Loading
Ахтунг!!! Сдох аккум!!
Модераторы: Pilot SH, Cat Begemot, -Хирург-
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Выхожу вечерком, сожусь, ключ, горит все как всегда, маслаю, хрен! всё заморгало, реле какое-то застрекатало, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Машина постояла всего часов 4-5, до этого и намеков не было. Прикурить не получилось ни от легковой бензинки, ни от дизельного буса, с толкача завел с пол оборота. Ехал климат и бортач мерцали чуток. Зарядка без потребителей 14-14,2. Снял АКБ завтра буду заряжать. Сервисмэн знакомый говорит мол типа раз мерцание, значит хана диодному мосту. Что за херь происходит? (В предверии вопросов, фары и свет в салоне выключить не забыл)
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Ну, раз снял аккумулятор на зарядку, то версия "плохого" аккумулятора уже легко протестируется.
Потом, как я у себя делал, проверил ток покоя при полностью "уснувшей" машине. По докам, должен быть не более 50мА, у меня было в районе 20мА.
Ну, а дальше, тест генератора: щетки, ремень...
Но мерцание как-то настораживает...
Потом, как я у себя делал, проверил ток покоя при полностью "уснувшей" машине. По докам, должен быть не более 50мА, у меня было в районе 20мА.
Ну, а дальше, тест генератора: щетки, ремень...
Но мерцание как-то настораживает...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Поставил на зарядку, аккумуляторщик сказал, что в одной банке замыкание, попробует зарядить, может прокипит. Стоял 86Ач с пусковым током 760А. Чем минимально можно заменить его?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY
Что подразумевается под "минимально"?
Если с машиной и с генератором всё в порядке, то летом можно и сороковкой заводить и ездить...
Что подразумевается под "минимально"?
Если с машиной и с генератором всё в порядке, то летом можно и сороковкой заводить и ездить...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Так если покупат новый так уже и на зиму что бы. 77Ач подойдет?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Так не скажу... Лучше в мануалах ёмкость искать. Если деньги есть, то чем больше - тем лучше. Смотреть только, чтобы на штатное место влез.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Предлагают кальциевый на 90. Не много ли будет 90Ач? Каталог бьет 70-77, стоял 86. У меня в машине много электопотребителей, может по этому стоит увеличенная АКБ?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY писал(а):Предлагают кальциевый на 90. Не много ли будет 90Ач? Каталог бьет 70-77, стоял 86. У меня в машине много электопотребителей, может по этому стоит увеличенная АКБ?
Уже много-много раз перетирали зависимость ёмкости от потребителей...
В двух словах - по этому поводу не парься. Если не жалко денег и есть место, то чем больше, тем лучше.
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
А гена не "пукнет" его заряжать?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY писал(а):А гена не "пукнет" его заряжать?
У меня в Карине стоял 100 Ah - гена не сдох ни разу.
Правда там место позволяло. Как я посмотрел - в авике вряд ли его впихнешь.
Хорошо за прошлую зиму показал себя Exide Premium 77.
Просто суперско показал, я бы сказал.
Глобал корейский у жены показал себя похуже.
Тойота Carina Е 2СТ> Тойота Авенсис D4D > Тойота Приус
- Jurist
- Автогонщик
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 09:20
- Откуда: Минск
- Мой автомобиль: Тойота Приус
Toxa BY писал(а):А гена не "пукнет" его заряжать?
Нет.
Это долгая история, и мне лениво в сотый раз всё перетирать...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT писал(а):Toxa BY писал(а):А гена не "пукнет" его заряжать?
Нет.
Это долгая история, и мне лениво в сотый раз всё перетирать...
а ссылочку не дашь, на терки?
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Да я уже не помню где...
Считаем, что А полностью заряжен.
Допустим, при заводке А потратил 5кг энергии для стартера авто. Значит, после этого, Г должна выдать для А ровно те же 5кг для полного восстановления. Это не зависит от ёмкости А. Так же, как если ты потратил стакан воды для умывания, то для восполнения запасов необходим ровно такой же стакан. Это не зависит от того откуда этот стакан потратили: из ведра или из бассейна.
Если же А-ы полностью разряжены, то, да, для для одного и того же Г для большего А потребуется больше времени. Но только и всего, проблем при этом у Г не будет.
При наличии постоянных потребителей энергии необходимо, чтобы их суммарная мощность была не больше мощности Г. В этом случае А работает просто как буфер, и опять таки от его ёмкости ничего не зависит.
Как-то вот так мне кажется...
Считаем, что А полностью заряжен.
Допустим, при заводке А потратил 5кг энергии для стартера авто. Значит, после этого, Г должна выдать для А ровно те же 5кг для полного восстановления. Это не зависит от ёмкости А. Так же, как если ты потратил стакан воды для умывания, то для восполнения запасов необходим ровно такой же стакан. Это не зависит от того откуда этот стакан потратили: из ведра или из бассейна.
Если же А-ы полностью разряжены, то, да, для для одного и того же Г для большего А потребуется больше времени. Но только и всего, проблем при этом у Г не будет.
При наличии постоянных потребителей энергии необходимо, чтобы их суммарная мощность была не больше мощности Г. В этом случае А работает просто как буфер, и опять таки от его ёмкости ничего не зависит.
Как-то вот так мне кажется...
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
VicT, спасибо что не поленился с объяснениями. Вскрыли мне сегодня аккум, коротнула одна банка (кипит под нагрузкой), заряжаться вообще не хочет. Короче поставил другой, машина опять в строю.
-
Toxa BY - Автогонщик
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:38
- Откуда: Гомель
Toxa BY
Сегодня - первый день оставшейся жизни!!!
-
VicT - Член клуба
- Сообщения: 6924
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 22:03
- Откуда: Понаехавший
- Мой автомобиль: БМВ
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Похожие темы
Болты двери - АХТУНГ
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rgbutov
Ответы: 0
аккум оригинальный toyota
Форум: Объявления и реклама
Автор: END
Ответы: 12
Сдох аккумулятор?
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: yaff
Ответы: 15
HELP! Как влезть в машину? здох аккум.
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: brother
Ответы: 16
Форум: Toyota Yaris / Aygo
Автор: rgbutov
Ответы: 0
аккум оригинальный toyota
Форум: Объявления и реклама
Автор: END
Ответы: 12
Сдох аккумулятор?
Форум: Camry V10 и остальные
Автор: yaff
Ответы: 15
HELP! Как влезть в машину? здох аккум.
Форум: Toyota Carina E (1992-1997)
Автор: brother
Ответы: 16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1