chirik писал(а): chirik » 15 дек 2011, 16:35
Вот очень полезная ссылка про этот мотор
http://bvy.su/oborudovanie/66-toyota-1az-fse1jz-fse
+1!
Murko писал(а): Murko » 28 ноя 2011, 21:47
Свечи менял 10 000 назад. Охлаждайка в норме. Никаких ошибок на панели и при диагностике. Холодный мотор работает отлично , как только стрелка температуры прошла первое деление начинает плохо набирать обороты и так до тех пор пока хорошо не прогреется, но и с полностью прогретым мотором в момент набора скорости после 3000 оборотов как-будто срабатывает турбина и тут понимаешь как она должна ехать. Спасибо.
Уже писал, только в другой теме... Это про 1AZ-FSE:
Была такая ерунда, плавали обороты, а иногда вообще до 400 опускались и тогда «колбасило» машину как…., ведь комп не дает ей заглохнуть. Что только не делал, и что только не чистил…, промывку инжектора заливал (после которой «повылетали» лямбда датчики), даже регулировку клапанов делать уже думал. Оказалось все очень просто. Как-то с корешем решил попробовать масло Mobil FE 5W-30 (у кореша Mondeo был и рекомендовано производителем 5W-30). Я тож свой мануал почитал, тоже рекомендовано 5W-30. А до этого я ездил 2 года на 10W-40 Castrol. Так вот дело не в производителях, а в классе масла. Залил и через какое-то время тряска и прыганье оборотов как рукой сняло. Вот уже 3-й год пошел, все в норме. Кстати у кореша было тоже самое на Авике 2000 года (1AZ-FSE), когда его из Германии пригнали, то тупые бюргеры заливали в него 10W-40 и тоже плавали обороты и трясло, пока не перешел на 5W-30.
Каким образом это влияет на стабильность работы мотора 1AZ-FSE, каждый решит сам. Я предполагаю, что за счет снижения трения на контактной паре поршень-цилиндр, т.к. масло 5W-30 является энергосберегающим, и улучшения чистоты выхлопа, т.к. часть выхлопных газов поступает обратно на впуск через EGR клапан и дроссельную заслонку и заслонка практически не загрязнеется (на масле 10W-40 заслонка и клапан EGR загаживаются буквально через месяц-два).
Езжу на 92-м с "Беларуснефти", пробовал как то 95-й - мне почему-то не понравился (конечно все это индивидуально), по динамике что-то не то стало, да и 95-й - это по ходу 92-й с присадками (а как они влияют - хез).
chirik писал(а): chirik » 15 дек 2011, 16:35
Есть ещё и второй фильтр перед вторым насосом высокого давления.
themedved писал(а): themedved » 15 дек 2011, 17:33
Что за он?
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
посмотел статью выше, таких фильтров на авенсисах нету, это скорее какая-нить Toyota Nadia.
Все правильно, там 2 фильтра: один сеточка в бензобаке, а второй так называемый топливный (фильтр тонкой очистки), находится за движком и крепится к панели, вот только менять его действительно геморно (неудобно подлазить) . См. рис.
Только автор темы что-то куда-то пропал и не отвечает...?!