стороной на бордюр...
но вообще ситуация странная.. обычно на этих движках давление масла "помаргивает"...:)))
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 26 янв 2012, 12:43

An.Petrovich, нашел описание моей проблемы в разных источниках - лампочка начинает гореть после прогрева двигателя. Попутно при осмотре обнаружил небольшой подтек под клапанной крышкой (слева сзади). По весне буду менять масло - так заодно сниму крышку и посажу на герметик (прокладке 3 года, типа оригинал). Выкручу датчик - повожусь с ним, прозвоню... а то из ямы туда совсем неудобно с тестером в холодном гараже лезть, ласты можно склеить по морозам.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 26 янв 2012, 14:15

да.. возможно что то с датчиком...
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 22562
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.

Сообщение 18 фев 2012, 20:15

An.Petrovich писал(а):да.. возможно что то с датчиком...
по весне буду масло менять, заодно сниму датчик, посмотрю, попробую промыть. Доступ к нему только из ямы. Заезжал к другу в теплый гараж, хотел отключить его - скинул штекер с датчика, посмотрел на чистенькие, блестящие контакты и подсоединил назад, бо по такой погоде с открытым разъемом поездить - весь грязью забьется. С учетом того, что лампочка загорается только после прогрева двигателя, на данный факт реагирую как на индикатор прогрева двигателя :D
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск

Сообщение 18 фев 2012, 23:17

Я бы еще раз проверил уровень масла.
но после отстоя на ровном месте. желательно на теплом движке.

У меня загоралась лампа, когда ехал по трассе, с небольшим наклоном вправо.
маслабыло недостаточно, когда долил - все прекратилось.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 19 фев 2012, 10:01

Патап, проверка уровня масла была проведена в первую очередь. Машина стоит на стоянке - пол ровный. Уровень 2 мм ниже метки MAX. Собственно я датчиком как таковым не пользовался. Щуп - по нему видно сколько масла, особенно актуально на больших пробегах, например, по прибытии в Крым, когда часа 22 в движении и на большой скорости.

ЗЫ Лампочка давления масла гаснет сразу после пуска двигателя и по ходу движения не загорается, а при недостаточном уровне масла или при проблемах с циркуляцией она в момент ускорения может кратковременно моргать, чего у меня не наблюдается.
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
Откуда: Минск


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1