Re: Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…
Добавлено: 12 дек 2011, 09:14
У-ф… Рассказываю как было дело по раскручиванию гайки...
Предварительная попытка разрубить верхнюю часть гайки (где-то на 1/4 часть по высоте) в нескольких местах с последующим откручиванием накидной головкой не снимая стойки с авто результатов не дала (сломалась головка на 19).
Далее, пришлось снимать обе стойки и везти в спец. гараж к знакомым (где есть все приспособления для ремонта: болгарка, сварка, тиски и т.п.). Одна открутилась без проблем: путем наплавления сварки на шток, зажимание штока в этом месте газовым ключем и откручиванием головкой на 19.
А вот со второй (ту которую уже пробовали рубить и где было много «ржи») – это полная жесть…
Болгаркой распилили гайку со штоком где-то больше чем до половины высоты гайки (сколько позволили углубиться диску края чашки опоры), накинули головку на 19 (при этом держа газовым ключем шток в месте наплавления сваркой) с усилителем – не откручивается... Таким образом, распилили гайку со штоком вдоль и поперек раза 3-4, попытки откручивания – результатов не дали…
Аккуратно подковырнули и стянули пыльник и отбойник, чтобы посмотреть конструкцию опоры снизу. Так вот снизу она тоже сделана как чашка, так что срезать шток снизу под самую опору не удастся.
Далее пришлось сверлить и рубить гайку зубилом на всю высоту, т.е. пока не разрубили и не выковырили гайку полностью, периодические попытки откручивания результатов не дали.
Кстати под гайкой есть еще втулка которая тоже была приржавевшая к чашке опоры, но там уже дело техники.
Короче повозиться с этой стойкой пришлось прилично…
Такая вот история…
Кстати скажу по амортизаторам:
KYB Exсel-G по сравнению с моими Delhi (которые ставятся на хетчбек) мягче. Мои стойки Delhi (которые стояли с завода) были пожестче, все-таки хетчбек наверное заточен под спортивную машину...
Предварительная попытка разрубить верхнюю часть гайки (где-то на 1/4 часть по высоте) в нескольких местах с последующим откручиванием накидной головкой не снимая стойки с авто результатов не дала (сломалась головка на 19).
Далее, пришлось снимать обе стойки и везти в спец. гараж к знакомым (где есть все приспособления для ремонта: болгарка, сварка, тиски и т.п.). Одна открутилась без проблем: путем наплавления сварки на шток, зажимание штока в этом месте газовым ключем и откручиванием головкой на 19.
А вот со второй (ту которую уже пробовали рубить и где было много «ржи») – это полная жесть…
Болгаркой распилили гайку со штоком где-то больше чем до половины высоты гайки (сколько позволили углубиться диску края чашки опоры), накинули головку на 19 (при этом держа газовым ключем шток в месте наплавления сваркой) с усилителем – не откручивается... Таким образом, распилили гайку со штоком вдоль и поперек раза 3-4, попытки откручивания – результатов не дали…
Аккуратно подковырнули и стянули пыльник и отбойник, чтобы посмотреть конструкцию опоры снизу. Так вот снизу она тоже сделана как чашка, так что срезать шток снизу под самую опору не удастся.
Далее пришлось сверлить и рубить гайку зубилом на всю высоту, т.е. пока не разрубили и не выковырили гайку полностью, периодические попытки откручивания результатов не дали.
Кстати под гайкой есть еще втулка которая тоже была приржавевшая к чашке опоры, но там уже дело техники.
Короче повозиться с этой стойкой пришлось прилично…
Такая вот история…
Кстати скажу по амортизаторам:
KYB Exсel-G по сравнению с моими Delhi (которые ставятся на хетчбек) мягче. Мои стойки Delhi (которые стояли с завода) были пожестче, все-таки хетчбек наверное заточен под спортивную машину...