при недостатке масла горит не лампа давления, а лампа низкого уровня.
Они разные по цвету
Loading
Двигатель 3S-FE 2.0
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 38
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
Патап, я это и имел ввиду: при недостатке масла горит лампа низкого уровня а лампа давления масла не сразу гаснет после пуска двигателя и может моргать в движении, при закладывании в крутые повороты, когда масло в поддоне под действием центробежной силы уходит в сторону, и если сильно ускориться, особенно в горку. Кстати, при минимальном уровне тормозной жидкости в момент сильного ускорения в горку может кратковременно загораться лампочка ручника/уровня тормозной жидкости.
А цвета подобраны по принципу желтый - предупреждение, красный - опасность.
А цвета подобраны по принципу желтый - предупреждение, красный - опасность.
-
zl - Член клуба
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
- Откуда: Минск
появилась мысль - проверь щетки генератора. возможно, есть износ, при малых оборотах подвисают, малое напряжение в сети, позтому будут моргать или гореть лампы уровня масла, жидкости или аккумулятора. еще нужно прочерить напряжение батареи.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
-
Патап - Член клуба
- Сообщения: 8732
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
- Откуда: Лошицкие мы.....
В субботу поменял масло в двигателе. К этому решил приурочить выяснение проблем с датчиком уровня масла в двигателе. Т.к. датчик находится на поддоне, то чтобы его снять нужно слить масло. Слив старое масло я оставил емкость для отработки под сливным отверстием и занялся датчиком.
Прежде чем снять датчик, а делать такие вещи я не люблю, потому как потом может дать течь, я решил проверить проводку.
Как в воду глядел - обрыв обеих проводов.
ответная часть - явно шкив генератора тут виной.
снял обрывок провода вместе с разъемом с датчика
ответную часть вытянул вверх, все зачистил, залудил, пропаял и заизолировал. Опустил провод вниз, закрепил хомутами, что бы не было натяга но и до шкива генератора не доставал и подключил к датчику. Причиной обрыва стал хомут, который крепил этот провод к патрубку системы охлаждения. Хомут со временем лопнул, и провод стал касаться шкива генератора.
После всего этого залил новое масло и вот уже который день все работает нормально. Лампочка гаснет при старте двигателя и больше не загорается. Электрическая схема работающая с данным датчиком работает таким образом, что даже при полном обрыве лампочка загорается при включении зажигания,гаснет при пуске двигателя и снова загорается (видимо в этот момент происходит опрос датчика) при прогреве двигателя.
Прежде чем снять датчик, а делать такие вещи я не люблю, потому как потом может дать течь, я решил проверить проводку.
Как в воду глядел - обрыв обеих проводов.
ответная часть - явно шкив генератора тут виной.
снял обрывок провода вместе с разъемом с датчика
ответную часть вытянул вверх, все зачистил, залудил, пропаял и заизолировал. Опустил провод вниз, закрепил хомутами, что бы не было натяга но и до шкива генератора не доставал и подключил к датчику. Причиной обрыва стал хомут, который крепил этот провод к патрубку системы охлаждения. Хомут со временем лопнул, и провод стал касаться шкива генератора.
После всего этого залил новое масло и вот уже который день все работает нормально. Лампочка гаснет при старте двигателя и больше не загорается. Электрическая схема работающая с данным датчиком работает таким образом, что даже при полном обрыве лампочка загорается при включении зажигания,гаснет при пуске двигателя и снова загорается (видимо в этот момент происходит опрос датчика) при прогреве двигателя.
Последний раз редактировалось zl 09 июл 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
-
zl - Член клуба
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 10:43
- Откуда: Минск
scruoge писал(а):zl, в твоем отчете фотки не показываются, поправь плиз.
я думал только у меня ПРОСИТ ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В АЛЬБОМ
Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
Чистка EGR 2ADFTV-Подсветка Corolla Verso-Замена сайлентблоков Corolla Verso-Установка парктроника-восстановление шестерни
-
dimonbobruisk - Член клуба
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 16:31
- Откуда: Бобруйск
- Мой автомобиль: Corolla verso 2.2 2007 2AD-FTV
Похожие темы
электрическая схема на двигатель 2сте
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Форум: Avensis Дизель
Автор: sachok
Ответы: 4
Троит двигатель D4 1AZ FSE 2.0 бензин
Форум: Toyota Avensis II
Автор: Андрей Недиков
Ответы: 2
Corolla Verso 2.2 d-cat двигатель в аварийном режиме.
Форум: Corolla Verso / Toyota Verso
Автор: Inspader
Ответы: 5
Camry XV10 2.2i сильно вибрирует двигатель на холостых
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: vayar87
Ответы: 0
Регулировка клапанов на двигатель 1GR-FE
Форум: 4Runner/Fortuner
Автор: MarryJane
Ответы: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3