я так понимаю, обрезать шток, зажать обрезок в тиски или газовым ключом, и тогда уже крутить гайку.
+1.
Какие еще будут мнения...
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
я так понимаю, обрезать шток, зажать обрезок в тиски или газовым ключом, и тогда уже крутить гайку.
serg80 писал(а):Val » 07 дек 2011, 13:03
может лучше сразу к спецам?
если уж гайку откручиваем с помощью интернета...
Интернет на то и существует, а форумы тем более – чтобы обсуждать различные проблемы.
С таким вопросом может каждый столкнуться. Или у нас все ремонтируются и меняют расходники только на сервисах...
vovan11 писал(а):разрубить гайку зубилом с молотком на сжатом амортизаторе
chirik » 07 дек 2011, 16:34
Шток резать после гайки. Только для этого надо посильнее сжать пружину, если возможно.
Deel » 07 дек 2011, 16:20
Нагреть горелкой гайку докрасна, потом полить водой холодной. Ржавчина после такого сама осыпается )))
Патап » 07 дек 2011, 20:39
Грели паяльной лампой гайки и болты в местах стыка докрасна, потом только сдвигали с места.
radeckiia » 07 дек 2011, 17:48
Вообще есть прикольная штука - гайколом называется.
radeckiia » 07 дек 2011, 18:40
Всё хорошо получается, когда есть специнструмент. Кстати, классическая WD-ка не очень, есть "поядреней", например, Penetrus от Atas.
Демон » 07 дек 2011, 20:25
На той неделе менял пыльничек на правом заднем мортере все открутилось без проблем и ржавчины не было а вот еслиб пыльничек порвался на левом - то тогда бы его не менял т.к. заглянув сверху сняв пластиковый колпачек я увидел тоже полную ж
vovan11 » 07 дек 2011, 15:47
разрубить гайку зубилом с молотком на сжатом амортизаторе
radeckiia » 07 дек 2011, 17:48
Там, где резьба на штоке - металл более мягкий - этим надо воспользоваться, а также учесть при установке нового амортизатора, чтобы не пережать так, чтоб отломился кусок штока!
ANDR » 07 дек 2011, 22:06
Вот так я и делал когда менял задние амортизаторы. Никаких шестигранников, звёздочек и т.д. там нет, есть на штоке под самую резьбу две лыски как будто под ключ, на самом деле в верхней опоре выступ под эти лыски что бы не проварачивалось при откручивании, но эта система из за коррозии не работает. Я рубил гайки на двух амортизаторах, гайки рубятся легко вдоль штока и резьба сохраняется, только предварительно накинь две стяжки на пружину, зажимай в тисках за опору. Зубило должно быть по ширине 2 см., лучше 1,5 см., до конца гайку можешь не рубить она потом откручивается. Удячи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3