Тупит мотор1AZFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI

Все что касается Авенсисов

Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-

Сообщение 16 дек 2011, 09:33

chirik писал(а): chirik » 15 дек 2011, 16:35
Вот очень полезная ссылка про этот мотор
http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse

+1!

Murko писал(а): Murko » 28 ноя 2011, 21:47
Свечи менял 10 000 назад. Охлаждайка в норме. Никаких ошибок на панели и при диагностике. Холодный мотор работает отлично , как только стрелка температуры прошла первое деление начинает плохо набирать обороты и так до тех пор пока хорошо не прогреется, но и с полностью прогретым мотором в момент набора скорости после 3000 оборотов как-будто срабатывает турбина и тут понимаешь как она должна ехать. Спасибо.

Уже писал, только в другой теме... Это про 1AZ-FSE:
Была такая ерунда, плавали обороты, а иногда вообще до 400 опускались и тогда «колбасило» машину как…., ведь комп не дает ей заглохнуть. Что только не делал, и что только не чистил…, промывку инжектора заливал (после которой «повылетали» лямбда датчики), даже регулировку клапанов делать уже думал. Оказалось все очень просто. Как-то с корешем решил попробовать масло Mobil FE 5W-30 (у кореша Mondeo был и рекомендовано производителем 5W-30). Я тож свой мануал почитал, тоже рекомендовано 5W-30. А до этого я ездил 2 года на 10W-40 Castrol. Так вот дело не в производителях, а в классе масла. Залил и через какое-то время тряска и прыганье оборотов как рукой сняло. Вот уже 3-й год пошел, все в норме. Кстати у кореша было тоже самое на Авике 2000 года (1AZ-FSE), когда его из Германии пригнали, то тупые бюргеры заливали в него 10W-40 и тоже плавали обороты и трясло, пока не перешел на 5W-30.
Каким образом это влияет на стабильность работы мотора 1AZ-FSE, каждый решит сам. Я предполагаю, что за счет снижения трения на контактной паре поршень-цилиндр, т.к. масло 5W-30 является энергосберегающим, и улучшения чистоты выхлопа, т.к. часть выхлопных газов поступает обратно на впуск через EGR клапан и дроссельную заслонку и заслонка практически не загрязнеется (на масле 10W-40 заслонка и клапан EGR загаживаются буквально через месяц-два).
Езжу на 92-м с "Беларуснефти", пробовал как то 95-й - мне почему-то не понравился (конечно все это индивидуально), по динамике что-то не то стало, да и 95-й - это по ходу 92-й с присадками (а как они влияют - хез).

chirik писал(а): chirik » 15 дек 2011, 16:35
Есть ещё и второй фильтр перед вторым насосом высокого давления.

themedved писал(а): themedved » 15 дек 2011, 17:33
Что за он?
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
посмотел статью выше, таких фильтров на авенсисах нету, это скорее какая-нить Toyota Nadia.

Все правильно, там 2 фильтра: один сеточка в бензобаке, а второй так называемый топливный (фильтр тонкой очистки), находится за движком и крепится к панели, вот только менять его действительно геморно (неудобно подлазить) :) . См. рис.
Изображение

Только автор темы что-то куда-то пропал и не отвечает...?! :)
Nissan Sunny 1.4 (GA14DE), 1991, liftback (N14), 1 год --> Toyota Carina E 1.8 (7A-FE), 1996, liftback (T190), 3 года --> Toyota Avensis 2.0 (1AZ-FSE), 2001, liftback (Т220), 6 лет --> Toyota Camry 2.5 (2AR-FE), 2009 (V40)
Аватара пользователя
Автогонщик
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:01
Откуда: Минск

Сообщение 16 дек 2011, 10:07

Автор, ау. Мы вам тут уже машину почти починили по интернету. :D
Опытный водитель
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 11:55
Откуда: Минск
Мой автомобиль: RAV4 2.5 '09 usa

Сообщение 16 дек 2011, 12:07

serg80 писал(а):Все правильно, там 2 фильтра: один сеточка в бензобаке, а второй так называемый топливный (фильтр тонкой очистки), находится за движком и крепится к панели, вот только менять его действительно геморно (неудобно подлазить) :)


Автор не упомянул какой именно у него авенсис. Я так понимаю в 2003 году выпускались как Т22 так и T25. Если последний, то там фильтр только один вроде. Причем отдельно он не указан на схеме, но номерок вроде этот 23300-28040, но с точносью утверждать не могу. И там гемор с его заменой, поэтому никто его и не меняет.
Avensis T25 Liftback, 2007, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Combi, 2006, 2.0 1AZ-FSE
Avensis T25 Liftback, 2004, 2.0 1AZ-FSE
Автогонщик
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 18:22
Откуда: Гомель


Вернуться в Toyota Avensis



Похожие темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron