Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора…

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 07 дек 2011, 15:05

я так понимаю, обрезать шток, зажать обрезок в тиски или газовым ключом, и тогда уже крутить гайку.

+1.
Какие еще будут мнения... :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 15:47

разрубить гайку зубилом с молотком на сжатом амортизаторе
Toyota Avensis Verso 2001г,2.0 D4D-продана

За это сообщение автора vovan11 поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Водитель
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 12:05
Откуда: Фаниполь
Мой автомобиль: Auris,2009гв,1.4 D4D,6МКПП

Сообщение 07 дек 2011, 16:20

Нагреть горелкой гайку докрасна, потом полить водой холодной. Ржавчина после такого сама осыпается )))
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 14:11
Откуда: Минск

Сообщение 07 дек 2011, 16:29

serg80 писал(а):
Val » 07 дек 2011, 13:03
может лучше сразу к спецам?
если уж гайку откручиваем с помощью интернета...

Интернет на то и существует, а форумы тем более – чтобы обсуждать различные проблемы.
С таким вопросом может каждый столкнуться. Или у нас все ремонтируются и меняют расходники только на сервисах... :)


Изображение
8)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 00:26

Сообщение 07 дек 2011, 16:34

Шток резать после гайки. Только для этого надо посильнее сжать пружину, если возможно.
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 07 дек 2011, 16:51

попробуй залить обычным уксусом ржавчину два три раза в течении часа полтора,если всё очишенно должно помоч сам спасался так, в противном случаи оставалась гайка в руках,ломалась или шпилька или болт.
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 19:39
Откуда: Россия г. Омск

Сообщение 07 дек 2011, 17:48

Там, где резьба на штоке - металл более мягкий - этим надо воспользоваться, а также учесть при установке нового амортизатора, чтобы не пережать так, чтоб отломился кусок штока!
Вообще есть прикольная штука - гайколом называется.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 07 дек 2011, 18:33

Мой опыт борьбы с заржавевшими гайками - нагреть гайку строительным феном. потом ВДшкой опрыскать.
и так несколько раз.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 дек 2011, 18:40

Всё хорошо получается, когда есть специнструмент. Кстати, классическая WD-ка не очень, есть "поядреней", например, Penetrus от Atas.
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6

Сообщение 07 дек 2011, 19:57

Когда- то у отца был москвич 77г.в. эти проблемы решались нашатырным спиртом.
Изображение
Аватара пользователя
Опытный водитель
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 19:22
Откуда: Рядом с Гомелем
Мой автомобиль: toyota avensis 2001 1cd-ftv

Сообщение 07 дек 2011, 20:25

На той неделе менял пыльничек на правом заднем мортере все открутилось без проблем и ржавчины не было :P а вот еслиб пыльничек порвался на левом - то тогда бы его не менял т.к. заглянув сверху сняв пластиковый колпачек я увидел тоже полную :ass: :ass:
I love my Toyota Avensis

Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
 
Сообщения: 7154
Зарегистрирован: 27 май 2009, 15:45
Откуда: Минск
Мой автомобиль: Toyota Avensis Wagon 1998 AT221 7A-FE (LB) Sol

Сообщение 07 дек 2011, 20:39

вспомнил - лет 20 назад я в общаге подрабатывал сантехником. нужно было задвижку сменить, которая запитывает все здание. типа такой, но поболее
Изображение
Коррозия была такая, что гайки контур потеряли.
Грели паяльной лампой гайки и болты в местах стыка докрасна, потом только сдвигали с места.

с тех пор я фен под рукой в гараже держу. :)
Надо сказать - действует.
(029) 779 61 38 МТС...СК Белнефтестрах... (029) 658 53 44 Vel
Изображение
Аватара пользователя
Член клуба
Член клуба
Партнер клуба
 
Сообщения: 8732
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:39
Откуда: Лошицкие мы.....

Сообщение 07 дек 2011, 22:06

vovan11 писал(а):разрубить гайку зубилом с молотком на сжатом амортизаторе

Вот так я и делал когда менял задние амортизаторы.Никаких шестигранников, звёздочек и т.д. там нет, есть на штоке под самую резьбу две лыски как будто под ключ, на самом деле в верхней опоре выступ под эти лыски что бы не проварачивалось при откручивании, но эта система из за коррозии не работает. Я рубил гайки на двух амортизаторах, гайки рубятся легко вдоль штока и резьба сохраняется, только предварительно накинь две стяжки на пружину, зажимай в тисках за опору. Зубило должно быть по ширине 2 см., лучше 1,5 см., до конца гайку можешь не рубить она потом откручивается.Удячи.
Carina E 1,6i 1994 ; Avensis 2.0 D-4D 2002 ; Avensis 2.2 D-CAT 2007.

За это сообщение автора ANDR поблагодарил:
serg80
Рейтинг: 4%
 
Автогонщик
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 22:31
Откуда: Витебск

Сообщение 08 дек 2011, 09:28

chirik » 07 дек 2011, 16:34
Шток резать после гайки. Только для этого надо посильнее сжать пружину, если возможно.

После гайки стоит опора с отбойником и пыльником. Точнее гайка в нее (опору) «утоплена» (опора в виде чашки)…

Deel » 07 дек 2011, 16:20
Нагреть горелкой гайку докрасна, потом полить водой холодной. Ржавчина после такого сама осыпается )))
Патап » 07 дек 2011, 20:39
Грели паяльной лампой гайки и болты в местах стыка докрасна, потом только сдвигали с места.

Греть что-либо не очень хорошо, т.к. могут пострадать опять-таки резиновые отбойник с пыльником…

radeckiia » 07 дек 2011, 17:48
Вообще есть прикольная штука - гайколом называется.

А с этого места поподробнее… Что это такое и с чем его едят?!
Под все гайки подходит?! Удобно ли им работать в углублениях?! :)

radeckiia » 07 дек 2011, 18:40
Всё хорошо получается, когда есть специнструмент. Кстати, классическая WD-ка не очень, есть "поядреней", например, Penetrus от Atas.

А инструкцию и состав почитать можно?! Выложите на форум, может еще кто заинтересуется… :)

Демон » 07 дек 2011, 20:25
На той неделе менял пыльничек на правом заднем мортере все открутилось без проблем и ржавчины не было а вот еслиб пыльничек порвался на левом - то тогда бы его не менял т.к. заглянув сверху сняв пластиковый колпачек я увидел тоже полную ж

Вот-вот… Только у меня все наоборот (имеется ввиду право-лево). Честно говоря хотелось бы знать от чего это зависит и почему так ржавеют эти гайки и вокруг них?! И что необходимо делать, чтобы это предотвратить в дальнейшем?! :?

vovan11 » 07 дек 2011, 15:47
разрубить гайку зубилом с молотком на сжатом амортизаторе
radeckiia » 07 дек 2011, 17:48
Там, где резьба на штоке - металл более мягкий - этим надо воспользоваться, а также учесть при установке нового амортизатора, чтобы не пережать так, чтоб отломился кусок штока!
ANDR » 07 дек 2011, 22:06
Вот так я и делал когда менял задние амортизаторы. Никаких шестигранников, звёздочек и т.д. там нет, есть на штоке под самую резьбу две лыски как будто под ключ, на самом деле в верхней опоре выступ под эти лыски что бы не проварачивалось при откручивании, но эта система из за коррозии не работает. Я рубил гайки на двух амортизаторах, гайки рубятся легко вдоль штока и резьба сохраняется, только предварительно накинь две стяжки на пружину, зажимай в тисках за опору. Зубило должно быть по ширине 2 см., лучше 1,5 см., до конца гайку можешь не рубить она потом откручивается. Удячи.

+1. Скорее всего так и сделаю на выходных…! :)
Вчера еще раз пробовал чистить и заливать Sonax (типа ВД, только лучше).
Потом попробовал сорвать гайку (не снимая с машины). Тщетно. :o Сломал головку с МТЗ-вского набора (для тракторов). :(
Потом решил попробовать все-таки рубить гайку. И впрямь, там метал достаточно мягкий и рубится не сложно. :)
На выходных буду пробовать. Думаю получится. :)
На крайняк… Если что, буду резать шток, зажимать в тиски и крутить-долбить гайку до посинения…
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 08 дек 2011, 10:22

Вот что есть по составу Penetrus от Atas:
Naphtha (petroleum), hydrotreated heavy 20-25%
Butane 12,5-15%
Distillates (petroleum), hydrotreated middle 10-12,5%
Propane 7-10%
Isobutane 5-7%
Octane 0,5-1%
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
Автогонщик
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
Откуда: Minsk
Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron